A4 B8 Не греется двигатель 2.0 TDI

Тема в разделе "A4", создана пользователем DeadBanzay, 26 сен 2014.

  1. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Ааа))) не. Пригнал с Дойчланда. Да и данная проблема не попадает под гарантийный случай
    Не греется двигатель 2.0 TDI
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Тогда что это значит?
     
  3. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    При прохождении техосмотра проверяют не только выхлоп, но и могут подключить шнурок и там будет видно, что это уже не Евро 5, со всеми вытекающими.
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    что вытекает из этого?
     
  5. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Изменение выхлопной системы автомобиля. Это как и изменение штатных приборов освещения, на пример.
    ТО не пройдёшь это как максимум, как минимум не знаю. Может налог какой нить больший придётся платить, т.к. не будет соответствовать Евро 5. Но скорее первое. Нет желания проверять)))))
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Прикольно у вас
     
  7. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Да уж)))) У вас тоже так же будет, только конечно, не завтра
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Для нас, как для индустриальной страны это не актуально будет и послезавтра)) (
     
    lousx1 и Cooper нравится это.
  9. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Я там к тебе в личке с просьбой обращался. Можешь помочь?:beer:
     
  10. m-yaroslav

    m-yaroslav Участник форума

    7 апр 2018
    117
    Украина
    A4 B8 2.0TDI (177л.с., CGLC) МКПП quattro
    У меня также плохо греется. Сравнивал температуру ОЖ и температуру ОЖ на выходе из радиатора и оба значения ростут сразу после запуска двигателя. Правда на выходе из радиатора немного медленнее и немного опускается если с набором скорости. Но стоит только остановиться - опять растет и довольно быстро. Поменял основной термостат, но ситуация осталась прежней. Это же не нормально? Куда смотреть дальше? Двигатель CGLC, экология не вырезана.
     
  11. Cooper

    Cooper Участник форума

    1 янв 2003
    370
    A4/B8 2.0 tdi 2014 г. FL
    Вобщем, заменил я и второй термостат, который в шланге. Как и следовало ожидать, он был рабочий. Имею два рабочих, оригинальных термостата мать его за ногу, грёбаный дизель :facepalm2:
    Ставлю картонку и забиваю болт на всё. Спасибо всем кто помогал:hi:
     
  12. Esik86

    Esik86 Новичок

    19 фев 2012
    10
    A6 4B/C5 1998
    Всем привет. Подскажите кто ковырялся с CAHA. Данный термостат где установлен, чет не могу найти на картинках экзиста, выдает только большой термостат. Предполагаю что такой может быть установлен в блоке в месте крепления основного, но не уверен. В тоже время каталог не оригиналов выдает что он на CAHA используется, а ELCATS его не показывает ни где (или я чет не могу найти).

    Проблема - в городе остывает, больше 70 вообще разогреться не может, при спокойной езде до 50 опускается при -14 на улице. Летом особо не замечал, но постоянно 90 помойму не держалось. Обычно 80-90 гуляло.
     

    Вложения:

    • img.jpg
      img.jpg
      Размер файла:
      16 КБ
      Просмотров:
      6
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Термостат в самой дорогой трубке ОЖ...поможет ли? Он не имеет отношение к этому... Меньше тошнить надо, и газ давить чаще)
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
  15. Esik86

    Esik86 Новичок

    19 фев 2012
    10
    A6 4B/C5 1998
    Даже в спорт режиме не помогает. Пусть дизель и холодный, но при езде за час подняться до 65-70 градусов и упасть опять до 50 это не нормально. Как вариант поменять основной думаю попробовать. Ну а если и не он...тогда и трубку (тут скорее не в цене дело, а в сроках))))
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Трубу всю не меняй...там внутри термос копеечный...
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
  18. Esik86

    Esik86 Новичок

    19 фев 2012
    10
    A6 4B/C5 1998
    Есть небольшая странность. Тот термостат 54мм, боюсь в ту трубку (за 9000) его вставить не куда, жаде с переходником. А вот на картинке ниже еще интереснее: экзист выдает что у меня вообще нет таких элементов, а вот автодок считает что есть 6 (это и есть термостат таблеткой, который копеечный) и 8 (более того, в экзисте как раз под 8 идет сам термостат, потому и сложилось впечатление что за основным термостатом в блоке и стоит термостат таблеткой. Но на движке я такого не нашел. Под ЕГР и ДЗ сам термостат и данного элемента, вообще не наблюдается.
     

    Вложения:

  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Вполне нормально. Если. По трассе выходит до рабочей температуры..
    Засуньте под радиатор кардонку и забейте..
    До десятого модельного термостат без корпуса, после 10-ого модельного в корпусе..
     
  20. Esik86

    Esik86 Новичок

    19 фев 2012
    10
    A6 4B/C5 1998
    Ну мне повезло. У меня конец 10 года. Соответственно визуально стоит 4/2 термостат, что и подтверждает ELSA
     

    Вложения: