Бывает провод ломается внутри оплётки а разъём, который на коммутаторе смотрел? Разбирал сам коммутатор? Или ты ставил такой-же новый коммутатор?
Значит придется прозвонить провода с ДХ до ЭБУ и с ЭБУ до коммутатора. Массовые провода и их контакт на массу проверять тоже в обязательном порядке.
газ стоит? Или для сигналки шняжка для определения успешного запуска двигателя при дистанционном или авто- запуске.
ЭБУ находится за воздуховодом печки. Примерно над ступней левой ноги пассажира, если вытянуть ноги. За бардачком снимешь пластмассовую полосу (она на 2-х болтах) - и увидишь. ЭБУ прижат к воздуховоду пружинной скобой - отжимаешь ее и вытаскиваешь ЭБУ вниз. Бардачок снимать не нужно.
тогда это скорее всего контроль работы двигателя для ГБО. Типа если мотор заглохнет, чтобы отключился магистральный газовый клапан и подача газа была прекращена.
Не припоминаю таких конструкций в ГБО.Переход на газ или автоматом по заданным параметрам,или вручную. Нагородить могли все что угодно.
при чём здесь переход на газ? Упомянутое решение предназначено для аварийного отключения газа. Например, попал в аварию, мотор остановился, зажигание включено. ГБО обязано отключиться.
Всем спасибо за помощь, проблемма решилась, у меня на машине стоял еще родной коммутатор, и на нем 1 был минус, 2 сигнал а 3 плюс. После того как я купил новый и поставил его искра не появилась. Сегодня отогнал машину электрику и он поменял местами плюс с минусом на коммутаторе и машина завелась))) Не знаю как такое может быть, но машина работает и это главное)) Еще раз всем спасибо за помощь))
Клапан "знает" с какой скоростью уходит газ,если очень быстро,то закроется (обрыв магистрали). Никаких электрических блокировщиков в комплектах ГБО нет.
В "старых" 1-2 поколения ГБО подача газа в двигатель начиналась лишь при появлении разряжения во впускном коллекторе, за это отвечала своя мембрана и клапан установленные в редукторе. С новыми "умными" ГБО я не сталкивался, но не исключено, что разрешение подачи газа может идти от датчика искрообразования на электромагнитный клапан редуктора. Так, что на мой взгляд вы не правы.
Да,был не прав,наматывают http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35842 судя по всему при установке первого-второго поколения на инжекторы.
Я не про обрыв магистрали. Я про обычный заглохший двигатель. Например, в бензиновых системах питания бензонасос отключается при отсутствии сигнала с датчика холла (понятно, что мы не о карбюраторных машинах говорим). Что-то подобное реализуется и для ГБО. от ГБО зависит. Намотки эти лично я редко встречал (даже не уверен, что встречал, но про них знаю). Лично у меня было второе поколение и блочок управления (кнопка DS10 или 11, не помню) был подключен к катушке зажигания. Если пропадали входящие на катушку зажигания импульсы, то газ отключался. Сейчас третье поколение, контроль работы движка аналогичен.