Я б сказал бы что причина в одноконтактном разъёме (не подключен), но смущает это: Если подать на него +12, то при замыкании температурного датчика должно было сработать реле №11 и соответственно вентелятор.
Добрый вечер!!имею ауди-100 94г.ABK 2х литровая забило вентилятор.он перестал работать помогите пожалуйста с чего начать и что нужно сделать!
война с вентилятором продолжается. сегодня купил новый датчик, фирмы Behr. есть основание полагать, что предыдущий( febi-хоть и новый, но нерабочий), потому что срабатывания не происходит даже при 100 на панели( есть подозрения, что врет датчик, но не на много).
помогите разобраться! с электрикой разобрался, все работает.датчик в кастрюле проверял, срабатывает. НО. на авто не включается вентилятор даже при 100 на панели. есть подозрения, что врет датчик на панель, либо: авто было с коробкой автомат, трубки откручены, которые к радиатору подходят, может из-за отсутствия масла датчик недостаточно нагревается? какие мысли по этому поводу?как проверить реальную температуру двигателя?
ну так его тоже проверьте в кастрюле. Мультиметр и градусник возьмите. Характеристику поиском найдёте.
заметил, что при езде или работающем вентиляторе температура держится на 90, это норма? а датчик снять очень сложно, он в неудобном месте расположен на моем движке
с электрикой разобрался, все работает. замыкаю контакты на датчик температуры-срабатывает и1 и 2 скорость. датчик в кастрюле проверял, срабатывает. НО. на авто не включается вентилятор даже при 100 на панели. есть подозрения, что врет датчик на панель. но не стал рисковать, больше 100 не грею, вдруг закипит. либо: авто было с коробкой автомат, трубки откручены, которые к радиатору подходят, может из-за отсутствия масла датчик недостаточно нагревается? вообщем не замыкается термовключатель. куда копать?
Для проверки температуры можно померить сопротивления на двух контактном датчике температуры (который идёт на ECU, на тройнике верхний) и сравнить с таблицой.
посмотрел сопротивление. на панели было 87 градусов, на датчике сопротивление 354 Ом, что соответствует 77-79 градусам.
вообщем победа, вентилятор сработал на 105 градусах, врет указатель на панели на 10 градусов. надеюсь, что данная тема кому-нибудь поможет.
не надо париться. 100°С нормальная температура. В какой-то книжке видел запись, что 110° ещё не повод для беспокойства. Не мешайте машине работать.