Ааа))) не. Пригнал с Дойчланда. Да и данная проблема не попадает под гарантийный случай Не греется двигатель 2.0 TDI
При прохождении техосмотра проверяют не только выхлоп, но и могут подключить шнурок и там будет видно, что это уже не Евро 5, со всеми вытекающими.
Изменение выхлопной системы автомобиля. Это как и изменение штатных приборов освещения, на пример. ТО не пройдёшь это как максимум, как минимум не знаю. Может налог какой нить больший придётся платить, т.к. не будет соответствовать Евро 5. Но скорее первое. Нет желания проверять)))))
У меня также плохо греется. Сравнивал температуру ОЖ и температуру ОЖ на выходе из радиатора и оба значения ростут сразу после запуска двигателя. Правда на выходе из радиатора немного медленнее и немного опускается если с набором скорости. Но стоит только остановиться - опять растет и довольно быстро. Поменял основной термостат, но ситуация осталась прежней. Это же не нормально? Куда смотреть дальше? Двигатель CGLC, экология не вырезана.
Вобщем, заменил я и второй термостат, который в шланге. Как и следовало ожидать, он был рабочий. Имею два рабочих, оригинальных термостата мать его за ногу, грёбаный дизель Ставлю картонку и забиваю болт на всё. Спасибо всем кто помогал
Всем привет. Подскажите кто ковырялся с CAHA. Данный термостат где установлен, чет не могу найти на картинках экзиста, выдает только большой термостат. Предполагаю что такой может быть установлен в блоке в месте крепления основного, но не уверен. В тоже время каталог не оригиналов выдает что он на CAHA используется, а ELCATS его не показывает ни где (или я чет не могу найти). Проблема - в городе остывает, больше 70 вообще разогреться не может, при спокойной езде до 50 опускается при -14 на улице. Летом особо не замечал, но постоянно 90 помойму не держалось. Обычно 80-90 гуляло.
Термостат в самой дорогой трубке ОЖ...поможет ли? Он не имеет отношение к этому... Меньше тошнить надо, и газ давить чаще)
Даже в спорт режиме не помогает. Пусть дизель и холодный, но при езде за час подняться до 65-70 градусов и упасть опять до 50 это не нормально. Как вариант поменять основной думаю попробовать. Ну а если и не он...тогда и трубку (тут скорее не в цене дело, а в сроках))))
Вот тут паркуйся) тебе и номером термоса кинут http://www.audi-club.ru/threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/
Есть небольшая странность. Тот термостат 54мм, боюсь в ту трубку (за 9000) его вставить не куда, жаде с переходником. А вот на картинке ниже еще интереснее: экзист выдает что у меня вообще нет таких элементов, а вот автодок считает что есть 6 (это и есть термостат таблеткой, который копеечный) и 8 (более того, в экзисте как раз под 8 идет сам термостат, потому и сложилось впечатление что за основным термостатом в блоке и стоит термостат таблеткой. Но на движке я такого не нашел. Под ЕГР и ДЗ сам термостат и данного элемента, вообще не наблюдается.
Вполне нормально. Если. По трассе выходит до рабочей температуры.. Засуньте под радиатор кардонку и забейте.. До десятого модельного термостат без корпуса, после 10-ого модельного в корпусе..
Ну мне повезло. У меня конец 10 года. Соответственно визуально стоит 4/2 термостат, что и подтверждает ELSA