Есть еще один ДТОЖ. Находится в патрубке, который идет на радиатор ЕГР. № 16 059919523A просто я не совсем у верен в том, что причина в датчиках.
Остывает моментально. 10-15 секунд со скоростью и стрелка лежит. Это может быть дтож или все таки он тут никаким боком?
Может воздушные пробки? Как их выгнать?температура гуляет по большей части гуляет в таком диапазоне 50-75. Температура воздуха 5 градусов. На месте греется хорошо. Потом при скорости до 60 греется до 75. На скорости выше 60 остывает сразу же.
Это очень быстро. Или что то намудрили при замене термостата, или термостат с косяком. Датчики можно приговорить только проверкой, но почему то думаю что они не причем.
Либо встать в гору мордой вверх. Либо покрутить мотор, выдовится сама. Было дело, у себя выгонял, на второй передаче держал обороты в районе 4 тыщ оборотов и так проехал 1 км. Однозначно, это не нормально, нужно разбираться.
Значит, сначала. Мне меняли основной+ тот что в шлангах за мотором( фото) . То ли что то поменялось, то ли сегодня просто теплее чем позавчера. ( а тогда она вообще на ходу выше 50 не грелась). Накидаем список причин : 1) воздушная пробка 2) брак термостата 3) дтож . Еще есть причины по котором машина не греется именно на ходу? На жигулях осенью было ровно так же у меня; и там был бракованный термостат. Но проблема запчастей на классику это реально проблема- подделка на подделке. А тут оригинал термостат, хз короче
Это основные. Были тут случаи брака оригинальных термостатов. От себя могу лишь добавить. По твоим признакам, те что ты описываешь, я бы стал копать в сторону термостатов. Потому как при нагрузке, не должен двигатель остывать вообще. Он наоборот (зимой) при слабой нагрузке еле греется и стоит на нем начать наваливать, либо при обычной трассовой езде, как он сразу выходит на рабочую температуру и не остывает, пока снова не сбавишь темп, либо встанешь на х.х.
Я бы проверил старые чтобы понимать оба они мертвые или может зря какой меняли, и если какой из 2 нормальный можно вернуть его назад ради чистоты эксперимента. И еще смотреть надо клапан который стоит рядом с доп термосом за двигателем. Но если остывает ТАК быстро то тут я думаю основной термос открыт тупо
Если говорить про него- он продувается ртом в сторону стрелки, а в обратную не продувается. О чем это говорит? А термос основной щас сварю. К слову- расход стал невьеб@@@ большой- литров 11-12. Но к слову на месте или на малых скоростях греется ощутимо быстрее. То есть что то поменяно верно всё же.
О том что он исправен.. То что он открылся, это уже хорошо ( один тест пройден), важно знать при какой температуре..)) Никто не скажет., тут только замена на заведомо рабочий. Если старый, либо новый, открываются на 80 градусах, то они рабочие. Заодно так же проверь и тот который в трубках стоит.
Выходит раз исправен тот что продувается ртом в одну сторону, следовательно его исключаем из подозреваемых?
Слушай, основной момент который стоит отметить! Если ехать быстро, но при этом на хороших оборотах, в пол- температура растет на глазах! Но если ехаать на скорости на низких оборотах- так же на глазах и падает за 5-10 секунд
Так при какой температуре то? Василич это клапан или термос, я уже давно менял не помню как выглядят?
Да. Он так и работает.. У меня при обычном трассовом режиме, 1800-2100 оборотов стабильно 90(по приборке).