Коллеги, по теме тоже после сброса ошибки заводится автоматом один раз, после того как заглушил опять ошибка и надо держать ключ зажигания чтоб завести. Куда копать то в итоге? Ктонить решил? P.S. С паяльником и осциллографом на ТЫ.
Да я не против ключ держать Но ошибка EPC бесит !!! Почему после сброса ошибки первый раз заводится автоматом ???
Ну так вставай на управляющие цепи двух реле стартера и смотри, что там с сигналами от моторника, если на ТЫ. Прозвони управляющую цепь, разбери реле и осмотри с пристрастием. Релюшки попробуй поменять на заведомо исправные. Если проблема присутствует постоянно, а не спорадически, неисправность найти: как два пальца об пассат.
Очень жаль, что тема не получает развития. у меня такая же проблема. лог ошибки во вложении. Так же отпишусь, что при удержании ключа в замке на провод в ЭБУ двигателя от стартера приходит около 8 вольт. Если ключ нажать, то придёт очень коротко, но примерно то же самое. Кто-нибудь может подсказать человека который сможет помочь ?
привет! У меня тоже есть эта проблема. Bы нашли проблему? Audi A4B8 2008. запуск двигателя напряжение около 9 вольт почему не 12 вольт? 5462 - Starter Control; Returned Message: 50 Short to Ground P3053 00 [101] - Short to Plus Fault Status: 00000001 Спойлер: видео
Добрый день. Проблему решил. Постарался всё описать тут. по проблеме с запуском в самом конце, нужно открыть спойлер. Если останутся вопросы, пишите.
Вчера вот прочёл пост - https://www.drive2.ru/l/503541417100967986/ . Машина не заводилась. Причина оказалась проста, У предыдущего владельца при аварии сработал пирапатрон на батарейке и она отключилась. Старый хозяин не захотел менять на новый и просто намотал алюминиевую проволку . Вот она и перегорела. В сервисе нашли причину и пока небыло детали намотал сново проволку, потом заменили детальки.