ну теперь и у меня небольшая утечка превратилась в крупную, тест в 71ой группе не проходит, пишет "крупная утечка, система не в норме". эх, надо будет искать.
Раньше была проблем с заправкой. Сделал все как в первых постах написано. Снял фильтр с абсорбера, прочистил, склеил. Вчера достал его и проверил на герметичность. Травил воздух в месте склейки. Склеил вчера все хорошо. Сегодня собрал все на место. Запускаю 71 тест. Левую часть бака начинает сжимать, идет треск. Потом начинает где то под левым задним колесом пиликать, как буд-то бомба сейчас рванет. И все... сначала по 71 группе была большая утечка, потом после нескольких тестов подряд, тест просто не проходит.... Что это такое... За бак страшно.. как ездить?
хм. а попробуй во время теста крышку горловины открутить. может у тебя в ней клапан заклинило? на впуск должно свободно дуться, если не путаю ничего. наверное путаю, при таком раскладе бак бы не сжимало..
Значит ситуация такая. Поигрался с 80 клапаном, а именно с регулировочным болтом. Бак перестало так сильно сжимать, лишь легкое потрескивание. Но сначала попробовал открыть крышку заливную бензобака, запустил тест и... бак перестало сжимать.... что это?
и еще. Когда кручу регулировочный болт до того момента как 80 без питания перестает продуваться, то его тест в 70 группе не проходит. пишет EVAP not ok. Как подкручу чтобы чуть дулся так сразу пишет по нему ок, но тогда утечка... что за ж...?
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=19782 тут вот написано что вроде как должна крышка бебзобака дуться.... у меня не дуется. Беру в рот обратную часть крышки с резьбой, дую и ничего. У вас дуется?
по идее на впуск должна пропускать воздух, на выпуск только при большом давлении, где то вычитал именно так. но сам не пробовал, система всегда исправна была. "5. Клапан №80 легко заменим на магнитный клапан с классики - проверено, все, работает. " - очень ценная инфа кстати))
А что за клапна с классики подскажите! Можно ли как то разобрать эту крышку и починить клапан, чтобы продувалась сволочь?
за счет чего бак сжимает не пойму? снял абсорбер, продувается весь. Все трубки кроме к 80 клапану( он закрыт в незведенном состоянии) продуваются.... Когда 80 клапан снимаешь, то и эта трубка продувается... бред какой то....
ситуация следующая. Купил на разборке клапан адсорбера от пасссата. Поставил и стало мне счастье! Все ок! Тест 70 и 71 проходят на ура. Но! После 71 теста, откручиваю крышку бака и... шипит собака.... Куда должна продуваться сама пробка?
в общем как я понимаю дело обстоит так. на европейках где нет системы с насосом - там крышка "сквозная". на америкосах где воздух подается насосом - крышка глухая, возможно с клапаном сброса. поэтому если постоянно открыт n80 (создается разряжение) или забита сеточка в угольной мандуле (не поступает воздух), бак начинает схлопываться. такие мысли. моя крышка никуда не дуется, по крайней мере ртом не дунул))
Хорошо..... мандула продувается, адсорбер тоже, все трубкуи дуются. 80 работает, по нему все тесты ок(70 группа) 71 группа утечек не находит. Но, после продувки 71 теста, открываешь крышку и шипение идет, и бак потрескивает... так ведь не должно быть?
как я где то вычитал, понимание работы евап выше знаний среднего автомеханика, как то так) если бы кто нить расписал бы работу системы вплоть до мелочей на русском языке - было бы клева. в данном случае ситуация такая. при тесте нагнетается давление, потом система анализирует, остается давление таким же или сдувается по каким то причинам. ну и пишет ответ в тесте. а вот дальше фиг знает. по идее чтобы стравить давление (а нужно это или нет тоже вопрос) нужно открывать клапан 80. это если давление избыточное. вопрос тут такой, куда шипение едет, в бак или из бака)) снял седня клапан, дул дул - не продул)) все равно крупная утечка. будем искать дальше.
Попробуйте взять у кого нибудь другой 80й клапан. У меня по старому тоже все ок было. но 71 группа выдавала ошику - утечку. Мандулу снимите продуйте в воде, вы же ее склеивали, у меня со временем в месте склейки травить начало. Если без 71 теста машину заглушить, открывая крышку шипения нет.
да брать клапан необязательно) надо его будет еще раз снять, вместо него заглушку вкрячить и тест прогнать. но это уже потом, завтра действительно залезу под днище, сниму адсорбер, подую, мож реально мандула треснула. на самом деле самая важная часть - клапан. главное чтобы он не пропускал в закрытом состоянии. в остальном утечка - ерунда. только чек на приборке раздражает))
Не факт про его пропускание кстати. Я когда от пассата поставил, тот не пропускал, но понему тест был отрицательный. Регулировочным винтом чуть приоткрыл, с большим трудом стал продуваться и тест стал положительными и утечек нет.
это вероятно потому что клапан не открывался когда надо. у меня все банально - мандула разошлась. пришлось заделать ее капитально и усе, никаких утечек, всё гуд) да, если вдруг кто то захочет выкинуть эту угольную хрень и заменить трубкой, то посадочный диаметр 17.5 мм, длина трубки 280мм если вести ее по контору угольного фильтра, в реале думаю покороче будет.
У меня была проблема с заправкой бензобака и стук в баке((( В эту субботу снял ардсорбер, разобрал фильтр который на нем стоит, промыл, почистил, заклеил, ну и все обратно собрал... Теперь все работает супер))) Спасибо за тему! Прошло чуть больше года и опять эта хрень началась. Буду опять чистить и сетку в этот раз наверное выкину, посмотрим по ходу дела... Главное чтоб дело не в другом было! А новый смысла нет покупать, с ним тоже самое будет, причем очень быстро!!!