Уже писалось на сайте, не помню кем, что при распиле оригинального датчика температуры VAG и китайских аналогов картина такая, площадь и размер полупроводника в китайских и сторонних поделок в разы меньше, а это чревато перегревом кристалла датчика в схемах с прямой гальванической связью, т.к. нагрузкой датчика является нагревательный элемент с приличным током потребления. Из сего следует, что "современные" датчики не годятся для А80 и А100, т.к. они перенагруженны, они будут врать от перегрева и срок их работы до отказа минимален.
Кольца на плате, в которые вставляется указатель температуры, пропаивались? Про эти кольца я писАл здесь - https://www.audi-club.ru/threads/vosstanavlivaem-rabotu-priborki.502058/
Кольца пропаивал в первую очередь. Напряжение на разъёме 10 вольт при запущеном двигателе и снятом разъёме с датчика. Если заглушить и просто включить зажигание напряжение на контакте который идёт на стрелку падает до 0, на контакте который отвечает за лампу перегрева так же остаётся 10 вольт. Я так понимаю напряжение должно быть 12 вольт? Массу пробовал и с кузова и с двигателя и с аккумулятора, не помогает. С резисторами попробую чуть пойже, куда то закинул их в гараже, не могу найти
Ничего не путаешь? Стрелка должна работать при включенном зажигании. Нет, у тебя с напряжением примерно норма. По крайней мере, без нагрузки. Там в приборке стоит ТСА700 - это стабилизатор напряжения 10 Вольт. Им питаются указатели топлива и температуры.
Норма - 10,5 Вольт. Я бы подключил вместо датчика лампу Ватта на 3-5 и посмотрел, не просаживается ли напряжение. Если просаживается - сменил бы ТСА700. Если не просаживается - копал бы в сторону показометра. Мало ли - стрелка там свернулась, или калибровка слетела... Там есть возможность подстроить показания либо шестигранником, либо ламелью (в зависимости от конструкции указателя).
Кстати, ТСА700 меняется на LM7810. Только ставить эту 7810 надо донышком кверху, потому как у неё цоколёвка зеркальная. Придется подобрать по высоте кусочек металла под фланец 7810, чтобы он мог охлаждаться на родной радиатор.
Господа! Вот вы затеяли здесь разборки! Не проще было, замерить сопротивление на самом датчике,например в момент включения вентиляторов,, а потом сравнивать с графиком и показаниями на приборке? И вообще Woffka , ты почему позволяешь себя обманывать? Не могу прикрепить что бы здесь открывалось
У него не в датчике дело. Ты же видел, что показывает стрелка с подключенными вместо датчика резисторами. А твоё вложение у меня не открывается.
Разницы не видишь? Он проверял 1 - 3 пин , а это перегрев и показометр , а надо пины 2 3 , показометр - масса
Ты думаешь, показометр будет работать через провод перегрева? Он же на борткомпьютер идёт. Меня это заинтриговало. Завтра сам гляну у себя, если мороз отпустит. Заодно и напряжения на К-L замеряю для соседней темы. ))
Откуда знаешь? Там наверное обычная лампочка, которая замыкается на генератор, я как то путь описывал.
Я ж в 18 посту написал, что странно всё это? Показометр через резистор замыкается на якорь генератора. И у него ещё получается чем больше сопротивление, тем больше показывает температуру. А должно как бы наоборот.
Там обычная лампочка, но включает её миничек (БК). На массу он замыкается. Генератора там и рядом не стояло. На показометр с одной стороны приходит 10,5 Вольт со стабилизатора, а другой стороной он подключен на массу через терморезистор датчика. Вот и всё. Там один пин в датчике/разъёме массовый. И он общий для двух других пинов. На одном из этих двух пинов сидит терморезистор, а другой пин - вывод термопереключателя. Этот термопереключатель при срабатывании подключает к массе вход миничека (БК). Схему датчика-то посмотри... Допускаю, что термопереключатель подключает к массе таки саму саму лампу - но тогда другой её конец должен сидеть на выходе миничека (БК). Лампа же не просто зажигается - она мигает при срабатывании датчика. Где-то у меня была схема миничека, надо поглядеть... Нормально всё у него. Глянь фото ещё раз. Я допускаю, что показометр будет отклонять стрелку при ошибочном подключении к проводу миничека - мало ли, какие там шунтирующие цепи в схеме есть. Автору, наверное, следует произвести опыты ещё раз. Хотя, может там у автора фишка менялась, и с проводами чего напутано... Кстати, в твоей картинке упомянут тестер vw1301. И там указаны цифры 560 и 58 для крайних значений стрелки показометра. Соответствие этих цифр реальным Омам можно глянуть в таблице по ссылке http://www.bentleypublishers.com/tech/vw/bentley.vw1301.testing.htm
Когда , включаешь зажигание - лампочка горит ( так же как и лампочка аккумулятор) . Вот это я называю контроль исправности ламп. Заводишь она тухнет. Кто их зажигает? Вот и посмотри, где там у тебя схемы были.