A4 B6 Не могу нормально заправить машину

Тема в разделе "A4", создана пользователем arst, 17 фев 2009.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    однозначно - машину сменить. если сменить на наш тазик, то там точно проблем не будет.
    чтобы понять работу вентиляции, нужно иметь в разрезе диагностический насос, адсорбер, бак, заливную горловину, шланги, клапана, понять принцип работы отдельных запчастей и системы в целом.
    могу посоветовать перед заправкой залезть под машину и отсоединить шланг от бака к адсорберу. если заправится, значит проблема в адсорбере-мандуле (если она есть)-насосе.
    всё есть в теме. разобраться можно.
     
  2. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #502 Maddy, 28 окт 2011
    Последнее редактирование: 28 окт 2011
    эта ошибка может запросто относится к насосу. возможно у него уже мертвый фильтр, вот и не может он надуть вентиляцию.

    вообще тема хорошая. но собрано в ней пока не всё)
     
  3. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    а вот это хорошая мысль! :umnik: надо по пробовать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MST5

    MST5 Новичок

    11 апр 2010
    5
    A 4,5 Cabrio
    Тоже отщелкивает при заправке, думал что после отстрела это все бонусом в горловину льется...
     
  5. Andrey_K_777

    Andrey_K_777 Участник форума

    15 май 2011
    383
    /А4/B8/2008/
    #505 Andrey_K_777, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    Всем привет. Audi A4 2007, 2.0 автомат, европейка. Проблема заключается в следующем, заправляю почти до полного, остается заправить литров 10-15 и начинается вся эта конетель с отщелкиванием, как можно решить эту проблему?
     
  6. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    Всем привет! Избавившись от "легендарного" движка с кодовым индексом "ALT" приобрел себе издавно желанный 2.0 TFSI. При покупке авто горел чек, что конечно насторожило. Тестировать машину перед покупкой было решено отвезти к единственному официальному диллеру, где мне сказали что проблема с вентиляцией бака, что надо снимать бак, разбирать привод, подвеску заднюю, что дорого и если не парит - можно ездить с ним. Ошибки типа "small leak" и "Large Leak" мне разъяснили как-то в стиле "вентиляция засорилась и льется то мало бензина, то много". Парило меня только то, что долговато тыркается после заправки, однако пришли холода и стартер начал прокручиваться всё дольше и дольше.

    Вот мой букет ошибок:

    001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
    P0441
    008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187
    004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction
    P1093
    001109 - EVAP System: Large Leak Detected
    P0455

    Итак, насколько я понял, мне надо ориентироваться на проблемы с клапаном N80 - снять его и проверить работоспособность. Если клапан работает - откручивать правую сторону днища и смотреть трубки. Ну или в обратной последовательности. Всё ли я правильно понял? :)
     
  7. vkacisco

    vkacisco Новичок

    8 ноя 2011
    1
    А4/B6 1.8T 04
    Вот что вычитал на буржуйском форуме, по моему все очень четко описывает человек, явно со знанием дела. Не перевожу, думаю воспользуетесь если надо переводчиком, оставляю в оригинале чтобы не соврать. Итог: клапан N80, насос LDP или адсорбер и его фильтр являются причиной наших проблем с заправкой. Механизм проверки кто виноват тоже описан. Читаем думаем проверяем перед запилом фиговин:)

    Gas tank/Cap Issues x2
    In order for you to troubleshoot your problem you first have to know how the tank venting system works. When you go to fill the tank here is what happens:

    first the pump nozzle swings open the cover in the fuel filler tube filling hole. The cover pushes a venting switch which allows the fumes(pressure) to flow down down the vent tube into the carbon canister. Use your finger to push the cover all the way open to feel the switch opening. If the venting switch is bad you are in trouble because the only way to replace it is to replace the tank.

    So as you fill the tank the fumes flow through the venting tube to the charcoal canister mounted under the round plastic cover under the spare tire accessed from under the car. The carbon granules absorb the raw fuel fumes and clean air is vented out the canister through the LDP pump. The LDP(leak detection pump) turns into a vent when the car is turned off. That is the little filter that you see under the left rear wheel well liner. The fumes from the granules are pulled back into the engine by vacuum (regulated by the N80 valve) to be burned off when you start the engine. So the problem occurs when your tank doesn't vent properly as you fill the tank. The pressure build is what causes the gas to quit going in and the nozzle to shut off. The problem could be a clogged up charcoal canister or a non-functioning LDP.

    The easiest way to determine if you have a blocked canister is to remove the large tank to canister hose on the passenger side of the canister after you remove the circular plate covering it. Then go fill your car. If the tank fills easily then most likely the canister is blocked. You can also have a defective LDP pump which will not vent. To determine if that is the problem you need to reconnect the large vent hose just removed, drive the car until fuel is low, and remove the small vent hose on the canister driver's side(this is the small hose along side the large hose on the passenger side). The large hose is an easy disconnect(push or pull ring, pull out hose). This small hose needs to have the clamp cut off and replaced with a normal hose clamp when done testing. If you can't fill the tank this time with the small hose off, then the canister is defective, if you can fill the tank with the small hose off then the LDP is bad. Change the canister first as this is the most likely problem.

