Есть штекер проводки , но там по другому стоят разъемы. На вентиляторе | - | , а из проводки | | | . Раньше между ними были куски провода , которые их соединяли. По долгу зимой не ездил , и у меня холода обычно , и как-то температура больше 90 не поднималась никогда , хотя я давно не слышал как они шумят.Сейчас потеплело , и я без понятия как они были там подключены. Заехал сегодня в магазин , спросил переходник , они сказали , что у них не продается , может быть только на разборке.
Тогда нада както по нумерации смотреть. А как были соеденены средний контакт на проводке и средний на вентиляторе, вместе?
прогреть мотор и тестером засечь, какая пара на датчике раньше замкнётся (первая скорость), а какая позже (вторая скорость). Контакт, который будет участвовать в обеих парах - общий. Земляной провод в фишке проводки вычислить проще простого (если там на самом деле масса, я просто не помню). Первую и вторую скорость определяем по скорости вращения вентилятора при замыкании контактов в фишке. На AAE как-то определял что к чему. Затруднений не возникло. А ещё можно купить нормальный датчик, поставить его и одеть на него разъём без всяких промежуточных проводков.
разъем на моторчике и на проводке разные.3-х контактные,но разные. были соединены раньше проводом с фишкой.за зиму оборвало крайние , осталась только первая ступень.
Первая скорость работает? Кстати, я на своей ещё не разу не слышал, что бы включилась вторая скорость, даже летом.
А точно две скорости (рабочих) у тебя? Ведь были варианты что первая скорость только на афтеркулинг, а вторая рабочая.
Какой датчик перемыкал, ты его нашел на радиаторе? Что ты хочешь найти на разборке? Совсем запутался, это же master_klaus датчик не нашел.
Нашел датчик на радиаторе, перемыкал провода- на одном включается вентилятор, на другом срабатывает реле(наверное афтеркулинг). Вывод- нерабочий датчик температуры, купил сегодня новый, надо поставить. Возник вопрос- у меня был автомат, к радиатору подходили трубки для охлаждения масла. Сейчас трубки просто заткнуты. Ничего с ними не надо делать?
Ну не знаю, то что ты называешь афтеркулинг, должно включаться после выключения зажигания на определенное блоком (реле№3) время, отдельным датчиком, расположенным на кронштейне рядом с головкой. То что реле срабатывает - хорошо, Глянь пред. №20 (первая ступень реле№11 и афтеркулинг) и пред.№5 вторая ступень реле№2( если верить схеме). А трубки надо обязательно привязать к подрамнику например, а то зацепишься ими где нибудь и испортишь радиатор.
Т.е разъём который подходит к твоему вентелятору? Без переходников? Да, проверить можно, на разъёме должна быть нумерация контактов, 3 пин масса, остальные +12в, поочерёдно. Кстати было б не плохо указать какая машина и с каким двигателем.