Камутатор датчик холла с эбу звонил, есть сигнал, а что там ещё то может быть? Так же насос работает и реле тоже. Я правильно понимаю при вкл зажигания насос должен включаться?
Насос не срабатывает при вращении, искра от бабины и комутатора есть, но от ДХ нет, соответственно на свече тоже
Сними крышку трамблёра. Посмотри в трамблёре бегунок крутится при вращении стартером. И код двигателя запиши в профиле.
Код сначала надо писать в профиль .А затем вопросы задавать. Будет код. Будет совет что делать дальше.
Под свечой третьего цилинра, сразу под ГБЦ, есть площадка на блоке. Буквы перед цифрами означаюд код двигателя. По поводу второго вопроса - распиновка всех ДХ в движках одинакова.
Прозвони, наконец, провода с ДХ до ЭБУ, и с ЭБУ до усилителя (коммутатора). Проверь наличие постоянного и отключаемого питания на разъёме ЭБУ. Прозвони наличие масс на всех массовых контактах разъёма ЭБУ. Что толку перебирать здесь догадки без наличия информации? Скажи, скольки-пиновый разъем на твоём ЭБУ, я скину схему его подключения. Чего ковыряться-то бездумно... (((
Ну я же говорил что звонил, все звониться по пинам. Пинов 35 я уже нашел распиновку эбу. Питание есть, масса тоже
Камутатор + бабина при отрыве провода от 12в на втором контакте даёт искру; датчик холла 11,3 высокое, низкое 0,04; насос работает, но не запускается ни когда завидишь ни когда включаешь зажигание; ДХ - ЭБУ звониться; ЭБУ - комутатор звониться; масса, питание есть на ЭБУ, на ДХ, на комутаторе В багажнике стоит второй блок мне неизвестный на много пинов, что это может быть и стоит ли его снимать и смотреть что это? Есть 19 предохранитель, как в нет написано, он идёт на противоугонку, но по пинам, которые я нашел в нет к ЭБУ нет никаких связей с сигнализацией.
Кто мешает скинуть сюда его фото? А вообще, там обычно центральный замок находится и антенный усилитель. К искре они никаким боком. Вскрой уже ЭБУ, что ль. Может, что в глаза и бросится. Мало ли - аккум полярностью наоборот подключил кто... И опять же, фото скинь. Побачым.
.. А не чего что есть центральные замки и там же есть противоугонка .Как раз и отрубает систему зажигания. Да не тёмные силы .А дым из задницы сплошной от этой ЖОПЫ . Нет от него не кода..не года..О его ЖОПОВОЗКИ Не знает. Фото выкладывает пусть сюда . Двигателя... Блоков о которых ведёт речь.Номера с этих блоков.
Попадались всего два раза 80ки у которых ЦЗ был с функцией противоугонки . Если не ошибаюсь блокировалась именно искра . Ставился такой блок в багажнике .Под обшивкой на левом крыле. И тогда там ещё должен стоять рядом сигнал. Который орал когда этому блоку что то не нравилось. В обоих случаях мудрил сам этот блок . Поставил перемычку в разъёме блока .И отрубил нахрен сигнал. Что бы эта хрень заработала. ( поехало.) Так что возможен и такой вариант.
Я такого на древних мониках не встречал. Хотя, ХЗ. Фрицы их клепали, разного калибру... С этим случаем вообще ничего не ясно. Топчемся на одном месте, ради чего - ХЗ. (( Может, ты и прав. Пусть фото даёт.
Так в чем проблема определиться где теряется сигнал. Замеры на ДХ сделал, импульсы есть. Дальше на ЭБУ (дошли или нет). Дальше на выходе ЭБУ....... Что-бы понимать где теряется. И дальше уже думать.
О том и писАл выше ему - прозвони.. Если провода ДХ звонятся до ЭБУ, при наличии питания на бобине блокироваться сигой может только сигнал с выхода ЭБУ на коммутатор. Чего проще кинуть провод напрямую с разъёма... А разбираться уже летом в тепле. ((