    If the problem is only occurring when you attempt to fill your tank immediately after a start up it could be a different problem. Right after start up (and at other intervals as controlled by the ECU) the ECU closes the evap purge valve (N80) and runs the leak detection pump (LDP) to slightly pressurizes the fuel tank. The pressure bleed down rate is monitored and if it drops too fast a CEL will result. For example a loose gas cap. If everything is OK the leak detection pump turns off and the N80 begins it's duty cycle to purge the tank fumes. So if you try to fill your tank in the first few minutes after start up you may find that the system is still pressurized from the leak detection diagnostic cycle and you will have difficulty getting the tank to fill.
     
  8. roNik

    roNik Участник форума

    14 ноя 2010
    173
    A4 B7 2.0TFSi
    Решил данную проблему заменой датчика вентиляции бензобака (не знаю какой у него номер). Хотя когда мне его сняли и продули, то сказали что живой и не в нем дело, но так как стоит он не дорого решил поменять и все прошло! (До этого полностью продували все трубки идущие от абсорбера и к нему и ничего не помогло)
     
  9. nefo

    nefo Новичок

    3 май 2010
    76
    A5Q 2.0T FL
    #509 nefo, 10 ноя 2011
    Последнее редактирование: 10 ноя 2011
    А где он находится, вы не в курсе?

    P.S. Сейчас у меня только " Large Leak". Завтра сниму N90 и буду дуть...
     
  10. roNik

    roNik Участник форума

    14 ноя 2010
    173
    A4 B7 2.0TFSi
    если смотреть на двигатель сверху, то он в правом верхнем углу! если надо сделаю фотку вечером выложу.
     
  11. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    сегодня по пробывал,результат нолевой! :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    тогда получается что беда с заливной горловиной... тут я не помощник(
     
  13. Игорь Николаевич

    10 янв 2012
    4
    А6
    Где находится эта приблуда на американках А6?? я не понял.
     
  14. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    Это раздел А4 !!!!! вам к соседям:D
     
  15. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    сменил заправку,перешел на "русснефть" пистолет не отщелкивает... заправляюсь тока на одной и той же колонке ей боку наркоманка.... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Игорь Николаевич

    10 янв 2012
    4
    А6
    уменя американка и такого фильтра нет есть только большая коробка сегодня снял все продувается кроме тонкого шланга который подходит к этой коробке подскажите что это за шланг и должен он дутся или нет попробовал заправится без этой каробки все равно отстреливает
     
  17. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    в теме раскрыты все детали,читайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    приезжала В6 сделал как на своей убрал всю эту приблуду,поставил обычный патрубок и стало все гуд! моя причина исчезла,сама по себе! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chazov

    Chazov Новичок

    7 фев 2012
    49
    A4/8E 06г.
    #519 Chazov, 10 май 2012
    Последнее редактирование: 11 май 2012
    Всем привет! У меня схожая проблема - загорается "чек" - ошибка - P 0445, что-то связанно с утечкой в системе вентиляции, вроде.
    Так же в баке иногда слышны хлопки, иногда, вот вчера например после запроавки полного бака, сама с хлопком открывается крышка бензобака, и после заправки не сразу заводиться.
    Сняли черный квадратный блок из-под запаски, там сбоку вместо адсорбера, который я ожидал увидеть, и тут же распилить ножевкой по совету многих в этой теме... обнаружил резиновый шланг который стоял вместо. Закреплен, с виду, неплохо и дуется, хотя не идеально.
    я думал, что может дело в самом клапане, сервисмен сказал, что тогда бы чек загорался сразу, а так он загорается где то через день.
    Что делать господа?:)
     
  20. Андрей К.

    Андрей К. Живу я здесь

    7 апр 2009
    1.514
    Оренбургская обл.
    Митсуха
    #520 Андрей К., 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    подниму тему! машину продал,а проблема опять всплыла,только у нового хозяина... сегодня залазили под левое(заднее) крыло,рассматривали клапан и принцип его работы. причина не в нем! на днях собираюсь посмотреть,что под правым(заднем) крылом рядом с горловиной на схеме выше пост №490 выкладывал Maddy вроде,как еще один адсорбер находится,будем копать дальше...

    p.s. зимой заправляется без проблем! :confused:
     

    Вложения:

    • DSC_0194.jpg
      DSC_0194.jpg
      Размер файла:
      89,2 КБ
      Просмотров:
      267
    • DSC_0197.jpg
      DSC_0197.jpg
      Размер файла:
      107,6 КБ
      Просмотров:
      220
    • DSC_0198.jpg
      DSC_0198.jpg
      Размер файла:
      85,1 КБ
      Просмотров:
      241
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...