Может немного не по теме, так вот у меня был такой фильтр-регулятор устанавливаемый наверное на все А4 1.8Т АМВ в системах без обратки от топливной рейки Сейчас у меня топливная ситема переделана следующим образом: Родная топливная рейка заменена на рейку от А4 В5 которая идет с регулятором и обраткой. Проложили от рейки обратный топливопровод и подключили его трубке "обратка". установили на падачу обычный фильтр от пассата у котрого вход и выход, А трубка "breather pipe E " осталась не удел, так как судя по названию это вентиляция чего то,она осталась висеть ни куда не подключенная. Где то через 50 км после всех этих переделок на 1й, 2й, 3й передачи раскручивая мотор до отсечки пошел резкий запах бензина, остановил машину посмотрел под днище , а там тонкой струйкой льется бензин, рядом был подъемник подняли машину , течет как раз из этой breather pipe. Сейчас ее временно заглушили. Так вот кто нибудь знает для чего эта вентиляция подключалась к фильтру? Можно ли ее заглушить в моем случае? И еще есть у кого нибудь полная схема топливоподачи от А4 1.8Т Q amb? Спасибо и с наступающим!
Дождись лета и сам спокойно всё сделаешь +1000 Почитав, как ты делал, летом с учётом других комментариев сделал без всяких проблем. Правда решил. что лучше лобзиком распил получится, но похоже всё равно
До лета моя нервная система не перенесет этих хлопков, так что в период праздников поеду на теплую стоянку
Ну у меня хлопков не было, только заправлялся по 5-7 минут, постоянно отщёлкивался пистолет и приходилось в пол нажатия заправлять:icon_suicide:
ну мучайся у меня такая же история была оказалось клапан в горловине сломался и перекрыл путь адсорбер или еще что то говорят это все бред
шланг обошелся 1200р,но заказывал у диллера т.к нужно было до нг успеть с германии бы ждал 2 недели коробка сама 6400 вышла ну и работа около 750р это да
Эпоксидная смола+лобзик+к нему пилки (можно было обойтись и ножовочным полотном, которое есть)+карб клинер= около 300-350р. Не считая работы, разница почти в 20 раз:icon_suicide:
для меня машина каждый день нужна,а ждать весны и пока бак сложится нафиг не надо,заказл поставили,поехал...только один гемор досаждает меня,с чем связано не пойму,это ещё до кончины насоса стало наблюдаться и щас после го замены,на холодную вот такой вот звук http://www.youtube.com/watch?v=Sh1SxUOKG0E может знает кто?
послушал три раза, но что то звук не выявил)) если раздается из задней части машины, а слышно хорошо у заднего правого колеса, то может быть регулятор давления в топливном фильтре. у меня новый фильтр вытворял такие выкрутасы, что волосы дыбом вставали, особенно по жаре. зажигание включаешь, такая дрожь по кузову, про звук вообще молчу... стало холоднее, стало нормально.
NIKKI ты бы ремень то пристегнул чтоб не мешало уловить звук а то там звенит тут трещит., звук печальный конечно прослушивается скрежит какой-то.
0,19 0,32 отчетливо слышно когда двиг начинает схватывать такой ууу..слушать надо на громкости чтобы всё было ясно,даже слышно как дефлекторы при вкл зажигания ходят сил моих нет,выломал бы уже нафег то что так гудит..задолбало как таз блин заводится
Приятелю пригнали аппарат по осени там вообще у насоса осевое биение было ( незнаю с чем сравнить ) поменяли на новый насос ( типа в сервисе ) чуток порадовался и будя , звук как у тебя . Он то днищем скреб у нас в калхозе , а у вас Дороги .ИМХО - надо воздух стравить из топл.системы и проверить герметичность всех соеденений этой системы и еще я бы проверил все трубки на наличие трещин , протеров и вмятин внизу . И не переживай ты так все будет нормально , если все будет нормально . Кстати приятель мой так и ездит с этим Чудовищным звуком - ему не когда ! Удачи во всем .
а какаие там трубки то? 2 только торчат на адсорбер идут...гудеть то стало не от того что я где-то екнулся днищем,а всё ездил всё нормально,утром завожу как-то хруст насоса,завожу этот гул..через 3 дня насос сдыхает..меняют на новый оригинал +фильтр..получаю тож самое,говорю меняйте,поменяли опять фильтр,тож саоме,поменяли ещё один насос,тож самое..чё за хреновина непонятно
Сегодня решил вопрос с хлопками. Однако немного иначе. Когда сняли фильтр, он очень хорошо продувался (т.е. смысла его резать не было). Было решено заняться самой четырехугольной коробкой абсорбера. Внутри - активированный уголь, в маленьких гранулах. Коробка эта проклеена, так что аккуратно резали - острый нож + молоток. Необходимы разрезы по периметру такой длины, чтобы сначала через них достать поролон (там 2 тонкие губки внутри), а потом спокойно высыпать гранулированный уголь через эти отверстия. Когда все высыпали, заделали коробку герметиком ну и для спокойствия в места разрезов были ввинчены саморезы. Результат - никаких хлопков и проблем при заправке. Вот так тоже бывает. Если бы фильтр не продувался, не полезли бы в эту коробку.
да, с коробкой может быть так же. я когда свою снимал, я сначала в нее подул. она продувалась с определенным усилием, но небольшим, а маленький фильтр вообще не продувался. поэтому сам адсорбер трогать не стал.