будет потеплее, колечки купить резиновые на замену и можно форсы чистить. займусь летом для профилактики) ради интереса пробовал пробить номер этой угольной банки, она не нашлась... по факту можно снять один раз, распилить, вытряхнуть все и склеить. либо заменить трубкой какой. или почистить и оставить. имхо не стоит этого того чтобы новую покупать.
В ЭКЗИСТЕ этот дополнительный фильтр диагностического насоса ОТДЕЛЬНО от Адсорбера не идет (был раньше ), из-за чего эти работы и производятся .. Кроме того есть машины без него ,не совсем понял штатно или нет (пока в единственном экземпляре встретилась),но у меня такая машина была (американка) ..
вот я тож думаю, у на кой он вообще нужен??? какую полезную роль для авто он играет!!...??? чет мне кажется никакой!!! вырвать его да шланг туда вкорячить!!! просто если из него вынуть все внутренности, то никакой смысловой и пользительной нагрузки в нем нет!!! так что проще реально выкинуть!!!
Странно парни но я умудрился купить на свою этот фильтр тока ещё не поменял Номерок его 8D0 906 321 но это на мою машину.
M_Kondrat А если умудрился -давай связи ,пилить и клеить этот девайс не хочется ,по номеру непосредственно на нем деталь не пробивается ,никак .... если конечно речь идет не о адсорбере в сборе..
реально выкинуть не проще. ему надо искать замену в виде патрубка)) по мне проще распилить, вытряхнуть и склеить, дел на 10 минут)
когда ставить будешь? чтоб 100 пудов быть уверенным, что это он! Тыего с тем, чтона фото сравнивал? это он?
фильтр диагностического насоса - это другое. у меня он по етке в иллюстрации 201-96 бьется в позиции 9 с номером 8d0 906 321. а этой угольной банки нет, вместо нее в позиции 35 бьется шланг 8e0 201 946 h. возможно показывает европейскую комплектуху.
малость наврал. шланг не вместо этой фигни, а сам по себе. просто это фигня вставлена в разрез шланга как я понимаю. номера на шлангах не глянул, так бы точно сказал. если бы я сеточку покрупнее не нашел, то я бы его вытряхнул. сеточка похоже нужна чтобы угольную пыль ловить) в общем в нашем случае все это не нужно))
доброе время суток!) я сделал всю эту процедуру с филтром! (вытряхнул все внутрености) но всё равно не могу заправиться.... из-за чего ещё это может быть?(((
у меня такая же хрень, говорят что в баке есть еще какой-то клапан, (на случай аварии, или когда машина стоит под большим углом, что бы бенз не переливался), так он может и хондрить(((
Блин, та же проблема с заправкой и хлопками бака. На неделе полезу снимать абсорбер. По фотам все вроде ясно - спасибо авторам большое. Вот только неольшой вопрос. Там где фильтр (который чистить) стоит железный хомут - с его отсоединением понятно, а вот два других шланга, которые рядом - там что за разъем? как отсоединять? спасибо за совет.
Подскажите кому знакомо, столкнулся со следующей проблемой... Недавно поменяли насос, и на следующий день залил 50 литров, а стрелка показывает только половину бака, через несколько дней еще раз заправился, и опять такая же фигня. Причем вниз она опускается, а вверх больше половины не поднимается. А сегодня заехал на заправку и начал отстреливать пистолет, пришлось потрудиться, чтобы залить 30 литров. В чем может быть проблема? Говорят есть какой то клапан под капотом, над воздушным фильтром? Может в нем дело?
те два шланга фиксируются хитрыми фиксаторами. выглядят как пластмассовые гайки. но крутить их не надо)) они ходят как бы вдоль шланга, причем ход 1-2 мм. это защелки. сдвигаешь ее к адсорберу, держишь одной рукой, а другой выдергиваешь шланг. когда выдернешь их и снимешь банку, то поймешь как они устроены.
то что показывает половину - вероятнее всего косяк датчика. надо лезть в бак, смотреть. клапан такой есть, э/м клапан адсорбера. стоит рядом с фильтром, в него еще втыкается крепление впускного коллектора. вот он должен щелкать, причем когда покатаешься. если он заклинил в положении "закрыт", то можно получить проблему с заправкой. еще в поиске можно задать "клапан адсорбера", почитать и сразу станет ясно зачем он)