по книге у тебя на первую скорость идет реле №11, на вторую реле №2. При замыкании соответствующих контактов датчика они должны щелкать. Еще проверь предохранители №5,15,20
а вот как быть, при включенном зажигании- при замыкании 1 провода включается 2 ступень вентилятора, при замыкании второго- просто щелкает реле, а вентилятор не включается. Предохранители целые, получается обрыв?
Если тестер есть, то проверь, появляется ли напряжение на разъёме вентилятора, это я к тому, что может сам вентилятор чудит. master_klaus, попробуй вместо реле №11 ( т.е. её силовых контактов )перемычку вставить.
master_klaus, попробуй вместо реле №11 ( т.е. её силовых контактов )перемычку вставить.[/QUOTE] ничего не происходит
Скажи, а реле №3 стоит на месте? Хотя я х\з , может оно как то влиять Моторчик вентилятора проверил? Можно с АКБ на него подкинуть, что бы проверить работоспособность первой скорости.
Ситуация следущая. При замыкании контактов на фишке от датчика температуры на радиаторе включается 2 скорость вентилятора, на другом контакте щелкает реле. Далее, при подаче 12 вольт на клему 30 либо 87 реле номер 11 включается 1 скорость вентилятора. Напряжение на 20 предохранителе есть всегда, на 15 при включенном зажигании, на 5 нет вообще. Какой диагноз?
Во первых при замыкании контактов фишки реле 11 щелкает значит оно исправно и проводка до него тоже. Во вторых на клемме 30 его постоянно должно быть напряжение. В третьих при замыкании контактов реле подается напряжение на предохранитель 5 с которого запитана вторая скорость вентилятора и с этой цепью получается всё ок у тебя. Вывод - ищи напругу на 30 контакте
Уточнить хочу ты подал +12 на 30 клему при выбраном реле и вентилятор заработал? Вообщем нада проверять есть ли напряга на 30 ноге. Если нету, а ты раньше писал что на преде 20 она есть, то нада лезть под руль к блоку предахранителей и проверять там. В самом дальнем углу есть одно контактный разьём из него выходят два провода красных с зелёной полоской ( это выход с преда 20) проверить на этом разьёме. Далше этот провод к серому 8 контактному разьёму (это вход на реле 30 клема).
Подскажи пожалуйста, какая коробка подошла на Ауди В4, я тоже выкинул автомат CFU и не могу подобрать механику??? Двигатель NG 2.3 Заранее благодарен тебе Claus Master.
может ли быть такое, что красный с зеленым провод- масса? если подаю 12 на красный с синим- включается 1 скорость. а красный с зеленым- замыкание, где-то на корпус коротит. где искать?
да, целый. масса с красно-зеленого провода пропала, когда вытащил реле №3. Нашел временное решение проблемы. Поставил перемычку с 87 клеммы реле №4(у меня там отсутствует реле) на клемму 30 реле №3. Теперь при перемыкании с датчика температуры срабатывают оба положения вентилятора есть подозрения, что сам блок реле тупит, наверное внутри все переплавилось и замыкает. А так мистика какая-то.
Так плюса нету ни на 30 ноге 11 реле, ни на 30 ноге 3 реле? Тестер имееться? Эти ноги звоняться между собой и 20 предом? Что под блоком, одно контактный разьём (из которого выходят два красных/зелёных провода) сидит нормально? Что на нём когда реле 3 на своем месте? Когда снято? На реле №4 нету 87 клемы.
значит ошибся, просто нашел + и поставил перемычку. на 30 ноге 3 реле есть плюс, без колхоза работало. на 30 ноге 11 реле плюса не было. Причем если от аккума подать сверху 12+ на 30, либо 87 клемму, вентилятор сразу же включал 1 скорость. на днях возьму мультиметр и прозвоню между собой и предом 20. одноконтактный разьем с красно-зеленым проводом болтается, это вызывает подозрение. Подавал с аккума на него 12+ - ничего не происходило.
Как-то это всё противоречит друг другу.. Вот примитивно нарисовал как выгледит питание... Т.е если на реле №3 приходило питание то и на реле №11 тоже должно приходить оно.