A4 B6 Не могу нормально заправить машину

Тема в разделе "A4", создана пользователем arst, 17 фев 2009.

  1. malmstream

    malmstream Новичок

    29 окт 2009
    1
    Audi A4/8E 1.8T 04г.

    Выражаю огромную благодарность господину arst! т.к. столкнулся с идентичной проблемой на том же авто(Амер. A4/8E 1.8T quattro) и следуя его инструкциям благополучно эти проблемы решил в течении 1.5 часов. Правда вместо герметика использовал эпоксидку для ремонта бензобаков (99 руб), она сохнет гораздо быстрее (40 мин). Полтора часа и можно ехать заправляться КАК ЧЕЛОВЕК! За сим откланиваюсь - Всем пока. :hi:
     
  2. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Вот это темку нарыл. Была у меня пару раз такая засада на заправке. Приходилось заводить машину и заправлять заведенную. Чек не загорался. Сейчас нормально заливается. Да и после заправки заводится с первого раза. Но надо бы почистить, хуже не будет. Спасибо за мануальчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mitrofan_x

    mitrofan_x Новичок

    9 янв 2007
    21
    Audi A4 1.8T quatt
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CPRONIC%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Всем привет братья по несчастью.
    Столкнулся с аналогичными проблемами (херово заправляется и не с первого раза заводится после, извиняюсь за тавтологию, заправки), автомобиль A4 2.0 quattro TFSI 2005 года (машина не моя, корешка моего). Причем кроме стандартных симптомов у меня ещё вылезла другая проблема - перестала адекватно работать стрелка уровня бензина в баке (во время езды показания сильно плавали, могла гулять по пол бака в большую и в меньшую сторону), данный геморрой позже дополнился постоянно горевшей лампочкой пустого бака, при этом сама стрелка не показывала минимум. Прочитал вашу неслабую ветку о муках по этой проблеме, и проделал первую попытку устранить проблему, которая состояла из:
    - снятие и проверка клапана №80 (вроде работает - цокает, открывается, закрывается, в закрытом состоянии воздух держит)
    - снятие, разборка, промывка(мембранки) угольной мандулы стоящей около отсорбера под запаской. Реальна была забита угольной пылью и очень херово продувалась, после промывки стала легко продуваться. По моим ощущениям эта херовена и есть корень всех проблем, просто с того момента пока она начинает закупориваться до выявления реальных проблем попутно выходят из строя зависящие клапоночки и фильтрочки. Сразу скажу, по моим ощущениям именно из-за этой хреновины возникают проблемы с заправкой.
    - снятие и прочистка фильтра диагностического насоса, который стоит под задним левым крылом, новый не стали покупать, так как в принципе не сильно был забит и нормально продувался, обошлись простой продувкой.
    Эффект от проделанных работ:
    - машина стала заправляться без единого геморроя, перестала попердывать.
    - проблема с заводом после зап-ки не ушла
    - стрелка бензобака продолжала мандить
    - чек падла загорался
    Мысль работала дальше, было принято решение разобраться со стрелкой уровня бензина. Открыли круглый лючок под задней седлушкой в левой части бака (собственно там находится один из поплавков стрелки бензина), и неслабо удивились - поплавок со всей электронной приблудой, отломавшись от основания (пластиковый кругляш, в который вставляется сам эл. штепсель) полностью отломался и плавал на дне бака, в добавок оторвались оба проводка. Естественно сразу стало ясно из-за чего мандила стрелка. Варианта было два либо купить новый поплавок (который кстати стоит 5 килорублей и в наличие его особо нигде нет), либо склеить старый поплавок. Решили клеить и паять провода, так как влом было ждать новый и не было уверенности, что новый также не сломается из-за не до конца решенных остальных траблов с этой гр****ой системой EVAP. В итоге, поплавок вернули к жизни (клеили его ипаксидкой, провода паяли обычным паяльником), собрали всё обратно, после чего стрелка пришла в чувство лампочка пустого бака погасла. На текущий момент остались последние две проблемы – гр****ая лампочка CHEK ENGINE-а и пуск не с первого раза после заправки.
    <o:p> </o:p>
    Друзья, есть какие-нибудь соображения по оставшимся геморроям, актуальный список ошибок в ближайшее время прочитаю и выложу на общественное обозрение.
     
