100 000 км. Сеточка на сеточку не была похожа, настолько забита. Просто как кусок ткани сплошной. Долго и упорно промывал, продувал. Сейчас отчет выложу сюда.
А ни кто не пробовал купить/заказать этот штуковину, у меня по этке пробивается как фильтр диагностического насоса 8D0 906 321, а то как-то не охота вскрытием и промывками заниматься?
это не оно. угольная банка имеет номер 8e0201801d. да и если ее купить, то все равно лезть и ставить. а тут вопрос времени, пару минут на замену или распилить, почистить, склеить))
а этот номер выбит на этой угольной приблуде, что висит на адсорбере. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2993180&postcount=39 фото http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=174920&d=1270311001
Итак! Автомобиль 2.0 TFSI Америка. В общем, была проблема с заправкой автомобиля, постоянно отстреливал пистолет и заправляться надо было исполняя различные нелепые манипуляции типа переворачивания пистолета, регулировки глубины его всовывания и т.д.. Так же был слышен стук в районе бака на х/х и при остановках. Наверное стук был постоянно, но в движении его не было слышно. На форуме наткнулся на эту тему и все успешно вылечил в течение часа. Здесь мои 5 копеек:
Для снятия крышки под запаской удобнее всего использовать торцевой ключ на 10, Головка еле цепляет, рожковый не влазит. После снятия крышки отсоединил шланги, с хомутами проблем не возникло, потянул-вытащил. На фото есть номер детали, бить его не пробывал так как проще вылечить самому чем ждать его несколько дней и потом точно так же менять. Пилил по заводскому шву полотном по металлу. Если аккуратно спиливать по кругу, то там видно когда слой заводского клея заканчивается, поэтому лишнего ничего не распилил все снял как на заводе . Сетка настолько была забита что даже понять что это сетка было невозможно. Промывал обычным растворителем. На фото сетка уже промытая. Затем зачистил поверхности соединения промазал эпоксидкой и склеил. После ее подсыхания для пущей уверенности промазал герметиком и уж совсем наверняка усилил это все изолентой (так как времени было меньше чем срок полного высыхания клея). Собрал все в обратной последовательности и все стало работать на 5+. Стук в баке пропал, Залил сегодня 56 литров с одним отстрелом под завязку, даже поехала веселее вроде. Дел всего на час-полтора, по расходам - 300 рублей эпоксидка и герметик, 20 рублей полотно. Спасибо первооткрывателям за эту темку!
Премного благодарен за предоставленный отчет.Сегодня сделал все в той-же последовательности и результатом остался доволен- стук в баке пропал, заправка проходит легко и непринужденно!
почтил ветку,так понял что отдельно этот фильтр не продается? только в сборе с коробкой,а как онять,пришёл этой коробке конец или нет?
и подскажите пожалуйста,номер самой этой квадратной коробки и фильтра который пилят,хочу заменить всё полностью,чтобы не морочится вообще.. по тем номерам которые на деталях в экзисте не бьёт