надо вспоминать, читать всю тему. один шланг должен дуться свободно в бак и обратно, тонкий не должен дуться ибо упирается в клапан н80 (при исправном клапане не должен дуться), а третий который идет в мандулу (ну если она есть) тоже должен дуться свободно, до диагностического насоса. если не дуется, то скорее всего фильтр насоса засрался.
Со шлангами всё нормально, а вот бачок дуется очень тяжело. Чё его чтоли менять? извиняюсь, отвлекусь чуть-чуть от темы, просто не нашёл подходящих обсуждение. Мож кто поможет! Полетили внутренние шруса, найти как оказалось сложновато, цены блин космические. Вот нашёл полностью привода с машинки 2006 года, номера отличаются только двумя последними буквами, у меня "Т" а на тех что нашёл "ВЕ". Звоню продавцу говорит что для переднего привода вариатор двигатель АМВ подойдут. Помогите пожалуйста, а том сам с нижнего, а за ними придётся в москву ехать. Заранее спасибо!!!
тяжело сказать. мой адсорбер продувался, но сказать что тяжело - не скажу. но и не свободно. по поводу приводов лучше в теме про 8Е вопрос задать. там ответят быстрее)
Вот это тему нарыл!!!Подпишусь!!!У меня америкос 2005 2.0ТQ. Проблема с отстреливанием была,ибо заправлялся всегда на одной и той же заправке. Раз заехал на другую заправку-и там эта проблема исчезла сама собой.быстро заправился,а не как всегда по 20 минут)))Спасибо за советы-будет теплее,сниму крышку под баком и почищу сеточку!!!Убедился,что форум аудиводов в сто раз лучше чем официалы)))больше к ним не поеду!!!
Вскрыл я эту крышку, фильтрика с сеточкой там не оказалось. Дулось в бачок тяжело. Пришлось разрезать этот бачок, он как я понял на четыре части разделён, а в них уголь. Высыпал я из одной части весь уголь и запаял. Терь заправляюсь без проблем!!! Кто чё думает, не опасен мой чудо ремонт!!!??
Кстати, меня через месяц после операции с абсорбером (коробкой) начала периодически доканывать ошибка о утечке из системы вентиляции. Причем, когда запускал тест, писала ОК. Оказалось, что герметик, которым прошелся по абсорберу, в одном месте отвалился и коробка сифонила... А я из-за этого N80 разные ставил, даже была идея поменять крышку бензобака...))
У меня тоже американец и точно такая же проблемма , как я понял на картинке указан фильтр который стоит левого заднего крыла , под локером ?
Сделал все как описано , поехал на заправку, и все осталось по старому , причем все продувалоссь кроме тоненькой трубки , подскажите пожалуйста в чем может быть проблемма еще? у меня американка 1.8 турбо 2004 года
Промыл по инструкции написаной в начале.Клеил эпоксидкой промывал растворителем дуется в обе стороны отлично машина американка мотор AMB Сначала снимаем адсорбер для этого откручиваем три гайки на 10 снимаем крышку затем снимаем шланг с фильтра(там пружимный хомут) ,я сам адсорбер неснимал просто снял с него фильтр(до процедуры фильтр продувался очень очень тяжело и заправка до полного бака была тяжелой постояно несколько раз отщелкивал пистолет). фильтр распилил по шву промываем сеточку и паролон я промывал растворителем промыли склеиваем я клеил эпоксидкой (ЭДП) и сверху обмотал изолентой для крепкости соединения Собираем все в обратной последовательности и вуаля легко заправляемся до полного бака и праподает противный стук и даже мне показалось полегче поехала машинка Затраты на процедуру эпоксидка 70 руб. растворитель 646 0.5л 50 рублей и полотно для ножовки по металу 20 рублей изолента была)
сегодня первый раз заправлялся и тоже пистолет щёлкнул, потом вспомнил способ что на заведенной машине не щёлкает, завёл машину и залил свои 40 литров ))
ребят,такой вопрос.. американка 1.8т амб тоже была ошибка,полез под запаску..черная коробка есть,а адсорбера нету,продули коробку, все стало нормально. Поездил пару месяцев, сегодня приехал на заправку и не мог заправиться, вливаю грамм 400,отстреливает и топливо начинает выходить,ждешь..шипит воздух выходит и опять по-новой.. Вопрос в следующем. Что в этой коробке находиться? кто-нить ее разбирал?
Все,вроде разобрался, у меня нету этого фильтра. получается,нужно периодически продувать сам адсорбер...?
это моя фотка выше, узнаю родную кровать мож его вскрыть, вытряхнуть уголь и насыпать свежего. или не насыпать. в теме кто то отписывался по вскрытию самого адсорбера. помимо это, кстати, надо убедиться в правильной работе клапана n80. если он не открывается как надо, то будет похожий головняк.
Фото твоя,я взял,чтобы не лезть не фоткать..) у меня нету вообще этого угольного фильтра сбоку,вместо него идет просто шланг... пытаюсь понять,что находиться в адсорбере,потому что, в прошлый раз когда дули,не особо хотел дуться,потом что-то счелкнуло.. и пошло дуться, чтобы не запороть этот адсорбер))
клапан недавно разбирал,он залип и была ошибка,я его разобрал,почитсил - ошибка пропала... самого чека нету,но сегодня с утра непонятный прикол на заправке был) отстреливает пистолет и топливо валить назад начинает..