Это смотря, как заводится движок. Некоторым маслать стартером приходится не один раз, и не два. И не по 5 секунд. Особенно зимой. А у меня, к примеру, движок всегда схватывает максимум на второй секунде работы стартера. Так с чего бы бендиксу или редуктору развалиться?
ТС, имхо, давно воткнул перемычку и катается себе в удовольствие. А мы, как бы, о стартерах тут говорим. )))
Вариант совсем не оттуда. Пластина с щетками в стартере стоит жопой привернутая к алюминиевой крышке а сама аллитированная. Если соржавела и окисление то тока нет и можно грешить на провода и втягивающее менять - толку не будет. У меня такое было после того как пока ездил где то по командировкам машина пару раз утопилась на стоянке. Снимать стратер - геморойно ( яма или подъемник) - далее шпильки из магазина строй товаров и много что интересного там обнаружить можно - залежи соли дорожной. После аккуратно собираешь заодно и в планетарку смазки добить и всё. Почему не крутит на горячую - поймете. Почему от замка не крутит а от кнопки как то - тоже.. Контактов и проводов больше. А с группой можно и не парится - кнопку убрал в нижнюю панель и так и ездил - тысяч много сотен. Оно и удобнее - а реле таки вколхозь - 30 амперное от ваз самое то. Рядом с аккумом место есть. И ещё - колхоз так колхоз. Искать что то где то в уставшей проводке неблагодарно. Смотришь по схеме "откуда и куда" - вырезаешь старый провод и кидаешь новый поверх. Я эту хрень ещё на москвиче в начале 90-х понял .. че то где то глючит - срежь и прокинь по новой. И не парься.
Не сфоткаю... Ежик такой - та самая хитрая перемычка в блоке ( 90-я - блок под капотом перемычка сверху) - на ней появлялось всегда напряжение при повороте ключа а стартер то крутанет то нет. От неё 12 В взято питание на релюху. Релюха кидает от аккумулятора + на втягивающее и присобачил её к корпусу воздухана. Старый провод под блоком нашел и "чик" ( он похоже где то на что то коротил) и оба конца изолировал. Часть которая на стартер завел на эту самую релюху. Попутно вспомнив то иногда движок неплохо прокрутить на заводя от релюхи второй провод пустил и оставил за воздуханом. Удобная штука оказалась когда приводил в чувство ке III джедая - когда искал масложор ( форсунка охлаждения поршня ссала в сторону и всегда) ну и компрессию померить ( тоже несколько раз пригодилось)