Не.. Чего его греть, это же не термостат. В смысле жидкость через него пропустить, а не воздух. Просто я не знаю его устройство. Может там, к примеру, шарик какой стоит, который воздухом в седло не сдуешь, а жидкостью запросто.
Снять радиатор и промыть в обратную сторону, навярнека ранее какой нибудь умник затыкал дыры спец херметиком.. Чудес не бывает. Эти моторы обычно хрен прогреешь..
Выезжаю на трассу на приборке 90 градусов! Еду 90 км в час, все ок, даю в тапок скрорость примерно 140 и пошла температура поднимается очень быстро, вентили молотят на всю и не могут сбить ее! Останавливаюсь и температура падает! Останавливаюсь и бегу под капот снизу снял защиту рукой туда а патрубок теплый не горячий! Нижний патрубок при этом теплый не горячий!
Подскажите где стоит датчик g83? Я правильно понимаю он стоит в раёне радиатора ОГ чёрного цвета!? В железной трубке!? Чуть ближе к задней части мотора!? У меня легко продувается обратный клапон в обе стороны! Может два потока встречаются вот и затор в системе! И датчик видит перегрев так как стоит на трубке с радиатора ОГ!? G83 ведь отвечает за вентили!?
Снял я этот датчик и пошол в магаз! Номер датчика 059919523А. В магазе пробивают датчик и говорят мне, что это датчик температуры топлива! Как Так? А я им в ответ что он стоит в системе охлаждения! Как то Так!
Ну значит отслужил свое. Меняйте клапан. Либо осмотрите его, возможно под шарик попала какая нибудь грязь, например тот же герметик для систем охлаждения (предполагаю). Дуться он должен только в одну сторону..
Делать не чего было и полез я к радиаторам!)) Когда меняли на сервисе прокладку ГБЦ сказали радиатор забит! Когда забирал авто с сервиса сказали все радиаторы продули всё красиво там! Ну я и рад был что так! А голова покоя всё таки не давала! Разобрав там сегодня всё увидел полный Жора!))) Выдули сервисники максимум пух!!!!!! до чего долезли то и выдули!!!))) Песок, грязь в сотах -больше половины заклеено!!! Пушка только нету!))) Вот такой и сервис! Лучше всё делать самому!!! Как то Так!
Как посоветуете помыть радиатор? На сухую наверно воздухом не выдуется? Думаю его хорошенько намочить водой, как отмокнет пробвать дуть воздухом! Чем внутри промыть пока снят для профилактики?
И подскажите пожалуйста пока снято всё, залез я к грм,хоть новое всё, но думаю гляну. На нижней части помпы потливость есть и висит на ней капля антифриза. Снять помпу и на герметик взять кольцо? Или новое кольцо подбирать? Всем большое спасибо!
Из обычной проблемы сделали целую головоломку..)) Яж говорил, чудес не бывает.. Промывается все хорошо бесконтактной лайтовой( гражданской) мойкой, чтоб не загубить соты. Размочите и промывайте пока грязь не смоется .. Можно и без сьёма, но нужно разъединить радики, тем более если все разобрано..