Не идет сигнал на комутатор(((

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Neon_4D, 24 янв 2016.

  1. Neon_4D

    Neon_4D Новичок

    16 янв 2016
    26
    А80 В4 АБК 2.0 92г
    Перебрал фишку на коммутатор которая идет, искра не появилась(
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.490
    AudiCabrio 2.3NG93
    Бывает провод ломается внутри оплётки

    а разъём, который на коммутаторе смотрел?
    Разбирал сам коммутатор?

    Или ты ставил такой-же новый коммутатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.042
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Значит придется прозвонить провода с ДХ до ЭБУ и с ЭБУ до коммутатора.
    Массовые провода и их контакт на массу проверять тоже в обязательном порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Neon_4D

    Neon_4D Новичок

    16 янв 2016
    26
    А80 В4 АБК 2.0 92г
    Новый поставил
     
  5. Neon_4D

    Neon_4D Новичок

    16 янв 2016
    26
    А80 В4 АБК 2.0 92г
    А эбу под бардачком???
     
  6. Neon_4D

    Neon_4D Новичок

    16 янв 2016
    26
    А80 В4 АБК 2.0 92г
    И еще у меня намотан какой-то провод на бронепровод который идет от катушки до трамблера, что это???
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    газ стоит?
    Или для сигналки шняжка для определения успешного запуска двигателя при дистанционном или авто- запуске.
     
  8. Neon_4D

    Neon_4D Новичок

    16 янв 2016
    26
    А80 В4 АБК 2.0 92г
    Ясно, спасибо!(газ стоит)
     
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.042
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ЭБУ находится за воздуховодом печки. Примерно над ступней левой ноги пассажира, если вытянуть ноги.
    За бардачком снимешь пластмассовую полосу (она на 2-х болтах) - и увидишь. ЭБУ прижат к воздуховоду пружинной скобой - отжимаешь ее и вытаскиваешь ЭБУ вниз. Бардачок снимать не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    тогда это скорее всего контроль работы двигателя для ГБО.
    Типа если мотор заглохнет, чтобы отключился магистральный газовый клапан и подача газа была прекращена.
     
  11. Бродин

    Бродин Новичок

    20 ноя 2015
    30
    Audi 80 B3 PM 91г.
    Не припоминаю таких конструкций в ГБО.Переход на газ или автоматом по заданным параметрам,или вручную.
    Нагородить могли все что угодно.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    при чём здесь переход на газ?
    Упомянутое решение предназначено для аварийного отключения газа. Например, попал в аварию, мотор остановился, зажигание включено. ГБО обязано отключиться.
     
  13. Бродин

    Бродин Новичок

    20 ноя 2015
    30
    Audi 80 B3 PM 91г.
    Если только "самопал" какой нибудь,там в баллоне аварийный клапан есть на расходном выходе.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    И этот клапан "знает", заведён ли мотор?
     
  15. Neon_4D

    Neon_4D Новичок

    16 янв 2016
    26
    А80 В4 АБК 2.0 92г
    Всем спасибо за помощь, проблемма решилась, у меня на машине стоял еще родной коммутатор, и на нем 1 был минус, 2 сигнал а 3 плюс. После того как я купил новый и поставил его искра не появилась. Сегодня отогнал машину электрику и он поменял местами плюс с минусом на коммутаторе и машина завелась))) Не знаю как такое может быть, но машина работает и это главное)) Еще раз всем спасибо за помощь))
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.042
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не следствие ли это твоих действий -
    Может, сам и собрал наоборот? :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Бродин

    Бродин Новичок

    20 ноя 2015
    30
    Audi 80 B3 PM 91г.
    Клапан "знает" с какой скоростью уходит газ,если очень быстро,то закроется (обрыв магистрали).
    Никаких электрических блокировщиков в комплектах ГБО нет.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.762
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В "старых" 1-2 поколения ГБО подача газа в двигатель начиналась лишь при появлении разряжения во впускном коллекторе, за это отвечала своя мембрана и клапан установленные в редукторе. С новыми "умными" ГБО я не сталкивался, но не исключено, что разрешение подачи газа может идти от датчика искрообразования на электромагнитный клапан редуктора. Так, что на мой взгляд вы не правы.
     
  19. Бродин

    Бродин Новичок

    20 ноя 2015
    30
    Audi 80 B3 PM 91г.
    Да,был не прав,наматывают http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35842
    судя по всему при установке первого-второго поколения на инжекторы.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Я не про обрыв магистрали. Я про обычный заглохший двигатель. Например, в бензиновых системах питания бензонасос отключается при отсутствии сигнала с датчика холла (понятно, что мы не о карбюраторных машинах говорим). Что-то подобное реализуется и для ГБО.

    от ГБО зависит. Намотки эти лично я редко встречал (даже не уверен, что встречал, но про них знаю). Лично у меня было второе поколение и блочок управления (кнопка DS10 или 11, не помню) был подключен к катушке зажигания. Если пропадали входящие на катушку зажигания импульсы, то газ отключался.
    Сейчас третье поколение, контроль работы движка аналогичен.