Спасибо! На днях попробую этот клапан поменять. Кстати, недавно разбирали у друга А4 8D 1.8Т, так нашли под капотом таких клапанов 3 штуки. свиду все одинаковые.
можешь для начала просто снять его и проверить http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3121766&postcount=57
Кстати, вот несколько клапанов, снятые с А4 8D. Какой из них №80? На них проставлены цыфры 22, 23 и 24. Тот что висел около возд фильтра (отдельнона фото) в одну сторону дуется (по стрелке), в другую нет.
сегодня заправлялся на 2х разных заправках, пистолет не "отстреливал". Видимо проблема сама собой решилась.
Я понял одно морозы делают свое, такой же гемор был ушло само собой. плюс ошибка на абсорбер выскочила. Щас все ок. тьфу тьфу
Столкнулся с такой же проблемой. Всё снял, фильтр распилил. Сета цела. Единственное, что нет проверил - как фильтр до распила дуется. Так же смутило не большое количество грязи на фильтре. Промыл водой из под крана. Сушу. Эпоксидка и герметик заготовлены. Завтра может выложу фотки моих распилов.
Ну вот то, что у меня получилось, фотки после промывки части с сеткой и губки. просушки: 1.То, как распилил с учётом расположения сетки. Пилил полотном от пилки по металлу удерживая в руках на подоконнике. 2.Вид после распила, так сказать в разрезе. 3.Сетка и губка в которую уперается угольный компонент фильтра. 4.Вид сетки в близи. Сетка мелкая, чуть крупнее, если кому нужно, сетка в фильтре на системе для внутривенных вливаний - на капельнице (главное чтоб по размеру подошла). 5.Угольная часть фильтра, которая для плотной посадки в корпус обмотана куском паралона. 6. Та же часть, вынул из корпуса 7. Цифры и буквы на корпусе фильтра. 8. Вид в сборе - части фиксированы 4 минутной 2-х компонентной эпоксидкой для пластка. Полная фиксация через 2 часа. 9. На всякий случай сверху черный герметик. Полное застывание через 24 часа.
Большое спасибо Maddy за информационную консультацию. В выходные все просмотрел, прочистил (пока ограничился только продувкой этого филтра возле абсорбера) и все ок. Ну а если снова возникнут сложности, тогда разрежу его и просто все вытряхну. Хотя надеюсь, что такой профилактики все же надолго хватет. Я вот только сделал такое предположение, что подобные сложности могут быть вызваны периодическими заправками бака под горло. Лично у меня такое бывало - живу рядом с границей - так когда за кордон едешь стараешься безу побольше с собой взять, ибо там он значительно дороже. Ну так вот бенз частично попадает в систему вентиляции и пусть и небольшой слой угольно пыли на тоненьких сеточках превращает в маслянистую грязь. А уж она когда подсохнет - фактически блокирует прохождение воздуха (ну т.е. паров). Ну это все догадки, главное что сейчас вроде все ок. Еще раз большое спасибо.
ВСЁ установил и заправился - было пол бака, так я до целого и без единого отщёлкивания. Спасибо всем за помощь.
arst подскажи как ты разобрал этот фильтр ???? у меня он сплошной !!!! а как bibib распиливать не особо хочется
+1 Спасибо форуму за помощь. Столкнулся с аналогчной проблемой. Постоянно отстреливал пистолет при заправке а также потрескивл бензобак после остановки. Залез под машину открутил три+три винта, снял 2 хомута, затем этот фильтр. Разрезал его болгаркой(можно и ножовкой), вынул забитую сеточку, собрал фильтр и склеил его поксиполом. Поставил все обратно. Вся процедура заняла не более часа. Сделать сможет любой! Треск в баке пропал, машина, кмк, даже полегче поехала. Вечером буду заправляться.
всем привет, тема крутая... скажи на засыпку , а вместо этой сетки в фильре нужно что то ставить?? или просто её выкинуть и всё обратно собрать??? спасибо!!!!
по желанию. можно вообще все вытряхнуть. лично я поставил более крупную сетку. угольную пыль она ловить не будет конечно, поймает куски угля если тот расколется. вопрос вкуса так сказать))