не крутит вентилятор радиатора, датчик новый

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем master_klaus, 19 мар 2012.

  1. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    по книге у тебя на первую скорость идет реле №11, на вторую реле №2. При замыкании соответствующих контактов датчика они должны щелкать. Еще проверь предохранители №5,15,20
     

    Вложения:

    • реле.JPG
      реле.JPG
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      485
  2. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    а вот как быть, при включенном зажигании- при замыкании 1 провода включается 2 ступень вентилятора, при замыкании второго- просто щелкает реле, а вентилятор не включается. Предохранители целые, получается обрыв?
     
  3. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    #43 Diletant, 26 мар 2012
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
    Если тестер есть, то проверь, появляется ли напряжение на разъёме вентилятора, это я к тому, что может сам вентилятор чудит.
    master_klaus, попробуй вместо реле №11 ( т.е. её силовых контактов )перемычку вставить.
     
  4. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    master_klaus, попробуй вместо реле №11 ( т.е. её силовых контактов )перемычку вставить.[/QUOTE]

    ничего не происходит
     
  5. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Скажи, а реле №3 стоит на месте? Хотя я х\з , может оно как то влиять:confused:
    Моторчик вентилятора проверил? Можно с АКБ на него подкинуть, что бы проверить работоспособность первой скорости.
     
  6. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    Ситуация следущая. При замыкании контактов на фишке от датчика температуры на радиаторе включается 2 скорость вентилятора, на другом контакте щелкает реле. Далее, при подаче 12 вольт на клему 30 либо 87 реле номер 11 включается 1 скорость вентилятора. Напряжение на 20 предохранителе есть всегда, на 15 при включенном зажигании, на 5 нет вообще. Какой диагноз?
     
  7. toha2035

    toha2035 Участник форума

    2 фев 2009
    266
    _
    Во первых при замыкании контактов фишки реле 11 щелкает значит оно исправно и проводка до него тоже.
    Во вторых на клемме 30 его постоянно должно быть напряжение.
    В третьих при замыкании контактов реле подается напряжение на предохранитель 5 с которого запитана вторая скорость вентилятора и с этой цепью получается всё ок у тебя.
    Вывод - ищи напругу на 30 контакте
     
  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    На клемы 87 и 30 ты +12 подавал с верху блока предохранителей или снизу?
     
  9. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    на клемы подавал сверху.
     
  10. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Уточнить хочу ты подал +12 на 30 клему при выбраном реле и вентилятор заработал?

    Вообщем нада проверять есть ли напряга на 30 ноге. Если нету, а ты раньше писал что на преде 20 она есть, то нада лезть под руль к блоку предахранителей и проверять там. В самом дальнем углу есть одно контактный разьём из него выходят два провода красных с зелёной полоской ( это выход с преда 20) проверить на этом разьёме. Далше этот провод к серому 8 контактному разьёму (это вход на реле 30 клема).
     
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
  12. Димаас

    Димаас Новичок

    21 мар 2012
    3
    В4 2.3 93г.
    Подскажи пожалуйста, какая коробка подошла на Ауди В4, я тоже выкинул автомат CFU и не могу подобрать механику??? Двигатель NG 2.3
    Заранее благодарен тебе Claus Master.
     
  13. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    коробка AXG, пробил это по этке. нашел авто как раз такую, двиг был точно такой же
     
  14. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    может ли быть такое, что красный с зеленым провод- масса? если подаю 12 на красный с синим- включается 1 скорость. а красный с зеленым- замыкание, где-то на корпус коротит. где искать?
     
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Нет


    Такого не может быть, у тебя давно сгорелбы 20 пред. Он точно целый?
     
  16. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    да, целый. масса с красно-зеленого провода пропала, когда вытащил реле №3.
    Нашел временное решение проблемы. Поставил перемычку с 87 клеммы реле №4(у меня там отсутствует реле) на клемму 30 реле №3. Теперь при перемыкании с датчика температуры срабатывают оба положения вентилятора

    есть подозрения, что сам блок реле тупит, наверное внутри все переплавилось и замыкает. А так мистика какая-то.
     
  17. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Так плюса нету ни на 30 ноге 11 реле, ни на 30 ноге 3 реле? Тестер имееться? Эти ноги звоняться между собой и 20 предом?

    Что под блоком, одно контактный разьём (из которого выходят два красных/зелёных провода) сидит нормально? Что на нём когда реле 3 на своем месте? Когда снято?

    На реле №4 нету 87 клемы.
     
  18. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    значит ошибся, просто нашел + и поставил перемычку.
    на 30 ноге 3 реле есть плюс, без колхоза работало.
    на 30 ноге 11 реле плюса не было. Причем если от аккума подать сверху 12+ на 30, либо 87 клемму, вентилятор сразу же включал 1 скорость.
    на днях возьму мультиметр и прозвоню между собой и предом 20.
    одноконтактный разьем с красно-зеленым проводом болтается, это вызывает подозрение. Подавал с аккума на него 12+ - ничего не происходило.
     
  19. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Как-то это всё противоречит друг другу..

    Вот примитивно нарисовал как выгледит питание...

    [​IMG]

    Т.е если на реле №3 приходило питание то и на реле №11 тоже должно приходить оно.
     
  20. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Если на реле №3 30 ноге был плюс, то зачем ещё ставить перемычку с реле №4?