Это схема собрана приблизительно как у ТС . -вместо генератора блок питания -провод с узелком плюс - он со стороны разъёма датчика 1 пин Т5 разъёма миничека - минус генератор -5 пин разъёма миничека -контролька ( нагрузка) Это то состояние о котором спрашивал ТС
только наоборот - включаешь зажигание на стороне лампы перегрева 0 вольт т.е. замер с массы на 5 пин - масса равно 0
5 пин миничека звонится , в приборке, на 13 вывод жёлтого разъёма , который называется. в смотри вложение
Ну. 5 пин миничека - вход. Подключен к цепи возбуждения гены. При включенном зажигании соединен с массой через регулятор напряжения гены. После запуска гены там появляется плюс и гасит лампы зарядки, перегрева и тормозной жидкости. Я это и без твоего описания знаю. )) На этой цепи ещё вход АВС висит и ещё что-то, уж не припомню сейчас. Спор о чём вообще? О терморазмыкателе датчика? У меня на нём пульсирующее напряжение с частотой мигания ламп - и при включеном зажигании, и при запущенном двигателе. Надо объяснять, почему пульсирующее? О, майн Готт!
Что, ни как не понятно? Ну и ладно. .Оставайся с этим своим Готтом! И мой совет; эту схему ни кому не показывай, она только путает.
Не было что-то совсем времени добраться до машины. Новые фото с резисторами на 31Ом и на 51Ом и с массой на кузов от датчика. Первое фото с резистором на 31 Ом, второе с резистором на 51 Ом. Поменял Стабилизатор на KIA 7810, стрелка немного сдвинулось вперёд и теперь стоит между 80 и 90 градусами. Также заметил что немного мокрит железная трубка которая идёт от термостата, на печку и на коллектор. Мокрит как раз у выхода на печку, но совсем немного и только под давлением
Наоборот. Первое фото там - с резистором 51 Ом. Второе - с 31 Ом. Отклонение слишком большое. ЛМ-ку (7810) перевернул при установке? Я ведь писАл об этом. На указателе нанесены точки в районе 50 и 110 градусов. Это контрольные точки. С резистором 31 Ом стрелка должна встать между двумя точками на 110-ти градусах. Между двумя точками на 50 градусах стрелка должна встать при подключении резистора 300-330 Ом.
Да, перевернул как положено. Напряжение на датчике теперь показывает 10.3v. На днях найду резистор на 300-330 Ом и сразу проверю