Падает - для меня это ни о чём не говорит. Давай конкретные цифры напряжений на открытом и на закрытом ДХ. Там имеет огромное значение размах сигнала.
Мля так трудно позамыкать средний провод на землю, что-бы убедится, что остальная часть схемы работает.
Думается мне, что он замыкал, и искру при этом видел. ))) Я тебе как-то кидал ссылку про размах сигнала ДХ. Похоже, у него как раз такой случай
Масса ЭБУ на головке блока нормальная? И вообще, с чего всё началось? Что за народ пошел - инфу клещами вытаскивать приходится. ((
Спасибо, я разобрался частично, там есть блок сигнализации, который не работает, соответственно блокируя сигнал. Я думал на ЭБУ, но слабо верилось. Кустарно установленная сигнализация Garanza gt14.
Точнее Getronic gt 67a или 14c тут 2 блока, я нашел одну цепь защиты зажигания, но есть ли там 2 защита? И может кто нибудь скинуть схему штатной проводки Ауди 80 б4 2л. моновпрыск?
Схем полно в инете. По первому клику находятся. В теме о моновпрыске, что прилеплена вверху, их куча.
Странная сига. В инете по ней нет ничего. Но, в любом случае, нет смысла цеплять сигу на сигнал ДХ - я, по крайней мере, такого не встречал. Защищаются обычно цепи включения зажигания и топливного насоса. Хотя, при самостоятельном внедрении можно столько всего наворотить...
Знать не знаю кто ее подключал. Реле на зажигание в сигнализации я нашел, на стартер тоже, а вот на насос нет, его нам может и нет. Там осталось 2 реле не проверенные. Одно звониться через диод, т.е. на 2 кантактах КЗ, поворотные огни, я нак думаю. С нее работает ещё центральный замок. А может такое быть что из за выхода кого то датчика эбу не даёт искру и не запускает насос? Реле насоса и предохранители исправны, сам насос тоже исправен
У тебя там ГБО стоит, как я понял? Вот оно сигнал ДХ запросто посадить может. Блин, не понимаю. Простейший впрыск...
Да гбо стоит, а как проверить что гбо гасит сигнал? Там провод с гбо приходит на бронепровод катушки, есть искра газ подаётся.
Я сам не понимаю, все работает, но ничего неработает, уже по 3 раза проверил остаётся только эбу, как его проврит хз.
Кстати об этом я подумал в первую очередь, прозвонил, обрыва нет, проверю ещё все раз. Просто очень долго все идёт, нужно убедиться что я где то не намахался и распиновку проверить. До меня в ней лазили и не завели.