В том-то и дело, что верхнего у меня нет. И судя по всему, он не предусмотрен в моём авто. Судя по постам в этой ветке, второй клапан устанавливается в авто с АКПП, у меня механика.
Суть в том, что он бьётся как для АКПП. Потому как что там, что здесь они одинаковы. Здесь вы по каталогам найдёте лишь целиковый шланг, с тройниками , термосом и клапаном, то что на фото. Стоил он в свое время рублей 13. Готовы купить?
На оба этих термостат и клапан у меня есть номера и все они продаются отдельно, но это не суть. А суть в том, что у меня нет шлангов подобной конфигурации и соответственно клапана (на фото сверху) нет на CJCD двигателе.
Ауди 14 года 2.0tdi 150л/с-у Вас? Просто у меня такая же поменял оба термостата,разницы ноль.по городу на коротких расстояниях 70-75 нагревает и все. Вырубаю Климу,полностью обдув,до 90 гр выгоняют.как только все включаю на глазах падает до 70-75. Поэтому и спрашиваю,увидел тему,разобрались,нет в этом ребусе)))
Да именно такая. Разобрался, нашёл на просторах рекомендацию официалам - "Если температура воздуха колеблется ниже 10 градусов, то температура по приборке меняется от 50 до 70 градусов и не достигается температура в 90 или достигается только после большого пробега. На малой скорости и холостом температура может падать опять до 50 в том числе и из-за потребления печки. Т.е. при малой нагрузке на дизель он не может выделить много тепла из-за эффективности. Доп обогреватель работает при температуре воздуха ниже 5 градусов и температуре двигателя ниже 70 градусов. Лучшая эффективность - режим авто на 22 градуса. в случае жалобы клиентов с такими симптомами ни какиx ремонтов не делать." Забил! Главное, что в салоне тепло. Благодаря доп. обогревателю, салон прогревается быстрее чем на предыдущей бензиновой А4.
Понял,спасибо. Ато до меня сменили основной,нифига.купили дополнительный но уже менял его Я,тоже нифига.вот начал капашить интернет. А по поводу тепла согласен,салон нагревается отлично и быстро. Спасибо за информацию. А расход топлива у тебя по городу зимой с прогрева и какой ?
Ну возможно,только у этого. До этого Зафира C была там 90 держала дизельная. Да и у друзей у кого трактор спрашивал тоже 90.
эта тема уже заезженная, если температура за окном 0 то она прогреется на трасе на малом промежутке, если -5 то надо проехать км 5 со скоростью 90, а если от -10 и выше то надо ехать не меньше 100км в час чтоб держала температуру 90(на приборной панели)
Если не месить жижу по дворам, то расход такой же как и летом. Картонку ставлю перед радиатором, особо не помогает. Радиатор всё равно холодный. В общем, советую забить и не забивать себе голову)))