Да так и есть если температуру держит 90,а прогревается долго потому что на улице не тепло. У меня летом до 90 на холостых прогревается минут 20, а зимой при плюс 5-минус 5 до 40 минут,а моторы фси ещё дольше если нет форсунок непрямого впрыска.
Ну да долго, машина просто первую зиму. И мне кажется странным, что нагревается так долго. До этого машины которые были грелись быстрей.
Двигатели стали эффективнее, меньше энергии уходит в потери, коими является сброс тепла в систему охлаждения.
это все фигня. что бензин(BDW), что дизель (CANC) где то за 5 км пути плюс минус(забортная температура) выходят на рабочий режим(90). Если термос клинит(было у меня так), зимой выше 70 не поднималось. Пленка на телевизор-90. Термос поменял, пленку нах, все хокей. Смотрите кривые термостаты, воздушные пробки, неисправные датчики. Кстати у мя салон феном греет.
Если на холодной машине( антифриз холодный) сразу теплом дует, откуда оно берется?, я думаю, что электро спираль, как в фене.
Еще раз спрошу? ты серьезно думаешь что твой авто все время отапливается феном. Да и фен опция для дизеля.
Я думаю, что пока антифриз холодный, используется фен, при достижении какой то температуры обогрев идет от антифриза.
Проблема не догрева решена!!! Проблема была в том, что машина очень долго грелась при температуре +5 и ниже, по трассе стабильно держалась 60-70гр не больше, на холостых набирала рабочую температуру, но стоило начать движение и стрелка сразу шла вниз. Замена термостата проблему не решила. Итог после замены радиатора основного проблема ушла. Старый радиатор был не герметичен и была утечка антифриза.