Там не одно реле с перемычкой бывает. Глянь схему расположения реле на своё авто и проверь. Если перемычка стоит - поставь на нее щуп и проверь напряжение при включении стартера. Будет в норме - проблема от перемычки до стартера. Нет - проблема до перемычки, между шиной 30 и перемычкой. ЗЫ. Снизу к черному ящику подключаются разъёмы. Проверь, все ли они защёлкнуты до упора.
Вот в этом блоке предохранителей и ищи такую же перемычку. А то что в ногах, ты нашел разъем, это не стартерный разъем,
Заводилась нормально,потом на горячую постоит мин.10-15 заведется,ну а потом вообще не заводилась.Поменял кг.поездил 1 день и опять не заводится. Купил новую кт.поставил а толку ноль. Вот так с кнопкой и езжу.
Вот блок с предохранителями 1988 год, механика. Перемычка стоит, видно где. У вас когда выкинули автомат, надо было вытащить реле и вставить перемычку. А вам оставили реле а управление реле , скорее всего, подключили на связке к массе или к плюсу в зависимости от схемы управления и связка сейчас окислилась. Сделайте перемычку с разъемов типа " папа" и вставьте на место как на моем фото. Попробуйте включить стартер. Если не включиться подайте плюс на эту перемычку. Дальше сориентируйтесь.
Да, вопрос интересный! Наверное родной провод снят со стартера, а с кнопки прокинутый подключен. И наши советы толку не дадут