Высокие температуры современных моторов - дань экологии. Пользы для двигателя в этом ноль. Владельцы БМВ и не только, как раз, колхозят свои термостаты, понижая температуру открытия. Примеры: Холодный термостат на М54 Установка штатного термостата 80 градусов вместо 95. Про 120 градусов ОЖ. Даже продаются кустарные термостаты. "Ахиллесова пята". У моего коллеги BMW с двигателем N42, рабочая температура 120 градусов. Конечно, не стоит давать нагрузку на не прогретый ДВС сходу, сразу после заводки - это может привести к задирам в цилиндрах. Однако, уже после нескольких минут работы, ЦПГ прогревается до рабочих зазоров и можно ехать в обычном режиме. Хотя температура ОЖ при этом может быть вообще отрицательной.
у меня и по трассе 70 вчера было при заборте -20...сам в непонятках может термос накрыло...надо патрубки щупать вчера некогда было...но кажется раньше, пару лет назад, до 90 догревал при ниже -20
Такая же проблема на машине сына,правда А4В8 2.0 TDI,не нагревается температура,стоит на отметке50 градусов.Когда стоит в пробке начинает подниматься,начинает ехать в нормальном режиме опускается до 50 градусов,в машине более менее тепло,идёт тёпленький воздух.В чера поменяли термостат довели до рабочей температуры90 градусов ,трубки тёплые,поехал из сервиса домой,прехал 2 километра,температура начала падать,через 10-15км опять 50 градусов,припарковался возле дома постоял 3-5 минут ,начала потихоньку подниматься,в чём проблема не знаю,кто что скажет?
так новый не значит исправный.. остынет потрогай патрубки ещё раз. 50 градусов это же минимум что показывает приборка..
Мне нужен дельный совет ,патрубки вчера все проверяли в сервисе при замене термостата,прогревали до температуры открытия большого круга,всё в норме,на ходу написал всё как есть.
А кто мешает с помощью диагностики проверить правильность работы термостата и всей системы охлаждения?
тоже склоняюсь к бракованному термостату..на месте греется на ходу остывает из-за обдува ветра..у меня 3,0тди .то на морозе наоборот на ХХ остывает и стрелка падает
а проверили термостат закрылся..? двигатель охладить так может только антифриз.. ну или если азот залит.)) может ещё сверх звуковая помпа или хороший обдув и темп. -50 градусов...
Закрытие не проверяли,ное щё раз напишу,остановился,стою на холостых оборотах,через несколько минут начинает нагреваться,значит закрывается термостат,и работает на малых оборотах по малому кругу
у родственника ауди а6 2,4 бенз..тож было на ходу остывал мотор .остановишся то нагревается. вина- термостат был
Разные моторы,разная работа,у меня А6 С6 2.4 Бензин,тоже остывает но не до 50 а до 75 градусов,так уже 7 лет ,не обращаю на это внимание,а тут совсем другая история,мне нужен конкретный совет ,пример именно на таком автомобиле,ещё раз напишу ТЕРМОСТАТ ПОМЕНЯЛИ ВЧЕРА
дак эт все поняли что термостат меняли..предлагают мнение о том что он попался брак...просто другого разумного обьяснение этому лично я не вижу
Похожая проблема у smal_2007 Цитата" Всем доброго дня! Помогите с проблемой. Машинка а4 B8 2.0 тди. Долго прогревается, если прогреется, при движении остывает! Я так понял, что проблема в термостате, он не закрывается и пускает антифриз по большому кругу, а на скорости радиатор обдувается и машинка остывает, если останавливаюсь, стрелка медленно но поднимается до 90С. Поменял термостат и совершенно ничего не изменилось! Подключил шнурок, нашел датчики температуры и вот: гр.021 Coolant tempereture 60C. 022 Coolant temprature at radiator outlet, actual value 49C. 035 Engine oil temperature 68C.( на улице около 0) Машина полностью не прогрета, а датчик на выходе с радиатора показывает 49С, это что значит что новый термостат тоже пропускает? или в чем еще может быть проблема??? Термостат покупал у официалов." Я предложил вариант. Посмотри пост 144. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10723462#post10723462 smal_2007 так и не отписался по устранению проблемы. Был бы щас пример решения.
Вот это уже что то дельное,спасибо,как я понял есть ещё аварийный термостат,всё дело может быть в нём но у него почему то другой номер термостата,хотя двигатели у нас одинаковыеGAGA,у меня номер термостата 03L121113A
и клапан. Отпишись потом пожалуйста. Довольно редко такие глюки бывают. Про разные номера думаю, что 03l121111ad это термостат с корпусом, а 03L121113A-без корпуса, Немного разное подключение. но я могу ошибаться Посмотрел в ELSA есть вариант для GAGA с 4/2-ходовым клапаном и без него. Схема в принципе такая же, за исключением небольших несущественных нюансов для нашего случая
Да спасибо,это похоже на мою схему подключения,значит у меня нет4/2 ходового клапана,чуть попозже попробую позвонить соклубнику из Минска чью ссылку вы мне давали и узнать как он решил проблему