Вот и я, всё больше склоняюсь к этому))))) Просто у брата тоже дизель и у него нет таких проблем с выходом на рабочую температуру, но у него старое авто.
Вот если бы не было этого НО.., то опять бы стал задавать наводящие вопросы. Всегда нужно сравнивать одинаковые вещи.)) Живой пример. Был у меня Т-4 с мотором AJT, мега надёжный двигатель, зимой очень теплый, на х.х., не остывал. Даже в -30, если включить рециркуляцию салона, на х.х остывал только до 80 и без всяких кардонок.. Щас Т-5 с мотором СААВ, по большой сути, тот же мотор, что утебя и меня нанАуди. Так он бедолага и с кардонок греется не стал бы. Но Немцы учли свои ошибки и решили эту проблему, с помощью догревателя. ( Мокрый Вебасто на 5кв.) Он сам включается от т.+5 и ниже и греет мотор до 80гр. Если это будет трасса, то мотор и сам поддерживает температуру, а в городе, когда мотор остывает, подогреватель опять включается и снова греет двигатель, хочу я того или нет.., что в принципе не мешает и не плохо..))
Меняй термос в шлангах у меня он работал, но не корректно когда долго стояла машина он закрывался но при нагреве в 50градусов он приоткрывался, и не нагоняло температуру, у меня в -15 по трассе на вариатора при 100 на 1800 оборотах температуру держит 80-82 стрелка в салоне 90 показывает( это так у всех) а если сбросить скорость до 80км то температура падает даже при -5
Ну что, отчитываюсь: Скинул фишку с насоса охлаждения рециркуляции ОГ. 1. "Мясорубка" не загорелась 2. Температура по трассе дошла до 90 через 15 км при температуре за бортом -7 3. Температура на холостых, зависит от интенсивности работы отопителя. Данная ситуация меня полностью устраивает, но есть пару вопросов: 1. К каким последствиям может привести езда с отклченным насосом? 2. О чём говорит данная ситуация? О том, что под замену термостат в шлангах? П.с. к стати, я не нашёл у себя обратного клапана. Есть только 1K0 121 113 A. https://a.d-cd.net/ac1aefas-960.jpg
Это говорит о том что ты вырубив насос искусственно создал ситуацию закрытого термоклапана...(посмотри на схему на прошлой странице) Не исключено что термоклапан завис в открытом состоянии...не исключено, что проблема будет решена сменой этого клапана... НО!!! Пока немедленно сунь фишку назад...этот маленький насосик делает большую работу!!!!
А можно по подробнее, при выключеном насосе, какой сейчас алгоритм работы охлаждения ОГ? Чем черевата ситуация? И странно, если работа этого насоса так важна, почему он не диагностируется и не выдаёт ошибку?
Позиция 23 на рисунке...в этой трубке термоклапан... Пардон -между радиатором ОГ и маслянным радиатором Но это ничего не меняет, так какдоп насос все эти радиаторы прокачивает
При выключении горячего двигла, насос прокачивает систему и обеспечивает снятие тепла с радиаторов ОГ и масляного.... Если тепло не снять это чревато в пояалении микротрещин в тонких стенках и без того малонадежного радиатора ОГ....ну и если масло не остужать - стоит ли объяснять чем это грозит?
У меня уже позиции 35 не существует, как и системы егр....это первое что пошло под нож при поиске неисправности в системе охлаждения....чего и тебе желаю
Да. Сегодня появилась мясорубка, но авто радует скоростью прогрева)))) Заказал термоклапан, посмотрим... Вырезать ЕГР мне не вариант. Могут быть проблемы с ТО