Добрый день! Подскажите пожалуйста, при нерабочем эл. маг. клапане какой лучше покупать - оригинальный или подойдет дубликат?
Чек погас и ошибка 001110 исчезла тут на днях. Не понимаю, как такое возможно, утечка присутствовала, а теперь её ни стало что ли?)
а если откинуть все трубки от абсорбера, и на заправку поехать (проверить на отстрел пистолета), можно так будет проверить работоспособность абсорбера? мот кто знает?
ну если ты трубки отсоединишь, то можно и адсорбер сразу снять и подуть в него. у меня продувался как будто я просто в трубу дую, никакого сопротивления.
Я тут на днях снял, такая же ерунда. На абсорбере нет опознавательных знаков, вместо фильтра (который режут) простая резиновая трубка! Для всех: Внимание вопрос: если пистолет отщелкивает нужно менять весь абсорбер получается?? Внимание вопрос 2: Если после заправки заводится с 20 оборота, то нужно менять клапан №80? Я все правильно понял?
по вопросу 1. если пистолет отщелкивает, то значит не успевает выходить воздух из бака. для начала отсоединить трубки от отсорбера. одна из двух маленьких соединена с баком, должна как минимум дуться на всасывание свободно. потом продуть сам адсорбер. если все продувается, то думать дальше) по вопросу 2. ну нужно его хотя бы проверить. снять его нетрудно, а куда должен дуться и в каком состоянии тут уже писалось)
отпишусь: вообщем проделал процедуру с фильтром, описаную выше и наступило счастье!!! ни щелчков бака, ни отщелкивание пистолета - доволен как бобик!!!!
я хотел сделать, но фотика под рукой не было!!! а вообще на 12-й странице есть фото и описания, ничего сверх сложного нет ни в снятии ни в установке!!!thereпотому, Михаил, думаю, что можно смело перенести в фак!!!
там Maddy<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_3857531", true); </SCRIPT> описал перед фото! Кто реально туда сам полезет без особых напрягов поймет, что и как снять, а фильтр распилить тут особо много ума не над! гланое его потом склеить правильно в том плане, чтобы выходы его смотрели в патрубки, кторыек нему подсоединяются, а не наизнанку!!!there
Ну вот, прошло чуть больше года как я столкнулся с этой проблемой, проехал я за это время чуть больше 50тыс км., и вот проблема вернулась, уже как второй раз не могу нормально заправиться. Напомню, что в прошлый раз я ту самую сетку промыл водкой. На днях полезу разбираться, если снова проблема в ней, то придется ее удалить. А вообще мысль такая у меня, зачем мне там этот абсорбер с фильтром, может вообще их от туда убрать и поставить на их место большой тройник, собрать все трубки что там в кучу и дело с концом, в общем надо подумать.
да вырви ты эту сеточку и все встанет в норму!!! я вообще не понимаю зачем этот фильтр там!!! была мысль вырвать его, но решил обойтись пока удалением сеточки... когла я его снимал он вообще не дулся ни в одну сторону,после ликвидации сеточни на ура дулся!!!
сегодня полез разбираться, что и требовалось доказать, снова забита эта хрень, на самом деле я даже обрадовался, ибо новые и не известные проблемы с вентиляцией мне не нужны. Эту штуку я даже разбирать не стал, а просто согнул буквой "г" гвоздь и как следует в ней пошерудил, со стороны сетки, она сразу стала нормально продуваться. На все про все потратил минут 10, даже машину не поднимал, а просто заехал жопой на кочку. Я так думаю, абсорбер от тряски и времени потихоньку разваливается, а мелкая угольная пыль которая при этом образовывается и забивает эту сетку, а штука эта стоит там не с проста, видать для того чтоб защитить от этой самой пыли диагностический насос и в первую очередь его фильтр от засирания изнутри, который очевидно и будет теперь у меня потихонечку забиваться. По хорошему надо эту штуку и абсорбер вскрывать, вытряхивать от туда все потроха и ставить в таком виде обратно, ну или просто заменить там все это одним большим тройником.
ага, я тоже так подумал) но так как было желание оставить всё в идеале, а сетку я порвал, то поставил сетку покрупнее на случай, если вдруг кусок угля отколется и полетит к насосу)
Ребята, а если машинка B7 2.0TFSI quat, там нет никаких абсорберов под баком! Как же сделать так, чтобы автомобильчик заправлялся?
Та же проблема на 2.0 TFSI, отстреливает пистолет при заправке, шипение в баке, на холостых и после того как глушишь - стук в баке. Спасибо сконфетникам за инфу, полезу сегодня искать злополучную сеточку...
Уррраа!!! Заработало!!! Спасибо форумчанам за исчерпывающую информацию!! отчет о работе будет чуть позже.