Если у вас проблема с электрикой. Попробуй сделать так. .Отсоедини клемму + с АКБ . Возьми кусок провода . И с клеммы + АКБ провод подсоедини на клемму провода что идёт на втягивающее реле .( на этот провод......Подключил провода,один на тонкий где фишка ,) И проверь контролькой .Есть напряжение на этой перемычке про которую тебе написали.
Или возьми кусок провода и подай + с АКБ на перемычку .О которой тебе пишут. ( провод тогда одень на место......провод на втягивающее.)
Предохранители бы, неплохо, сменить. Конкретно: 1,3,4,7,10, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 21 и все три, что идут отдельным рядом. Сейчас там стоят "затычки", визуально похожие на предохранители, но ими не являющиеся. Может плохо закончится... https://www.drive2.ru/l/550978746769735867/
Их сейчас развелось... Себе как-то купил три блистера Теслы - так и лежат лет с 10 уже. За всё время владения машиной поменял 2 предохранителя - на магнитолу и на поворотник (этот изначально с проволочной перемычкой был) - и всё. Как они у всех горят - я хз. Это с какой проводкой ездить надо, чтобы оно всё там замыкало...
Иной раз, просто дурная башка рукам покоя не дает. Покупают машину и срочно менять расходники!!! Ремни ГРМ, масла и прочие жижи. Так и до предохранителей добираются. Покупают блистер в ларьке с шаурмой (на сдачу от шаурмы), на машине осознают что всё сменить не получается (одного блистера не хватает). Меняют те что подходят по номиналам (а часто, и номиналы путают) и успокаиваются. Ну а зная, то что машина эта покупается взамен жегулей, где генератор проверяют снятием клемм с АКБ, а напряжение на проводе, замыканием на массу... А надо ведь столько всего наколхозить успеть! И сигу с автозапуском непременно (пофиг что двигатель карбюраторный), и самбфуфел на пять тыщ китайский ватт, и светодиодики в фары и вообще МНОГА СВЕТОДИОДИКОВ!!! Представляешь, сколько раз там можно всего наперезамыкать? Как-то на авторынке мужик продавал предохранители... хорошие, говорит! Не перегорают! ...
У меня это будет сделать трудноватенько. ))) Я, блин, аккуратист до мозга костей в проводке. Если что делаю - замкнуть там уже невозможно. ))) Тебе бы очерки писАть. )))
Интересно, сколько в среднем служат щётки в стартере? Я понимаю, что это зависит от многих факторов - но всё же, навскидку? Дело в том, что я сменил свои лет с 10 назад - внутренний голос тогда прозвучал как нельзя вовремя, щётки были изношены практически до предела. Одна из них была стёрта почти до жгута - оставался какой-то миллиметр. Где-то здесь есть мой фотоотчёт, там на снимке это хорошо видно... Теперь вот думаю, не пора ли туда опять заглянуть?
Ну, моя у меня на руках с 2004. А полез я в стартер где-то в 2010-ом... ХЗ, лазили туда до меня или нет. Машина 1992 года, 18 лет получается до замены... Чёт не верится.