Обычно это симптомы втягивающего реле стартера,оно не срабатывает и по этому не заводится. Я так же зимой попал.
лезешь к стартеру, цепляешь мультиметр к управляющему контакту (тонкий провод) и к массе (корпус стартера), фишку с управляющего не снимать, чуть сдвинуть можно, чтоб щупом до контакта достать. И помощник пытается завести. Если там напруга будет меньше 9 вольт - исследовать провод на предмет некачественных контактов. Если больше - втягивающее и/или щётки в стартере. Если напруги не будет вообще (что вряд ли, раз приборка притухает), то контактная группа могла своё отжить (или личинка замка зажигания, не знаю как на С4, но на С3 там язычок обламывается). Если напруга есть и больше 9 вольт - скидывай стартер, может быть втулки стёрлись и перекашивает ротор, могли сточится щётки, мог прийти бендикс.
И у меня похожая проблема!!! моя дорогая А6 не завелась. то есть стартер вообще не крутит. Ночью был небольшой мороз -2, утром завелась с пол оборота, целый день без нареканий. А вечером перестал крутить стартер, подумал что сел акум, завёл с толкача. немного покатался на повышенных дабы дать подзарядку, но это не помогло, значит я зря грешил на акум. Почитал эту тему, завтра буду пробовать!
Утром после ночного мороза -2 завелась без проблем. И если я правильно понимаю, то это втягивающее клинит???
Я разобрал стартер, щетки в норме, бендикс и втягивающее под замену. За одно разобрал генератор: щетки, токосьемное кольцо и оба подшипника под замену.
не запускается горячий движок ААЕ Похоже и у меня такая же причина. А 100 двиг ААЕ. Началось с лета-на горячую-поворачиваю ключ- не работает стартер: че-то щелкает под рулевой колонкой, насос работает, приборы горят, втягивающее не слышно. Снимаю клемму "--" с АКБ на 5-7 минут, ставлю на место-поворачиваю ключом-стартер работает, машина завелась. Сколько раз показываю электрику-ни разу не отказавает. Стартер перебран с заменой втягивающих (даже 2), щеточный узел новый. Генератор перебран-кольца заменены+щетки+подшипники. Зарядка 14.5 на всез режимах. "МАССА" проверена где только можно. Что может быть за причина со снятием клеммы и перезагрузки ЭБУ. Сигналка "ТАМАГАВК" 9010 с запуском. Может с ней какая причина? Может она че отрубает на горячем движке. Электрики репу чешут и разводят руками. Если кто знает-подскажите за что браться и куда лезти. Заранее бдлагодарю. И ЧТО ЗА РЕЛЮХА ЩЕЛКАЕТ-ЗА ЧТО ОНА ОТВЕЧАЕТ.
Приборка горит и не тускнеет при повороте, так? Пробовали подать плюс на прямую, от АКБ к стартеру, во время глюка?
возможно плохой контакт на плюсе акка. Под приборкой если приятно щёлкает, то это реле. Если не приятно - где-то проводка коротит. как то так
Что мешает выявить причину точней ? Эо ж просто когда у тебя в очередной раз возникнет неисправность подай управляющий + на втягивающее если все ОК проверяй цепь , и не годай на кофейной гуще .
Если машинен с АКПП - там может и реле блокировки чудить. А щелкает при включении стартера реле Х. Оно у всех щелкает, ибо и должно.
Фишка-то в том, что когда не заводится-снимаю клеммы АКБ. Жду минут 5-6-7. Клемму ставлю-стартер заработал. Вот этот промежуток времени убивает. Что дает снятие клеммы-перезагрузку, но что-вопрос. Или сигналку, или не знаю что.
Ауди Q7 Всем привет. Ауди Q7, АКПП. На холдную заводится, на горячую нет, стартер молчит. Стартер меняли, тоже самое. Акум менял, тоже самое!
Всем здорова, тож вот не давно проблемка была, минус 28, стал заводить , аж заваняло паленым, но стартер крутил сначала бодро , потом резко перестал, маленько потеплело, снял стартер , весь разобрал, оказалось очень сильный люфт во втулках ну и щетки еще походят но уже на подходе, все почистил , сменил смазку в редукторе стартера, втягивающее промыл смазку поменял, а втулок новых небыло, положил на коленку , взял маленький керн и в голове бендикса втулку с двух сторон , часто часто накернил, и со стороны щеток в крышке так же, пока крутит))), но понятно что надо перевтуливать. А еще на прошлой машине , утром ключ поворачиваешь после мороза, тишина, оказалось просто контакты на самом стартере подтянуть надо было, влага попадает и морозцем контакты растаскивает.
Да нет сильнее чем просто оставить как есть уже не будет, это выход когда ни втулок под рукой , и до магазина с запчастями 180 км))) там такой был люфт , что аж крутить переставало временами, после кернения еще покрутит...
С утра в мороз машина не завелась. Пару раз крутнуло и все загорелся акб. Вечером ставлю новый акб. Без результатно. Но стартер издаёт звуки такое чувство как будто что-то со стартером.