  4. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    #184 ellips, 13 ноя 2009
    Последнее редактирование: 13 ноя 2009

    если после заправки плохо заводится
    то это клапан 80 сто процентов + я еще заменил клапан вентиляции картерных газов
    он тоже каким то боком с evap связан

    замените его и будет вам счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mitrofan_x

    mitrofan_x Новичок

    9 янв 2007
    21
    Audi A4 1.8T quatt
    Понял, сосредоточусь на клапане N80, а клапан картерных газов уже меняли, правда до всех зачисток, поэтому есть у меня ощущение, что он опять сдох. В общем поковыряюсь с клапанами отпишусь.
     
  6. Dr.zlo

    Dr.zlo Новичок

    11 ноя 2009
    11
    Ауди А4 1,8T quattro, 2001 г
    у меня такая же херня Ауди А4 Quattro 2001 америкос, проблеммы заправки постоянно отстреливает пистолет, полез я значит в яму, снял отсорбера, вроде продуваеться нормально (но (мембранки) угольной мандулы стоящей около отсорбера под запаской у меня нет), клапан №80 цокает, открывается, закрывается, в закрытом состоянии воздух тоже, держит. Звонил официалам сказали что помочь не смогут, у них нет какойто схемы для америкосов. Да после заправки заводиться нормально, из под крышки бензобака воздух не шипит. Вот и мучаюсь.
     
  7. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Я тоже залез под свою и тоже не нашел этой фиговины. А проблемма появляется все чаще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mitrofan_x

    mitrofan_x Новичок

    9 янв 2007
    21
    Audi A4 1.8T quatt
    <meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CPRONIC%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Последовали вашему совету, прикупили этот клапанок, стоит кстати недорого 900 рябчиков, поменяли его естественно. И алилуя, вроде оставшиеся проблемы пропали - после заправки заводимся с первого раза, и даже чек не загорается уже две недели. Посмотрим надолго ли ...
     
  9. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    катайтесь на здоровие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitrofan_x

    mitrofan_x Новичок

    9 янв 2007
    21
    Audi A4 1.8T quatt
    Дружище, хочу тебя попросить об одной маленькой просьбе. После починки всё пока в порядке - заводимся с первого раза и лампа не горит. Но у меня остался один вопросик и связан он с тем, что при заведенном моторе, если попробовать открыть масленую пробку, то она присасывается, то есть в той зоне клапанной крышки где находится пробка при рабочем моторе создается разряжение. Вопрос - это нормально, у тебя также, не мог бы на своей попробовать открыть на рабочем моторе? (речь идет именно о 2.0TFSI, у меня самого 1.8t AMB и такого эффекта нет)
     
  11. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    у меня так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    О! Удачно тему нашел)
    Та же проблема (не заправляется). Уже все прочитал)
    Теперь известно в чем проблема и как ее устранить. Но есть проблема другая: точно не смогу сам разобрать, помыть и склеить- нет ни ямы, ни возможности, ни прямых рук для этого. Можно заказать новую эту трубочку? или она идет вместе с абсорбером и номер его 8e0201801L? Если эту штуку закажу новую то проблема решится я так понимаю?
    ауди а4 1,8Т кватра америкос 2003.
    заранее спасибо!
     
  13. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    А смысл ее заказывать. Что бы поменять все равно яма и руки нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    Слава медведь, ну сервисы еще никто не отменял)
     
  15. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Ну так они и разобрать и промыть и склеить могут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    Люди, которые делали эту процедуру (промывки этой трубочки)! Ай нид хелп!
    Кто может за деньги/пиво/ещёчтонибудь сделать это мне? на сервисе мне ничо не сделали потому что "мы такого никогда не делали"...
     
  17. vell

    vell Участник форума

    27 авг 2008
    488
    audi A4 1.8T 04г.
    подпишусь
    т.к тоже трудно заправляться стала и загорелся чек
     
  18. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    ребят, делов на самом деле на 5 минут, ни подьемник не яма не нужны все делается елементарно под машиной, главное найти место по суше.... залезаете под машину, откручиваете 3 болта (на круге под запаской), откручиваются 3 болта на абсорбере, отсоединям все шлаги и вуаля. же на снятом абсорбере снимаем фильтр распиливаем чистим забившуюся часть, проверяем заодно трубочки которые к абсорберу идут, склеиваем фильтрик, ставим на абсорбер и собераем все в обратном порядке, работы максимм на час, любому человеку.
     
  19. vell

    vell Участник форума

    27 авг 2008
    488
    audi A4 1.8T 04г.
    я вообще не могу понять где он стоит этот абсорбер
    и под машину явно не залезу
    под запаской вроде уже дно
    может фото есть у кого или схема как это выглядит
     
  20. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    нет, там не дно... он находится в круге прямо между задними колесами, круг на 3 болтах... все елементарно