Не идет зарядка

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Stass_1992, 25 янв 2021.

  1. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Как много времени надо, на твои доводы, отвечать. Завтра отвечу.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    блиин, прошу пардону.
    Не на массу второй контакт, а на +12В. На массу она сядет через коллектор и РН.
    Провод возбуждения не отсоединять от шпильки. Получится параллельное соединение.

    Т.е. плюс с приборки через лампочку на шпильку (болтик) возбуждения, через коллектор и РН - на массу.
    Параллельно с +12 (от зажигания, например, с коммутатора рядом с катушкой) лампочку на ту же шпильку/болтик. Или даже 2 Вт лампочку (вдруг в приборке 1 Вт).
     
  3. Stass_1992

    Stass_1992 Новичок

    10 янв 2021
    32
    Казахстан
    АUDI 80B4
    +Я с ак ума подавал на генератор зарядка сразу же пошла
     
  4. Stass_1992

    Stass_1992 Новичок

    10 янв 2021
    32
    Казахстан
    АUDI 80B4
     
  5. Stass_1992

    Stass_1992 Новичок

    10 янв 2021
    32
    Казахстан
    АUDI 80B4
    #25 Stass_1992, 29 янв 2021
    Последнее редактирование: 29 янв 2021
    На счёт подкинуть лампочку на 1ват паралельно приборки я сейчас проверил лампочка честно говоря не понятно сколько ват на ней не написано так зарядка сразу пошла
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    значит, в приборке лампочка не достаточной мощности стоит. Либо просевшая. Поставь новую 2-3 Вт.
     
    Woffka нравится это.
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я ему об этом уже столько талдычу... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stass_1992

    Stass_1992 Новичок

    10 янв 2021
    32
    Казахстан
    АUDI 80B4
    Ла почки тут не причем вчера замермл н
    3 вата найти у нас в городе не возможно на сколько я понял на 2 ватта максимум находил в магазинах все спрашивают где такая лампочка стоит что нужно 3 ватта))
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    значит, по пути сопли/плохие контакты где-то, сопротивление повышенное, ток меньше и его не хватает для возбуждения.
     
    Woffka нравится это.
  10. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #30 MCIRI, 31 янв 2021
    Последнее редактирование: 31 янв 2021
    ДА, уж!!!!
    Я не в первый раз говорю, про провод который прописан в эл схемах, с контактной части пина 50b голубого цвета, потому что не в первый раз поднимают такую проблему. Да он не везде есть , я сам это ни раз видел, но так же видел где он есть. В мануалах ни где описания нет почему это так.
    Я думаю что это зависит от генератора который установили на заводе. Например , если на заводе установили фирмы Valeo, то там не должно быть этого провода. Я не помню на 4 цилиндровых моторах какие стоят РР на Valeo, но V образных РР Valeo, провод который приходит с приборки на генератор он приходит на отдельный пин РР и он служит только для контроля зарядки, а на возбуждение там то же отдельный пин с силовой шины, а дополнительных диодов там нет. И эта схема идёт на А6С5 Кстати , если на него подать прямой плюс , то РР закроется.
    А если этот провод существует по схеме , значит генераторам Bosch не всегда хватает тока в существующих схемах.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ждём от ТС фотки генератора?
     
  12. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Я почему написал, что не помню генераторы Valeo на 4 цилиндровых моторах. Наверное потому что их наверное давно уже по выкидывали на тех авто , которыми они были укомплектованы а на их место поставлены генераторы Bosch
    Начиная с кузова С2 по кузов С5 они мало того глючные, так ещё в ремонте не удобные.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    У меня Бош 90А - в ЗЗ пин синего провода пустой.
    Как знаешь. Ни при чём, так ни при чём.
    4 ватта тоже не найти? Что за город такой, в котором лампочек нет? :dead:
    И об этом я уже говорил. Но у ТС же всё типа паяно-проверено... Хотя паял он не сам, а кто-то.
    Скорее, это зависит от приборки. С БК она, с мультичеком или вообще без ничего.
    Что там у ТС - сам чёрт не ведает. Может, приборка не родная. Может, шкив на гене другой.
    ХЗ, что там - инфы нет. А на нет и суда нет.

    Но я даю ему ещё одну возможность победить проблему - пусть снимет приборку и заменит в ней диод, что стоит последовательно с лампой, на диод Шоттки. Сопротивление у таких диодов в три раза меньше, чем у обычных - этого ему должно хватить.
    Диод тот стоит возле разъёма мультичека/БК - соображающий паяльщик вычислит его сходу.
    Достаточно прозвонить дорожку с 13 пина желтого штекера до лампы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #34 MCIRI, 31 янв 2021
    Последнее редактирование: 31 янв 2021
    Хоть с БК, хоть без БК лампочка аккумулятора и там и там одинакова. Хоть с мультиком.
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #35 MCIRI, 31 янв 2021
    Последнее редактирование: 31 янв 2021
    Пусть, поменяет диод. На нем эксперимент проведем.У него два варианта.
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Извиняюсь , с кузова В2 по кузов С5
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Да, одинакова. Но там разные задействованные цепи на вывод возбуждения. БК тоже на него завязан; и на него же завязан АБС...
    И мне ещё не даёт покоя мысль о китайских лампах - эти друзья вообще ничем не озабочиваются. Вон, на крошечном динамике они без зазрения совести пишут 1000 Ватт - и хоть ты кол им на голове теши. То же самое и с лампой зарядки может быть.

    Пусть. Тут на форуме такое уже было у юзера с ником АнОд. Ему замена диода помогла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    С чего бы этот провод был завязан с АВС и по какому проводу, покажи на схеме. Если
    ты имеешь ввиду , то что при пониженном напряжении зажигается лампочка АВС и восклицательный знак, то кто бы этим не занимался блок управления АВС или процессор в приборке, то только из за пониженного напряжения в сети.
    У меня то же было такое. На Allroad вставлял провод в в пустое гнездо разъема контактной части и по короткому пути соединял с проводом возбуждения, то ли около приборки то ли в переходном разъеме , точно не помню, схему надо смотреть. То же стоял генератор Bosch то же возбуждался после подгазовки . То же менял и РР и в приборке всё ок было.
     
  19. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.722
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #39 MCIRI, 1 фев 2021
    Последнее редактирование: 1 фев 2021
    Сам нашел. Да есть, соединение , но оно тогда должно присутствовать обязательно, не зависимо есть в авто голубой провод или нет с КЧ. Ну.там потребления не должно быть ни какого. Ни в БК ни в АБС.
     
  20. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Потребления не будет при исправном БК/АБС, чего у ТС мы утверждать не можем.
    Вообще, немцы перестраховались и повесили на контроль работы генератора кучу ламп в приборке - при отказе гены там целая иллюминация включается.
    Ламп пять по памяти.
    Это чтобы водилу, так сказать, напугать, чтобы он не вздумал ехать куда-нибудь без зарядки.
    Ну и вся эта галиматья в приборке и БК развязана диодами - и кто его знает, что случится с возбуждением, если из этих диодов пробьётся или полупробьётся хотя бы один.

    Помнится, у меня как-то выбило предохранитель прикуривателя - так я знатную встряску получил, увидевши вдруг загоревшуюся лампу давления масла... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...