Поставил картонку, результат на лицо)) При чём ставил после радиатора, именно для уменьшения обдува двигателя. Там ещё есть жалюзи после радиатора. Открываются они по потоку. Есть желание заблокировать их на зиму. Может кто занимался таким колхозом? Поделитесь)))
Не вижу смысла, после установки картонки, инерция исчезнет. Картонку обычно меж двух радиаторов ставлю. Основного и кондиционера..
Заслонки, жалюзи, работают на ходу от проточного воздуха. Т.е. едешь и они открыты, как только встал заслонки упали под своим весом, т.е. закрылись. Если я правильно понял о чем ты.. Вставишь картонку, продува не будет, заслонки соответственно не будут работать. Есть. Картонку туда засунул и крепить не чем не нужно.. И кулек опять же на улице ничем не перекрыт.
Ну что, вот и мой CAGA 143 лс 2008 г не греется , хотя зиму отьездил нормально . Я правильно понял, сначала меняю : 1) 1K0121113A - в шлангах 2) 118080302 - основной термостат А дальше уже будем думать ? )
Основной термос луче оригинал.. 03L121113A Уплотнительное кольцо 038121119B Есть еще 03L 121 113 A, но я х.з. в чем разница.
Второй, вариант не правильно написал.. Вот 050 121 113 B Диаметр и высота вроде те же.. Нужно проверять.
Теперь вопрос- а сложно его менять? В сервисе просят 4500, в интернете талмуда не нашел , чет никто не менял чтоли?)
Не сложно. Нужна как минимум яма. Основной меняется проще. Тот который на ЕГР (в шланге) расположен не совсем удачно. По сути там разжать пару хомутов и вытащить термостат.
Поменял два термостата, точно так же на ходу остывает в нноль.А потом на малых скоростях или на месте нагревается
Куда дальше? Там же какие то обратки есть еще? На месте в пробке согревается до 90, потом на скоростях от 60 и выше падает до 50
Х.З на механнике, точно только эти два термостата. На Вариаторе, возможно что то еще в трубках есть. Утверждать не возьмусь. Термостаты какие ставил? Была практика с Гейтцем. Поставил, тачка греется. Нагрелась крутанул движок, стрелка температуры падает. В итоге выкинул его.
Оригиналы. Может в дтож проблема? Сколько там датчиков? Есть их номерочки? Падает именно от скорости( обдува)Если крутить движок от этого не падает.
Один. Он же на приборку, он же на ЭБУ. стоит в тройнике, который находится в зади головки блока.. № 23 Датчик 06A919501A Уплотнительное кольцо N 90316801 Если накатом катится долго, то и у меня падает, но нре критично и только когда прохладно. Перед тем как покупать датчик, его можно легко проверить. На холодный мотор подключить диагностический шнур и сравнить показания датчика и температуры воздуха за бортом.