Петруха, при прогреве на холостых нижний отвод радиатора нагревается? Жаль что нет датчика после радиатора, я то можно было по компу посмотреть
Готово!! Стрелка как вкопанная, прогревается до 90 за 5-10 минут. Держит, не падает. А причина вот в чем- мастер мэн ошибся с термоклапаном ( и вместо нижнего поменял верхний). В итоге я получил два одинаковых термостата в шлангах . Сегодня он это переделал, и все норм
Всем привет. Прочитал всю тему, все 22 страницы и хочу спросить у бывалых. Мой мотор 2.0tdi CAGA 143л.с. на механике. Машина 12/2010 Машина куплена пару дней назад в Германии. Живу тоже здесь. Температура по утрам около 5-10градусов. Итак, обнаружил следующее: Когда на улице меньше +10, то стрелка до 90 градусов доходит только когда еду по трассе и обороты выше 1800. Еду с горки - падает на пару градусов. В городе может падать до 70-80 градусов. Станешь в пробку - есть 90 градусов. Поедешь на низких оборотах и скоростях - падает немного. Вообщем не держит он 90, причем на улице не мороз вовсе. Раньше был пассат 1.9тди и он держал отменно. Стрелка могла упасть только если - 10 на улице и ты стоишь, но стоит поехать и сразу вернётся на 90. Стоит ли переживать? Не хочу менять всю систему охлаждения безрезультатно. Получается у меня есть в машине: - термостат главный - термостат поменьше 1K0121113A - за мотором - обратный клапан 1J 0122351 По идее многим помогла замена вот этого термостата-регулятора 1K0121113A и обратного клапана. Я все правильно усёк?
Читал на польском форуме, что можно поставить термостат от А4 Б7 2.0tdi с номером 03G121113 он срабатывает при 87-102, наш при 82-102. При температуре +6 , машина нагревается до 90 за 7 минут. По размерам эти термостаты одинаковы. 54мм ширина х 22.5 высота
Не должна падать. Я поменял оба термостата месяц назад, и греется на месте до 90. При темп 0 град на улице около того греется минут 5-7 на холостых, потом движение еще 5-10 минут и температура уже 90 как вкопанная
Такая же картина. У меня 2014 г., CJCD, 2.0, 150 л.с. МКПП. Менял - термостат главный - термостат поменьше 1K0121113A - за мотором, Оказалось что были рабочие. Единственное что я не нашёл у себя - обратный клапан 1J 0122351 Может на "механике" его нет?
Вчера специально ещё раз всё проверил по данной схеме. Обратного клапана не нашёл и вообще, схема патрубков совершенно другая.
Всем привет. Возникла похожая проблема. Машина 2.0тди (143лс) мультик. Стала очень быстро греться на холодную, если раньше нагревалась до рабочей температуры минут за 10 езды в полупробке, то сейчас минуты через 3 уже 90 градусов. При включении печки на полную, температура опускается до 70. После того как заглушил стал долго работать вентилятор, раньше вообще не слышал, что бы он работал. Началось после снятия верхнего патрубка на радиатор, что бы подлезть к генератору, слилось около литра антифриза. Залил все обратно, уровень стоит на месте, никуда не уходит. До этого проблем с температурой не было, при любых режимах и уличной температуре было всегда 90 градусов. Воздушная пробка или умер термостат?
Видимо действительно была пробка и за день езды она вышла. Уровень ОЖ в бачке упал с максимума на серединку, температура нормализовалась.
Может ты его просто не видишь - маленькая пластмассовая хрень примерно над КПП. Выглядит как утолщение шланга, но из пластика(не судите строго). Года два назад всё это *добро* вырезал - езжу с одним главным термосом. Если не изменяет память, на нем даже хомутов нет т.к. идет он в шланге с отдельным номером - поправьте, если не так.