A4 B8 Не греется двигатель 2.0 TDI

Тема в разделе "A4", создана пользователем DeadBanzay, 26 сен 2014.

  1. Slesarbona

    Slesarbona Новичок

    1 фев 2021
    7
    Беларусь
    Понял.спасибо.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    A4.....не греет....
    А у меня этот мотор в автобусе стоит... и там целых два радиатора отопителя!)
    И морозы нынче под двадцатку..
    Бус на гарантии - официалы послали, сказали, что так должно быть, смотреть не будем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    Парни,
    По ВИНу у меня стоит вот это: 7E6 Heat accumulator system/auxiliary heater: Electric auxiliary air heater
    Его надо как-то дополнительно активировать? (Вася есть)
    И ещё: как смотреть на живую показания темп-ры? Вон у вас на ММИ выводится - как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Николай Полешук

    14 сен 2021
    32
    Помогите пожалуйста не знаю что и делать...греется на трассе а4 б8 2.0тди caga 2009год
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    в городском режиме все нормально что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Николай Полешук

    14 сен 2021
    32
    В городе когда подкидываеш хорошенько
     
  7. Николай Полешук

    14 сен 2021
    32
    Из
    Изначально всё было гуд зима -20,-30,лето +30 на понельке всегда держала 90. Печка зимой жарила всё ок. Потом спустя время начала медленно грется а если нагреется то могла подкипать. В городе если подкинуть хорошенько температура ползла в верх и на трассе со скоростью выше 90 тоже температура идёт уверенно в верх! В итоге пробило прокладку гбц. Шли газы в расширительный бачок. Прокладку заменили, газов нет проверено не однократно. Датчики ож рабочие, винты крутят. Но машинка греется как в городе так и на трассе свыше 90 км
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Радиатор-то хоть горячий? Нижний патрубок радиатора пощупай, когда температура переваливает за 90 градусов, он должен быть очень горячим. Соты основного радиатора не забиты говном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Николай Полешук

    14 сен 2021
    32
    Нижний патрубок теплый при температуре выше 90. Заменил уже 3 основных термостата ( все оригинал) и кипятил их все 3 в кастрюле при проверке открываются, закрываются, пологаюсь рабочие! Система герметичная всё сухо. Крышки рб менял 2 без изменений. Развоздушиаал систему не раз, воздуха нету. Печка греет. Радиаторы продуты. Может радиатор из нутри от старости забит, присадки не лил. Заметил что проблема постепенно наростала всё чаще и чаще греется. Про сил нет
     
  10. Николай Полешук

    14 сен 2021
    32
    Странно что нижний патрубок теплый как будто все три термостата не открываются нормально. Радиатор мог долезть пущупать только возле верхнего патрубка он горячий.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тогда с помпой не может быть проблем? Может циркуляция хреновая?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Николай Полешук

    14 сен 2021
    32
    879554, member: 3353"]Тогда с помпой не может быть проблем? Может циркуляция хреновая?[/QUOTE]когда боролся с прокладкой думал что помпа...стоял мой комплект (гатес) заменил помпу на (хеппу) тоже новая... с обратки идет в расштрительный хорошая стуруя и печкачка греет а она самая дальняя пологаюсь этому значит циркуляция есть. Может подскажете как проверить на забитось радиатора основного...Может он не пропускает.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #473 sanya-1, 14 сен 2021
    Последнее редактирование: 14 сен 2021
    Никогда не сталкивался с подобной проверкой. Не понимаю даже, что такое можно лить в систему, что он может забиться... По-сути, если есть циркуляция, термостат открыт и на входе патрубок горячий (верхний), то и весь радиатор должен быть горячим до тех пор, пока его пропеллеры не остудят. Если температура достигла 90 и продолжает расти, а нижний патрубок и радиатор по прежнему теплые, то нужно смотреть основной термостат, тот, что открывает выход с радиатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Николай Полешук

    14 сен 2021
    32
    Не ужели три термостата бракованые. В кастрюльке все работают. Проводил не мало процедур...оригинал и брак, три, странно как то...или ставлю и на авто они не хотят работать! А за что отвечает насос вспомогательный? И подскажите принцип его работы!? Из за термостата дсг не может греться если он не открывается? Обратный клапан не может влиять на перегрев? Подскажите пожалуйста если владеете информацией. Спасибо!
     
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Там же один только отвечает за большой круг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вспомогательный - это тот, что гонит жидкость на радиатор системы рециркуляции? Для этого он и предназначен.
    Принцип работы - электрический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Теоретически может. Он там вроде для этого и стоит, чтобы потоки правильно распределялись и не встречались, создавая "затор" в системе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.477
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Один основной, другой на охлаждение ОГ, а третий у тебя где стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
  20. Николай Полешук

    14 сен 2021
    32
    Имею в виду 3 основных менял