Выражаю огромную благодарность господину arst! т.к. столкнулся с идентичной проблемой на том же авто(Амер. A4/8E 1.8T quattro) и следуя его инструкциям благополучно эти проблемы решил в течении 1.5 часов. Правда вместо герметика использовал эпоксидку для ремонта бензобаков (99 руб), она сохнет гораздо быстрее (40 мин). Полтора часа и можно ехать заправляться КАК ЧЕЛОВЕК! За сим откланиваюсь - Всем пока.
Вот это темку нарыл. Была у меня пару раз такая засада на заправке. Приходилось заводить машину и заправлять заведенную. Чек не загорался. Сейчас нормально заливается. Да и после заправки заводится с первого раза. Но надо бы почистить, хуже не будет. Спасибо за мануальчик.
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CPRONIC%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Всем привет братья по несчастью. Столкнулся с аналогичными проблемами (херово заправляется и не с первого раза заводится после, извиняюсь за тавтологию, заправки), автомобиль A4 2.0 quattro TFSI 2005 года (машина не моя, корешка моего). Причем кроме стандартных симптомов у меня ещё вылезла другая проблема - перестала адекватно работать стрелка уровня бензина в баке (во время езды показания сильно плавали, могла гулять по пол бака в большую и в меньшую сторону), данный геморрой позже дополнился постоянно горевшей лампочкой пустого бака, при этом сама стрелка не показывала минимум. Прочитал вашу неслабую ветку о муках по этой проблеме, и проделал первую попытку устранить проблему, которая состояла из: - снятие и проверка клапана №80 (вроде работает - цокает, открывается, закрывается, в закрытом состоянии воздух держит) - снятие, разборка, промывка(мембранки) угольной мандулы стоящей около отсорбера под запаской. Реальна была забита угольной пылью и очень херово продувалась, после промывки стала легко продуваться. По моим ощущениям эта херовена и есть корень всех проблем, просто с того момента пока она начинает закупориваться до выявления реальных проблем попутно выходят из строя зависящие клапоночки и фильтрочки. Сразу скажу, по моим ощущениям именно из-за этой хреновины возникают проблемы с заправкой. - снятие и прочистка фильтра диагностического насоса, который стоит под задним левым крылом, новый не стали покупать, так как в принципе не сильно был забит и нормально продувался, обошлись простой продувкой. Эффект от проделанных работ: - машина стала заправляться без единого геморроя, перестала попердывать. - проблема с заводом после зап-ки не ушла - стрелка бензобака продолжала мандить - чек падла загорался Мысль работала дальше, было принято решение разобраться со стрелкой уровня бензина. Открыли круглый лючок под задней седлушкой в левой части бака (собственно там находится один из поплавков стрелки бензина), и неслабо удивились - поплавок со всей электронной приблудой, отломавшись от основания (пластиковый кругляш, в который вставляется сам эл. штепсель) полностью отломался и плавал на дне бака, в добавок оторвались оба проводка. Естественно сразу стало ясно из-за чего мандила стрелка. Варианта было два либо купить новый поплавок (который кстати стоит 5 килорублей и в наличие его особо нигде нет), либо склеить старый поплавок. Решили клеить и паять провода, так как влом было ждать новый и не было уверенности, что новый также не сломается из-за не до конца решенных остальных траблов с этой гр****ой системой EVAP. В итоге, поплавок вернули к жизни (клеили его ипаксидкой, провода паяли обычным паяльником), собрали всё обратно, после чего стрелка пришла в чувство лампочка пустого бака погасла. На текущий момент остались последние две проблемы – гр****ая лампочка CHEK ENGINE-а и пуск не с первого раза после заправки. <o> </o> Друзья, есть какие-нибудь соображения по оставшимся геморроям, актуальный список ошибок в ближайшее время прочитаю и выложу на общественное обозрение.
если после заправки плохо заводится то это клапан 80 сто процентов + я еще заменил клапан вентиляции картерных газов он тоже каким то боком с evap связан замените его и будет вам счастье
Понял, сосредоточусь на клапане N80, а клапан картерных газов уже меняли, правда до всех зачисток, поэтому есть у меня ощущение, что он опять сдох. В общем поковыряюсь с клапанами отпишусь.
у меня такая же херня Ауди А4 Quattro 2001 америкос, проблеммы заправки постоянно отстреливает пистолет, полез я значит в яму, снял отсорбера, вроде продуваеться нормально (но (мембранки) угольной мандулы стоящей около отсорбера под запаской у меня нет), клапан №80 цокает, открывается, закрывается, в закрытом состоянии воздух тоже, держит. Звонил официалам сказали что помочь не смогут, у них нет какойто схемы для америкосов. Да после заправки заводиться нормально, из под крышки бензобака воздух не шипит. Вот и мучаюсь.
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CPRONIC%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Последовали вашему совету, прикупили этот клапанок, стоит кстати недорого 900 рябчиков, поменяли его естественно. И алилуя, вроде оставшиеся проблемы пропали - после заправки заводимся с первого раза, и даже чек не загорается уже две недели. Посмотрим надолго ли ...
Дружище, хочу тебя попросить об одной маленькой просьбе. После починки всё пока в порядке - заводимся с первого раза и лампа не горит. Но у меня остался один вопросик и связан он с тем, что при заведенном моторе, если попробовать открыть масленую пробку, то она присасывается, то есть в той зоне клапанной крышки где находится пробка при рабочем моторе создается разряжение. Вопрос - это нормально, у тебя также, не мог бы на своей попробовать открыть на рабочем моторе? (речь идет именно о 2.0TFSI, у меня самого 1.8t AMB и такого эффекта нет)
О! Удачно тему нашел) Та же проблема (не заправляется). Уже все прочитал) Теперь известно в чем проблема и как ее устранить. Но есть проблема другая: точно не смогу сам разобрать, помыть и склеить- нет ни ямы, ни возможности, ни прямых рук для этого. Можно заказать новую эту трубочку? или она идет вместе с абсорбером и номер его 8e0201801L? Если эту штуку закажу новую то проблема решится я так понимаю? ауди а4 1,8Т кватра америкос 2003. заранее спасибо!
Люди, которые делали эту процедуру (промывки этой трубочки)! Ай нид хелп! Кто может за деньги/пиво/ещёчтонибудь сделать это мне? на сервисе мне ничо не сделали потому что "мы такого никогда не делали"...
ребят, делов на самом деле на 5 минут, ни подьемник не яма не нужны все делается елементарно под машиной, главное найти место по суше.... залезаете под машину, откручиваете 3 болта (на круге под запаской), откручиваются 3 болта на абсорбере, отсоединям все шлаги и вуаля. же на снятом абсорбере снимаем фильтр распиливаем чистим забившуюся часть, проверяем заодно трубочки которые к абсорберу идут, склеиваем фильтрик, ставим на абсорбер и собераем все в обратном порядке, работы максимм на час, любому человеку.
я вообще не могу понять где он стоит этот абсорбер и под машину явно не залезу под запаской вроде уже дно может фото есть у кого или схема как это выглядит
нет, там не дно... он находится в круге прямо между задними колесами, круг на 3 болтах... все елементарно