так и есть. Попробую оригинал поставить. Но все равно есть сомнения что будут изменения. Так как (судя по схеме) насос 14 работает постоянно и исходя из того, что при работе по малому кругу в расширительный бачок с двух сторон (от радиатора ОГ и верхнего патрубка основного радиатора) поступает теплая ОЖ, насос 14 всасывает ее в большой круг и смешивает. Поэтому нижний патрубок теплый практически сразу.
Мы не можем говорить о большом круге полноценно, тк нет циркуляции ОЖ через блок цилиндров при исправной системе в фазе прогрева. Да, насос 14 берет ож из ветки большого круга, в котором еще нет нагретой ОЖ из блока цилиндров. Берет в большей части через основной радиатор. Это все равно, что в домашнем отоплении использовать для подключения радиатора отопления из системы теплоснабжения один отвод вместо двух и поставить на нем насос и расширительный бак. Вода будет вращаться в пределах изолированной системы не нагреваясь ощутимо.
Сегодня прокатился по трассе и теперь я думаю, что основной термос у меня исправен. При -2 за бортом и скорости 120-130 температура на 90, иногда опускается на ширину самой стрелки как будто открывается термос и гонит по большому кругу. Потом опять 90. Думаю если бы с ним были проблемы, то остывал бы на скорости гораздо сильнее.