судя по рассказам и картинкам из етки там снять его пара минут. но только на яме или подъемнике. есть опасения что я его сниму, а поставить не смогу, надо машину как то приподнять либо задние колеса на что то поставить. пока все равно некогда, заодно и подумаю
да сннять его не проблемма, особенно на яме, я его по осени снимал, а вот чтобы разобрать там где нуно, что бы потом не было больно за потраченное время...
снять то да. поставить сложнее. надо кирпичей раздобыть, задними колесами наехать чтобы повыше было. снять и дома в тепле ковыряться.
Разговаривал тут с бывшим владельцем своего авто, он обслуживался у оф. диллера, так они эту проблему не знали как решить
Если не сложно кинь схемку из ЕТКА. Интересно в европейском варианте есть фильтр который у америкосов забивается?
долез я наконец то до адсорбера, но снять пока не смог. Отворачиваем 3 головки,под ключ на 10. накидной головой без проблем. снимаем крышку. чтобы снять адсорбер, нужно отвернуть 3 шпильки, ключ на 13 если я не ошибся. можно накинуть и голову, но у меня она еле зацепилась. так. все оказалось гораздо проще. стягиваем один хомут, сбрасываем на трубку. гайки оказались не гайками, а защелками. отодвигаем защелку к адсорберу и выдергиваем трубку. промежуточный итог: чтобы снять адсорбер, нужны ключ на 10, на 13 и широкие пассатижи (или двое обычных чтобы снять хомут) и разместиться под машиной продолжаю)) не зная конструкции фильтра на адсорбере, начал пилить ее на выходе. в итоге распилил выходную часть и убил сеточку)) в общем эта хрень состоит из пар кусков поролона, угольной трубки и выходной части с сеточкой. буду думать чем ее заменить или выкинуть все внутренности. нашел сеточку малость покрупнее. склеивал двухкомпонентной эпоксидкой-четырехминуткой. изначально фильтр почти не дулся. после пересборки стал дуться идеально. поставил на черный ящик, стал дуться чуточку тяжелее.
теперь фотки 1) адсорбер на машине. снял лючок, сфоткал как смог. 2 и 3) адсорбер в сборе. 4) снятый фильтр. 5) распиленый фильтр. угольная трубка с поролоном вставляется в обойму и прижимается крышкой с поролоном.
так, продолжим 6) так должна выглядить выходная крышка. когда я начал ее пилить, я предполагал что она сделана именно так. но предполагать одно, а пилить - несколько иное)) поэтому спилил все, сеточку убил) в общем пресловутая белая сеточка совсем не белая. продувался фильтр ну очень тяжело. в итоге нашел более крупную сетку, вырезал. 7) осталось все приклеить и склеить. суперклей тут плохой помощник, быстрая эпоксидка самое оно. сеточку приклеил. 8) склеил саму крышку. получилась как новая)) кстати, расстояние от внешней кромки до обода 6-7 мм. т.е. если сделать запил такой глубины, то крышку можно вытащить без проблем. 9) собраный фильтр. на обод крышки с внешней стороны нанес герметик (в принципе нафик не нужен) и приклеил той же эпоксидкой. потом контрольно промазал тонким слоем и залил канавку герметиком (что в принципе тоже не обязательно) дуется свободно, герметичен. поставил на адсорбер, продувается легко. поставил на машину. пока не заправлялся, но с этой банкой разобрался по крайней мере) в общем как то так. самое сложное - снять и поставить банку, если машина стоит на земле. места мало, неудобно. и пилить не айс. я разрезал ножиком, возился долго, но как показывает практика, можно и лобзиком, и ножевкой по металлу) заправился. 30 литров влилось пулей и не отщелкнулось)
Это на пендосах он там стоит между запапски бугорок такой! А на европейках он в крыле правом вот так помоему!
это мужики теперь к лету форсунки самостоятельно еще чистить не начали ? тут знакомый снял рамку - прочистил под давлением дома (приспособление спец насадка и баллончик ) собственно и все, и машина реально полетела
Клубни, изучив тему что-то у меня каша в голове!!!:smile42: проблема как у автора!!! а ноерок данного фильтра каков? он в Экзисте есть кто-нить приобретал?