Может как термостат он (fenox) и хороший, но геометрия может быт нарушена, как часто бывает с отечественными запчастями. Где то надо подрезать, где то молоточком подбить. ИМХО Может действительно кривой?
Да я написал, потом уже понял, что при исправности шланга 23 неисправность третьего термостата, если он есть никак не повлияет на ситуацию
Катался и приглядывался что и как происходит: при температуре печки до 20-22 все средне, при 18 - быстрее прогрев и почти не остывает, больше 22 выставить - особенно если на обдув лобового - температура падает на глазах. Т.е. печка жарит как надо, движок мерзнет. Прошлые зимы под капот накрывал автотеплом и прикрывал радиатор, до -10 было терпимо, думал что для дизеля это норм. На работе дядька на VW Каравелле TDI говорил, что при большом минусе тока с вебастой, в т.ч. при глухих пробках. Теперь думается, что это все неправильно. P.S. Сервисмен говорит, что херня все про обратный клапан, типа по симптомам основной термостат херней занимается... Просто жалко просто так второй раз его менять - первая замена также ниче не дала... P.P.S. Кто-то там про помпу говорил - при замене ГРМ, менял ее, оригинал ставил. Прошла 36 т.км. P.P.P.S. От знакомого слышал - миф или нет - что всегда у ВАГа было так, что пока движок не согреется, в салоне околеть можно. Как говорится, в каждой сказке есть доля сказки?
Я меня помпу с грм но ставил хепу, до термостата все не доберусь с вихрявыми заслонками сейчас разбираться буду, тогда и термостат попробую сменить что получится с этого не знаю, но я уже смирился с температурой
Сегодня -10. Завел с вебастой. Вебасту выключил, и климу тоже. Тачка проработала около часа на х.х стрелка лежит на 90гр. Ноут наелся, поэтому глядел по факту. Глянул патрубок, он холодный. Скоро ниже двадцатки обещают, жду..
Значит все тепло, по сути, уходит на салон. И при включении климы, на х.х мотор, не способен вывести такого запроса, на теплоотдачу. А потом при включении климы, температура падает?
Интересовался сегодня у начальника по поводу прогрева у него Land Rover дизель такая же хрень что и у нас все таки это так и должно быть
Значит менять этот клапан смысла нет. Придется смириться с тем что есть. )) Если у кого получится решить эту проблему, буду рад выслушать рецепт.