От рестайла на дорестайл не подойдут - отличаются накладки пластиковые (на рестайле больше) и, что самое паскудное, алюминиевый кронштейн, который прикручивается на дверь. Отверстие с резьбой смещено примерно на 3 или 5 мм. Налетел на это, когда себе менял - взял машину с разбитым левым зеркалом, думал управлюсь минут за 30. Оказалось, что только казалось - пришлось резать и соединять проводку, а также думать, как сжать пружину, которая отвечает за складывание (не знаю, как точнее объяснить). В общем, мероприятие затянулось на неделю, зато теперь на время могу снимать, разбирать, собирать и ставить . Антох, я ж тебе рассказывал об этом
Нету фотаг, извини. Покупать можешь спокойно, потом надо будет сделать мегаприспособу из полдюймовой водопроводной трубы (там надо выпилить пазы под упорную шайбу, которая фиксирует пружины - как и где пилить, разобраться несложно), режем проводку (ну или аккуратно вынимаем концы из разъема - т.к. я был, мягко говоря, неадекватен после 5 часовых плясок с бубном, просто разрезал, потом соединил - спаял - и под термоусадку), вытаскиваем проводку, вытаскиваем контровочную шайбу (аккуратно, можно и в глаз схлопотать, пружина очень жесткая), разбираем кронштейн. После этого повторяем все с оригинальными зеркалами - нужны будут треугольники (пластик и алюминиевый) и собираем в обратном порядке. Собирать придется в тисках Т.к. при этом пластиковая накладка без вариантов будет на части кронштейна - подкладываем картонку и аккуратно сжимаем пружину при помощи приспособы. Способ справедлив для дорестайла 8L, что там с А4 - хз, не ковырял.
Да ладно! Я себе на рестайл ставили левое зеркало от до дорестайла, еще не крашеное. И все нормально встало!
Парни, тема разве не в разделе А3? Написал же - не в курсе, что там на А4. На А3 8L как дела обстоят - я описал. Никаких семиконтактных разъемов на самом элементе или же моторчике нет. Я именно потому и обратил внимание Евгена, что пишу про А3 Касаемо же обратного порядка - т.е. дорестайла на рестайл, то и на А3 оно, вероятнее всего, встанет, там, видимо, дверь немного другая (точнее - участок, куда крепится зеркало) Рестайловое на дорестайл не встает - проверено. Буду на днях делать обогрев на зеркале - постараюсь сфотать и показать, о чем я написал.
Ну у меня по вину машина без обогрева - выяснилось недавно (спасибо Робату ), что в рестайловых зеркалах (как у меня сейчас) может быть термодатчик для автоматического включения обогрева при падении температуры ниже определенного предела. В общем, зеркала доставать и препарировать - вот и постараюсь сфотать.
Тоже хочу поменять правое зеркало, правда, скорее всего только из эстетических соображений. Так и не понял, от рейстайла встанут на дорестайл? (есть мысль от рс-ки поставить) и как узнать, сколько там контактов? (5 или 7, или еще сколько бывает) (Обогрев и электропривод есть)
Я уже поставил и отписался. Мало? Зеркала на А3 шли с подогревом и без - в тех, что без подогрева, соответствующая проводка может просто отсутствовать. С рестайла на дорестайла зеркала нормально не встанут. Обратно (на рестайл с дорестайла) может и встанут, мне проверить не на чем.