Накидаю картинок. Первое фото - с резистором 31 Ом. Второе фото - с резистором 47 Ом. На 51 Ом резистор не подвернулся, с ним стрелка показала бы 100 градусов. Третье фото - с резистором 82 Ома Ну и последнее фото - с резистором 300 Ом. Резисторы МЛТ, тестером не подбирал. Поэтому вероятен разброс по паре Ом в разные стороны. Итог: моя приборка занижает на толщину стрелки. Я об этом давно знаю, и знаю почему - но меня это не напрягает. Напрягало бы - давно бы уже залез. ))
Полистал тему, поглядел на желтый график... График этот с фольксвагеновского форума, там один юзер озаботился снятием показаний с датчиков. Теперь возникает вопрос: у нас показометр с другой характеристикой, или таки датчик другой? Ибо расхождение значительное. В другой датчик как-то не верится - ВАгу нет смысла делать их разными на разные машины. Унификация у фрицев развита до умопомрачения. Я скорее поверю в кривой перевод показаний тестера vw1301 в Омы. ((
Речь не о твоей машине, а о машине ТС. И что ему,теперь , дальше, менять ТСА 700 А может мне доказать , что неправильно он подключил при проверке? У него цепь идёт показометр - 3 пин разъёма датчика - 1 пин разъёма датчика ( линия лампочки перегрева)- приборка - диод в приборке - вывод D генератора -ротор генератора -масса.
Мне это не надо доказывать после твоего поста с рисунком бентли. Ты обратил внимание на контакты фишки - молодец. Я вот не глянул сразу. А моё "нормально" относилось к твоим словам. У него и есть наоборот.
А где я советовал его менять? Мон ами, узбагойся и перечитай тему. Что-то мысли у тебя не в ту сторону поскакали. Я выше писАл: Вот и подождём, пока он этим озаботится. А дальше видно будет.
Опять ты про датчик ОЖ. Я ему про лампу перегрева, а он мне датчик ОЖ. Внутреннюю схему лампочки перегрева давай
Разве автор жаловался на лампу перегрева? Блин. Не могу я сейчас с телефона схему эту закинуть сюда, она на компе. А комп у меня заставлен сейчас (ремонт в квартире). Здесь была тема по миничеку перед НГ вроде, я там приводил эту схему. Если тебе так надо - поищи. Но я тебе ещё раз говорю : лампа перегрева МИГАЕТ при срабатывании датчика. И она же МИГАЕТ при включении зажигания. А значит, прямой цепи на плюс там нет. Лампой упрааляет миничек - не зря она в миничеке расположена. ((( ЗЫ. Как только доберусь до компа - я приведу здесь тебе схему. Только автору темы она и нафиг не сдалась - у него показометр занижает. А к лампе он никаким боком. ((
Сам нашёл тему. Держи - https://www.audi-club.ru/threads/narushenie-raboty-zummera-minicheka.527255/#post-12973223
Не знаю. Не я рисовал. Думаю, там ошибка. )) Ты выше смотри, на транзистор Т62 и цепь его эмиттера. ))
Ну, нет, так нет. Это некритично. Тот плюс там лампу не зажгёт, ибо там в цепи лампы диод. Ну и при плюсах с обеих сторон лампы, сам знаешь, что получится. Пример - лампа зарядки. В общем, тема миничека и лампы перегрева исчерпана, КМК. Ждём продолжения от ТС.
Погоди, погоди куда побежал? Чуть - чуть уже осталось. Только шесть постов тому назад говорил не молчать. Вот твой миничек