1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

A4 B8 Не греется двигатель 2.0 TDI

Тема в разделе "A4", создана пользователем DeadBanzay, 26 сен 2014.

  1. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    372
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Вот и я, всё больше склоняюсь к этому)))))
    Просто у брата тоже дизель и у него нет таких проблем с выходом на рабочую температуру, но у него старое авто.
     
  2. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.297
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вот если бы не было этого НО.., то опять бы стал задавать наводящие вопросы. Всегда нужно сравнивать одинаковые вещи.))
    Живой пример. Был у меня Т-4 с мотором AJT, мега надёжный двигатель, зимой очень теплый, на х.х., не остывал. Даже в -30, если включить рециркуляцию салона, на х.х остывал только до 80 и без всяких кардонок..
    Щас Т-5 с мотором СААВ, по большой сути, тот же мотор, что утебя и меня нанАуди. Так он бедолага и с кардонок греется не стал бы. Но Немцы учли свои ошибки и решили эту проблему, с помощью догревателя. ( Мокрый Вебасто на 5кв.) Он сам включается от т.+5 и ниже и греет мотор до 80гр. Если это будет трасса, то мотор и сам поддерживает температуру, а в городе, когда мотор остывает, подогреватель опять включается и снова греет двигатель, хочу я того или нет.., что в принципе не мешает и не плохо..))
     
    Cooper нравится это.
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    У меня на рабочих фиатах тоже догреватели стоят
     
  4. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Меняй термос в шлангах у меня он работал, но не корректно когда долго стояла машина он закрывался но при нагреве в 50градусов он приоткрывался, и не нагоняло температуру, у меня в -15 по трассе на вариатора при 100 на 1800 оборотах температуру держит 80-82 стрелка в салоне 90 показывает( это так у всех) а если сбросить скорость до 80км то температура падает даже при -5
     
    Cooper нравится это.
  5. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    372
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Это у тебя сейчас так? После замены термоклапана?
     
  6. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    372
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Ну что, отчитываюсь:
    Скинул фишку с насоса охлаждения рециркуляции ОГ.
    1. "Мясорубка" не загорелась
    2. Температура по трассе дошла до 90 через 15 км при температуре за бортом -7
    3. Температура на холостых, зависит от интенсивности работы отопителя.
    Данная ситуация меня полностью устраивает, но есть пару вопросов:
    1. К каким последствиям может привести езда с отклченным насосом?
    2. О чём говорит данная ситуация? О том, что под замену термостат в шлангах?

    П.с. к стати, я не нашёл у себя обратного клапана. Есть только 1K0 121 113 A. https://a.d-cd.net/ac1aefas-960.jpg
     
  7. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
    Да
     
  8. lousx1

    lousx1 Участник форума

    7 май 2016
    483
    Московская обл.
    A4/B8 2.0tdi 08г.
     
  9. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Это говорит о том что ты вырубив насос искусственно создал ситуацию закрытого термоклапана...(посмотри на схему на прошлой странице)
    Не исключено что термоклапан завис в открытом состоянии...не исключено, что проблема будет решена сменой этого клапана...
    НО!!! Пока немедленно сунь фишку назад...этот маленький насосик делает большую работу!!!!
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    На картинке муфта быстродействующая....клапан в трубке между насосом и радиатором ОГ
     
  11. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    372
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Ни чего не понял... где и какя муфта??
    Клапан между насосом и каким радиатором?
     
  12. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    372
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    А можно по подробнее, при выключеном насосе, какой сейчас алгоритм работы охлаждения ОГ? Чем черевата ситуация?
    И странно, если работа этого насоса так важна, почему он не диагностируется и не выдаёт ошибку?
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Позиция 23 на рисунке...в этой трубке термоклапан...
    Пардон -между радиатором ОГ и маслянным радиатором
    Screenshot_2018-12-03-05-35-18.jpg

    Но это ничего не меняет, так какдоп насос все эти радиаторы прокачивает
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    При выключении горячего двигла, насос прокачивает систему и обеспечивает снятие тепла с радиаторов ОГ и масляного.... Если тепло не снять это чревато в пояалении микротрещин в тонких стенках и без того малонадежного радиатора ОГ....ну и если масло не остужать - стоит ли объяснять чем это грозит?
     
    Cooper нравится это.
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    У меня уже позиции 35 не существует, как и системы егр....это первое что пошло под нож при поиске неисправности в системе охлаждения....чего и тебе желаю
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    С 2012 модельного года насос ОЖ вроде как диагностируется
     
  17. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    372
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Да. Сегодня появилась мясорубка, но авто радует скоростью прогрева))))
    Заказал термоклапан, посмотрим... Вырезать ЕГР мне не вариант. Могут быть проблемы с ТО
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Если тачка нараетийная - выноси мозг ОД....пусть работают
     
  19. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    372
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Какая?))))
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    т9...гарантийная