сегодня было -18, , спералька горит как и летом несколько секунд, солярка зима с BP, свечи не проверял, реле работает проверил шнурком. завел с четвертого раза думал что не заведу так-как акумулятор свае отжил и его пора менять.
Может, дело в керамических свечах накала? Сейчас в -14 у меня горят секунды полторы. Заводится, как ей захочется, бывает с полоборота, с оборота, с двух, без закономерностей. Вот это из SSP по теме: PS. Лучше мучить свечи, чем мотор, если плохо заводится, попробуйте накаливать 2 раза с интервалом в минуту, например.
Дело в том что керамические свечи как быстро нагреваются - так быстро и отстывают. И в рекомендациях завода написано: "заводить двигатель сразу как погаснет спиралька". И не забывайте - что неисправная свеча у таких двигателей будет в ошибках по диагностике. Двигатель с керамическими свечами при низких температурах всегда заводится хуже чем с обычными.
Возможно ли проверить свечи накаливания шнурком? Я нашел только проверку реле, а сами свечи не нашел. Подскажите где смотреть.
у меня нет никаких ошибок(свечи 100% рабочие),но в любой мороз ток на них подается на долю секунды,потом понижается где то до 1.2-2 вольта
А ты не тестером смотри, а осцилографом- там увидишь импульсы. Вот этими импульсами на наших машинах и греют свечи, в отличии от того что было раньше.
можно, но только есть эффективное , среднее и амплитудное напряжение. Тестером только среднее можно увидеть, а оно очень сильно отличается от того , что подается на свечки.
Я не знаю. У меня тоже 2-3 сек горит . Поэтому смотреть надо либо шнурком либо спец.тестером или осцилографом.
A4 2.0 TDI с BPW мотором нормально зимой заводится. Спираль бывает горит и 3 секунды. Обычно прогреваю 3 раза и потом заводится нормально.
Всем привет) спиралька горит так же как и летом (примерно секунду). Вчера вернулся из Архангельска (на поезде). Завел своего "трактора" в -32) со второго оборота КВ ... секунды 4 неустойчивой работы и вуаля ... куплю модуль балансировочных валов!
да меня чет уже неделю утвердить не могут... нет возможности в личку написать. только валы или балансиры в сборе с насосом и шестигранником? тоже рассматриваю вариант замены на шестерни. не могу информации найти с каких движков они шли. чтоб было от чего отталкиваться в поиске. за помощь буду оч. признателен.