блиин, прошу пардону. Не на массу второй контакт, а на +12В. На массу она сядет через коллектор и РН. Провод возбуждения не отсоединять от шпильки. Получится параллельное соединение. Т.е. плюс с приборки через лампочку на шпильку (болтик) возбуждения, через коллектор и РН - на массу. Параллельно с +12 (от зажигания, например, с коммутатора рядом с катушкой) лампочку на ту же шпильку/болтик. Или даже 2 Вт лампочку (вдруг в приборке 1 Вт).
На счёт подкинуть лампочку на 1ват паралельно приборки я сейчас проверил лампочка честно говоря не понятно сколько ват на ней не написано так зарядка сразу пошла
Ла почки тут не причем вчера замермл н 3 вата найти у нас в городе не возможно на сколько я понял на 2 ватта максимум находил в магазинах все спрашивают где такая лампочка стоит что нужно 3 ватта))
значит, по пути сопли/плохие контакты где-то, сопротивление повышенное, ток меньше и его не хватает для возбуждения.
ДА, уж!!!! Я не в первый раз говорю, про провод который прописан в эл схемах, с контактной части пина 50b голубого цвета, потому что не в первый раз поднимают такую проблему. Да он не везде есть , я сам это ни раз видел, но так же видел где он есть. В мануалах ни где описания нет почему это так. Я думаю что это зависит от генератора который установили на заводе. Например , если на заводе установили фирмы Valeo, то там не должно быть этого провода. Я не помню на 4 цилиндровых моторах какие стоят РР на Valeo, но V образных РР Valeo, провод который приходит с приборки на генератор он приходит на отдельный пин РР и он служит только для контроля зарядки, а на возбуждение там то же отдельный пин с силовой шины, а дополнительных диодов там нет. И эта схема идёт на А6С5 Кстати , если на него подать прямой плюс , то РР закроется. А если этот провод существует по схеме , значит генераторам Bosch не всегда хватает тока в существующих схемах.
Я почему написал, что не помню генераторы Valeo на 4 цилиндровых моторах. Наверное потому что их наверное давно уже по выкидывали на тех авто , которыми они были укомплектованы а на их место поставлены генераторы Bosch Начиная с кузова С2 по кузов С5 они мало того глючные, так ещё в ремонте не удобные.
У меня Бош 90А - в ЗЗ пин синего провода пустой. Как знаешь. Ни при чём, так ни при чём. 4 ватта тоже не найти? Что за город такой, в котором лампочек нет? И об этом я уже говорил. Но у ТС же всё типа паяно-проверено... Хотя паял он не сам, а кто-то. Скорее, это зависит от приборки. С БК она, с мультичеком или вообще без ничего. Что там у ТС - сам чёрт не ведает. Может, приборка не родная. Может, шкив на гене другой. ХЗ, что там - инфы нет. А на нет и суда нет. Но я даю ему ещё одну возможность победить проблему - пусть снимет приборку и заменит в ней диод, что стоит последовательно с лампой, на диод Шоттки. Сопротивление у таких диодов в три раза меньше, чем у обычных - этого ему должно хватить. Диод тот стоит возле разъёма мультичека/БК - соображающий паяльщик вычислит его сходу. Достаточно прозвонить дорожку с 13 пина желтого штекера до лампы.
Да, одинакова. Но там разные задействованные цепи на вывод возбуждения. БК тоже на него завязан; и на него же завязан АБС... И мне ещё не даёт покоя мысль о китайских лампах - эти друзья вообще ничем не озабочиваются. Вон, на крошечном динамике они без зазрения совести пишут 1000 Ватт - и хоть ты кол им на голове теши. То же самое и с лампой зарядки может быть. Пусть. Тут на форуме такое уже было у юзера с ником АнОд. Ему замена диода помогла.
С чего бы этот провод был завязан с АВС и по какому проводу, покажи на схеме. Если ты имеешь ввиду , то что при пониженном напряжении зажигается лампочка АВС и восклицательный знак, то кто бы этим не занимался блок управления АВС или процессор в приборке, то только из за пониженного напряжения в сети. У меня то же было такое. На Allroad вставлял провод в в пустое гнездо разъема контактной части и по короткому пути соединял с проводом возбуждения, то ли около приборки то ли в переходном разъеме , точно не помню, схему надо смотреть. То же стоял генератор Bosch то же возбуждался после подгазовки . То же менял и РР и в приборке всё ок было.
Сам нашел. Да есть, соединение , но оно тогда должно присутствовать обязательно, не зависимо есть в авто голубой провод или нет с КЧ. Ну.там потребления не должно быть ни какого. Ни в БК ни в АБС.
Потребления не будет при исправном БК/АБС, чего у ТС мы утверждать не можем. Вообще, немцы перестраховались и повесили на контроль работы генератора кучу ламп в приборке - при отказе гены там целая иллюминация включается. Ламп пять по памяти. Это чтобы водилу, так сказать, напугать, чтобы он не вздумал ехать куда-нибудь без зарядки. Ну и вся эта галиматья в приборке и БК развязана диодами - и кто его знает, что случится с возбуждением, если из этих диодов пробьётся или полупробьётся хотя бы один. Помнится, у меня как-то выбило предохранитель прикуривателя - так я знатную встряску получил, увидевши вдруг загоревшуюся лампу давления масла... )))