Лично мне помогло сейчас стоял на переезде минут 15 печка работала на 8 скорости 28 градусов остыла температуру держала 78-80 градусов следил через obd доктор
Ещё причина может быть в помпе крыльчатка проскальзывает, а на оборотах гребёт и машина греется на ходу
У нас -10. Разогрел на месте, с помощью Вебасто до рабочей температуры, после 30 минут печура выключилась, машинку оставил холостить, пришёл через 1.5 часа температура опустилась до 60 гр. Причём на ходу норм. Не знаю, мне кажется лучшего не добиться от этого дизеля. ))
У меня без webasto в том году температуру держала хорошо в -20 с печкой остывала максимум до 70, а здесь что то скрывается что нам не видно не сталкивался с такой проблемой никто наверное
Сегодня опять стал остывать на улице +5, подключил шнурок прогрев идёт вот так температура жидкости 20 на выходе с радиатора 10 дальше прогревается до 50 на выходе с радиатора 25, температура 60 с радиатора 32, на 78 градусах на выходе с радиатора стала быстрей нагреваться это значит основной термостат приоткрытый у меня?
Не факт, что основной! )) Думаю пора завязывать с мозахизмом! Глянул тут вот видео у Академика. Новая Бэха семерка, тоже не греется.. Смотри с 1.10.. Но я же знаю, что есть дизельные моторы у ВАГа, которые нормально греются.
а ты не проверишь шнурком как у тебя машина греется? я просто смотрел то что температура на выходе из радиатора до открытия должна быть не более 20
У мня схожая с тобой картина.. Температура радиатора плавно догоняет температуру двигателя. Кардинальных отличий нет. Это и напрягает..
Там по схеме есть еще один (третий по счету) термостат в связке с масляным радиатором: 15 - Термостат со шлангами; предусматривается не всегда, в зависимости от даты изготовления и исполнения автомобиля Может там собака зарыта? Вряд ли конечно.
По логике только обр. клапан и оба термостата могу влиять на показания G83. Из этой троицы кто то маскируется под рабочий.