Блин. Его снять и перебрать - часа полтора времени. А ты уже сутки на форуме сидишь. Ссылка к сабжу - https://www.audi-club.ru/threads/remont-startera.501869/
Я в степи на рыбалку уехал на 3дня,тут до населенного пункта 200км,один инет только ловит,остается тока спрашивать,разобрал замок зажигания,он норм,остается контактную группу заменить по приезду
Сам замок , как правило вечен , ломается кг в пластиковом корпусе , сам корпус ( трещины возле крепления пружины )
Хм. Глянул предыдущую страницу - действительно. Ну, прошу пардону, коли так. Прошляпил. Машина у тебя с автоматической КПП, что ль? Механику-то можно и с толкача завести... А так-то - прицепи к тонкому проводу стартера дополнительно кусок провода, да коснись им плюсовой клеммы АКБ... Нейтралку включить не забудь только. И сразу ясно станет: замок виноват, или стартер. Кстати, массовый провод с двигателя на кузов в порядке? Советую проверить, и причем, тщательно. У АВК с этим шутки плохи - при хреновой массе движка с кузовом при включении стартера сгорает ЭБУ двигателя.
На бочках легче всего проверить выдаёт ли контактная часть( если не автомат). В монтажном блоке есть медная перемычка через которую проходит цепь с контактной группы на стартер. И заводить легко ( под машину не надо лезть), подав на эту перемычку плюс с аккумулятора или рядом с предохранителя.
Ни что не мешает поставить перемычку в монтажном блоке вместо реле, даже если оно там осталось после переделки на МКПП.