не крутит вентилятор радиатора, датчик новый

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем master_klaus, 19 мар 2012.

  1. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Нет, масса должна быть с краю..
     
  2. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    получается масса с краю (с любого, без разницы?) дальше первая скорость и вторая? правильно?
     
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Разница есть, а у тебя разьёма нету?
     
  4. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    Есть штекер проводки , но там по другому стоят разъемы.
    На вентиляторе | - | , а из проводки | | | .
    Раньше между ними были куски провода , которые их соединяли.
    По долгу зимой не ездил , и у меня холода обычно , и как-то температура больше 90 не поднималась никогда , хотя я давно не слышал как они шумят.Сейчас потеплело , и я без понятия как они были там подключены.
    Заехал сегодня в магазин , спросил переходник , они сказали , что у них не продается , может быть только на разборке.
     
  5. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Тогда нада както по нумерации смотреть. А как были соеденены средний контакт на проводке и средний на вентиляторе, вместе?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    #26 Bla©k, 20 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 мар 2012
    прогреть мотор и тестером засечь, какая пара на датчике раньше замкнётся (первая скорость), а какая позже (вторая скорость). Контакт, который будет участвовать в обеих парах - общий.
    Земляной провод в фишке проводки вычислить проще простого (если там на самом деле масса, я просто не помню). Первую и вторую скорость определяем по скорости вращения вентилятора при замыкании контактов в фишке.
    На AAE как-то определял что к чему. Затруднений не возникло.

    А ещё можно купить нормальный датчик, поставить его и одеть на него разъём без всяких промежуточных проводков.
     
  7. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Я не особо понял в чем проблема, но кажется речь идет о разъеме на моторчик:confused:
     
  8. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    разъем на моторчике и на проводке разные.3-х контактные,но разные.
    были соединены раньше проводом с фишкой.за зиму оборвало крайние , осталась только первая ступень.
     
  9. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #29 Diletant, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    Первая скорость работает?
    Кстати, я на своей ещё не разу не слышал, что бы включилась вторая скорость, даже летом.
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    А точно две скорости (рабочих) у тебя? Ведь были варианты что первая скорость только на афтеркулинг, а вторая рабочая.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    а, точно! ))
    я уже нить потерял.
     
  12. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Точно, точно - я проверял, в разъёме датчика перемыкал. Ведь не зря там три провода.
     
  13. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    не одна скорость не работает.
    датчик перемыкал.

    сейчас смотаюсь на разборку
     
  14. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #34 Diletant, 21 мар 2012
    Последнее редактирование: 21 мар 2012
    Какой датчик перемыкал, ты его нашел на радиаторе?
    Что ты хочешь найти на разборке?
    Совсем запутался, это же master_klaus датчик не нашел.
     
  15. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Нашел датчик на радиаторе, перемыкал провода- на одном включается вентилятор, на другом срабатывает реле(наверное афтеркулинг). Вывод- нерабочий датчик температуры, купил сегодня новый, надо поставить. Возник вопрос- у меня был автомат, к радиатору подходили трубки для охлаждения масла. Сейчас трубки просто заткнуты. Ничего с ними не надо делать?
     
  16. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #36 Diletant, 22 мар 2012
    Последнее редактирование: 22 мар 2012
    Ну не знаю, то что ты называешь афтеркулинг, должно включаться после выключения зажигания на определенное блоком (реле№3) время, отдельным датчиком, расположенным на кронштейне рядом с головкой.
    То что реле срабатывает - хорошо, Глянь пред. №20 (первая ступень реле№11 и афтеркулинг) и пред.№5 вторая ступень реле№2( если верить схеме).
    А трубки надо обязательно привязать к подрамнику например, а то зацепишься ими где нибудь и испортишь радиатор.
     
  17. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    все разъемы подключил,но моторчик все равно не крутит.можно его от клем проверить?
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Т.е разъём который подходит к твоему вентелятору? Без переходников? Да, проверить можно, на разъёме должна быть нумерация контактов, 3 пин масса, остальные +12в, поочерёдно.

    Кстати было б не плохо указать какая машина и с каким двигателем.
     
  19. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    а у тебя реле щелкает когда контакты на датчик замыкаешь
     
  20. Andrey46

    Andrey46 Новичок

    23 апр 2011
    31
    80
    не слышал,ну и не прислушивался

    машина 80 б3,1,8 бенз,моно,90год