а я в своё время вместо этого клапана с сеткой - просто кусок шланга поставил и забыл об этой проблеме
т.е получается,если номер не бьётся,то допустим вместо пилежа,надо будет заказать 8e0201801L и это будет эта коробка в сборе с этим фильтром? я правильно понял?
Зачем такие трудности ? Все давно придумано. Если сам не можешь, то есть люди, которые на этом собаку съели. Не дорого.
я б это и сам всё сделал,но нет возможности,мне проще поменять и всё и забыть..было бы лето,вопрос другой,свободен и ковырялся,а щас холодно и не до этого прошу всего лишь номерки
ладно,спасибо,у не не надо..заказал себе 8e0201801L и 8e0201533E клапан сцуко счелкает,значет еще живой но при открытии бака пшик и как торнадо внутри там всё бурлит
зря адсорбер заказал, откажись)) всё равно надо снимать старый и вешать новый. а когда снимешь, там дел на полчаса по инструкции. я б лучше аккум новый купил, опять зиму холодную обещают. имхо не стоит эта банка таких денег, ей жить сто лет и покупать новую из-за этой угольной хрени, которую можно просто заменить шлангом, как то не айс. я свою банку снимал зимой, на стоянке, на снегу, холодно было блин и мануала детального не было под рукой. глаза боятся, а руки делают, ибо жопа мерзнуть не хочет
да поздно уже,заказал)) пофиг..заказал ещё крышку бака ибо она собака не продувается аккум есть)) ту мелкон, да *** его знает..ну фишку отключаю не счелкает,подрубаю счелкает,а возможности на живца проверить нету..мороз на улице пиндец больше 3 минут не выдерживают руки даже в перчатках..и ваг кома как назло нет под рукой.. его на живуячесть можно проверить только снимая? сегодня сказали цену за него 3600р оригинал или бош,бош где-то 2 с копьями..разница в них есть?
Всем привет. А не кто не сталкивался с шибка 09220 Evaporative Emission System Leak Detection Pump Sense Circuit Range/Performance Горит Чек. Вроде заправляюсь 20 лт и без проблем. Заправляюсь всегда на 1 скорости.
Ну и что подсказывать ? Ошибка по самому насосу диагностическому ."Насос диагностический недостоверный сигнал датчика" Надо проверять его и его проводку . Сообщение - Проверить подачу низкого давления к насосу диагностики утечек. - Проверить геркон и при необходимости отремонтировать его. - Удалить ошибки из памяти неисправностей - По завершении ремонтных работ повторно провести функциональный тест.
Комрады вчера обломилась в моторном отсеке трубочка отбора вакуума к диагностическому насосу.Я так понял он теперь не работает.Не могу найти где она проходит в районе маслянного щупа.Нет ли у кого схемы по эльзе?
раньше, да и щас наверное, герконом называли контактную группу, замыкание и размыкание которой производилось магнитом. подносишь магнит - замкнулись, убрал - разомкнулись)
кстати,я тут писал что у меня была трабла..короче трубку пилить не решился,да и времени особо не было..вообщем купил канистру с акт углем она уже в сборе с фильтром и шланг к ней..заменил..и вуаля,полный бак ни единой отсечки,гипения из бака нет при открытиии крышки, н80 тарахтит как стрекоза = радости полные штаны,осталось с гулом в области бензонасоса разобраться
прошло два года эксплуатации, и у меня тоже этот косяк начал проявляться. заправляюсь пока без проблем, но хлопки в баке на хх очень ощутимые. так никто и не нашел этот фильтр отдельно? как-то не хочется с распилено-заклеенным кататься... да и прохладно как-то, морально еще не созрел лезть под машину. но покупать всю эту дуру в сборе - еще большее извращение, на мой взгляд)
если запилишься правильно и аккуратно склеишь, то фиг кто увидит разницу между пиленым и непиленым. да и все равно никто не видит)