Из под кольца уплотнительного сопливило! Обратный клапан дуется только в одну сторону по напровлению стрелки!
Всем привет. У меня AUDI A4 B8 2.0 tdi 2013 год CJCB двигатель. Владею с 2017 года уже, и с того времени меня мучал вопрос почему не греется машина при достижении 5 градусов тепла и меньше. Излазил все форуми и достал всех мастеров, все советовали менять термостаты большой и малый. Сначала поменял малый, потом сразу большой, поставил фирму BEHR\MAHLE с затертыми значками (тоесть оригинал). Результата не дало никакого! Я ездил так два года. Потом я подумал что возможно затертые значки не так уж и хорошо и может это оригинал но с браком, которые не пустили на конвеер и дали в продажу под брендум MAHLE. Я купил через 2 года снова термостататы но уже оригинал! Поменял сам, и опять результата не дало! Как грелась хреново так и грееться. Потом все писали про клапан который идет в паре с термостатом ЕГР. Снял свой, у меня шарик, но он в одну сторону дуеться, в другую нет, тоесть робочий. Но я взял и поменял его. Опять результата ноль. Мастера ище говорили если ЕГР заглушен то будет плохо греться, ЕГР у меня стоковый. Я решыл копать дальше, так как меня это уже начинало дразнить. В общем имеем ситуацию, поменяны все термостаты+клапан обратный. Подключаю ВАСЮ диагност начинаю движение и сравниваю температуры масла, охлаждающей жыдкости в блоке, и охлаждающей жыдкости после радиатора. Что мы видим, то что машина спустя 15-20км нагрелась до 70-75 градусов, а выход с радиатора уже 30-40 градусов, что говорит якобы большой термостат не держыт и жыдкость цыркулирует по большому кругу. Но все отлично он держыт, он ведь уже второй темболее оригинал, два раза брако не может быть! Как тогда жыдкость идет через радиатор который все время обдуваеться в движение и не дает нормально прогреться машине+ище печка тепло отбирает? Изучаю схему охлаждения для нашых машин и вижу что ОЖ через ЕГР цыркулирует через большой круг и через этот клапан обратный все время, который спустя некоторое время при достижении 70 градусов должен закрыться противопотоком ОЖ и открыться малый термостат(ЕГР), термостат малый то открываеться, но клапан не закрывается противопотоком, скорее всего это недочет инженеров вага. Вобщем я решыл проэксперементировать, и взял клапан и переставил в другом направлении. Сажусь и начинаю диагностировать, и что я вижу по ВАСИ, то что машына начинает нагреваться, а выход с радиатора 3-6 градусов цельсия, машина уже 80 градусов, выход дальше 3-6. Машина плавно начала нагрветься, без просадки по температуре! Прогрел я до 83-88 градусов по трасе(стрелка показывает 90) выход с радиатора начал подниматься где то на 10-20 смотря как наваливать. Температура масла по езде где то 77-90 градусов. Кто то скажет что ЕГР будет перегреваться и будет поломка потом, так как жыдкость не цыркулирует, так уточню, что малый термостат он хоть и новый, но немного, но продуваеться, так от когда жыдкость достигнет 70 градусов, он откроеться и нормально будет охлаждать ЕГР и тем самым ЕГР греть двигатель! Проехал я уже так где то больше 1000 км, и доволен что теперь машына на ходу не остывает, быстрей прогреваеться и в салоне наконецто тепло! Может я в чем то не прав, но результат есть. Надеюсь кому то это поможет.
Привет! Машина 2014 г. с таким же двигателем. Тоже менял все термостаты, результат без изменения. Здесь кто-то выкладывал ответ производителей официалам (прикладываю). Короче, я забил на проблему и катаюсь дальше.
Всё один в один, но обратный клапан вертеть не стал, так как охлаждается только в пробках, если ездить - всегда разогревается, даже в -10, даже если не быстро ехать, главное ехать, а не толкаться, даже при бесступенчатой трансмиссии. В общем нагрузка на мотор = прогрев.
Ребята, я убирал дополнительный термостат и обратный клапан, основной естественно рабочий, при температуре окружающей среды ниже +5 движок еле греется до момента открытия термостата, особенно если не наваливать. Ну вот такой холодный двигатель. Конечно у меня не бывает 70° по прибору всегда около 90, но там прям на грани открытия. Когда стояли доп термос с обратным клапаном, то да иногда к 70 стремилась, особенно на холостых.