Сейчас у меня четвертое,подключил к катушке зажигания на провод с импульсами от ЭБУ.Помню самую первую систему,там переключатель был типа "крутилка",питание клапанов было подключено к питанию катушки,включаешь зажигание и клапан срабатывает в зависимости от положения ручки.Были промежуточные положения. На другой машине с переключателем,но куда подключено было уже не помню. Возможно,было подключено что то и к импульсам.Не предполагал,что первые системы имели такую защиту.
У меня похожая проблема, все проверил, провода тоже к.з. с эбу как и у комутатора так и у датчика холла есть. Сигнализация не имеет блокировки ДХ, все провода идут на сигнализацию с питания ДХ и комутатора. Так же в машине стоит гбо. Комутатор и бабтна дают искру, а вот датчик холла - эбу нет.
У меня похожая проблема, все проверил, провода тоже к.з. с эбу как и у комутатора так и у датчика холла есть. Сигнализация не имеет блокировки ДХ, все провода идут на сигнализацию с питания ДХ и комутатора. Так же в машине стоит гбо. Комутатор и бабтна дают искру, а вот датчик холла - эбу нет.
Комутатор проверял так: на 2 контакт подавал 12в с аккума при подключенной фишки со второго конца бронепровода есть искра. ДХ так же на второй контакт 12в искры нет
Комутатор проверял так: на 2 контакт подавал 12в с аккума при подключенной фишки со второго конца бронепровода есть искра. ДХ так же на второй контакт 12в искры нет
Исправность ДХ проверяется за минуту грошовым китайским тестером с точностью 100%. А подача на выход ДХ 12 Вольт с АКБ означает мгновенную смерть оного, если в этот момент он был открыт. Привет очумелым ручкам.
От трамблера отключаешь фишку и на средний контакт (та часть которая пошла на ЭБУ) подаешь массу. И если искра есть, то ДХ надо смотреть.
Ну так сигнал и на одетую фишку подать можно. ПисАть надо так, чтобы лишних вопросов не возникло. Мне это известно. И про КЗ я тут не говорил. Читай ответ foxter-x выше. И добавлю - искра должна проскакивать в момент отрыва провода от массы. Не в момент касания к массе, а в момент отрыва. Ферштеен? Но лучше найди тестер. ))
Проверил ДХ тестером работает исправно, т.е. падает напряжение в момент прокрутки коленвала. 30 реле о котором ты писал только подаёт напряжение или имеет иную логику работы?
Проверил ДХ тестером работает исправно, т.е. падает напряжение в момент прокрутки коленвала. 30 реле о котором ты писал только подаёт напряжение или имеет иную логику работы?