однозначно - машину сменить. если сменить на наш тазик, то там точно проблем не будет. чтобы понять работу вентиляции, нужно иметь в разрезе диагностический насос, адсорбер, бак, заливную горловину, шланги, клапана, понять принцип работы отдельных запчастей и системы в целом. могу посоветовать перед заправкой залезть под машину и отсоединить шланг от бака к адсорберу. если заправится, значит проблема в адсорбере-мандуле (если она есть)-насосе. всё есть в теме. разобраться можно.
эта ошибка может запросто относится к насосу. возможно у него уже мертвый фильтр, вот и не может он надуть вентиляцию. вообще тема хорошая. но собрано в ней пока не всё)
Всем привет. Audi A4 2007, 2.0 автомат, европейка. Проблема заключается в следующем, заправляю почти до полного, остается заправить литров 10-15 и начинается вся эта конетель с отщелкиванием, как можно решить эту проблему?
Всем привет! Избавившись от "легендарного" движка с кодовым индексом "ALT" приобрел себе издавно желанный 2.0 TFSI. При покупке авто горел чек, что конечно насторожило. Тестировать машину перед покупкой было решено отвезти к единственному официальному диллеру, где мне сказали что проблема с вентиляцией бака, что надо снимать бак, разбирать привод, подвеску заднюю, что дорого и если не парит - можно ездить с ним. Ошибки типа "small leak" и "Large Leak" мне разъяснили как-то в стиле "вентиляция засорилась и льется то мало бензина, то много". Парило меня только то, что долговато тыркается после заправки, однако пришли холода и стартер начал прокручиваться всё дольше и дольше. Вот мой букет ошибок: 001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 008583 - Bank 1; System too Lean at Idle P2187 004243 - Bank 1; Fuel Measuring System 2: Malfunction P1093 001109 - EVAP System: Large Leak Detected P0455 Итак, насколько я понял, мне надо ориентироваться на проблемы с клапаном N80 - снять его и проверить работоспособность. Если клапан работает - откручивать правую сторону днища и смотреть трубки. Ну или в обратной последовательности. Всё ли я правильно понял?
Вот что вычитал на буржуйском форуме, по моему все очень четко описывает человек, явно со знанием дела. Не перевожу, думаю воспользуетесь если надо переводчиком, оставляю в оригинале чтобы не соврать. Итог: клапан N80, насос LDP или адсорбер и его фильтр являются причиной наших проблем с заправкой. Механизм проверки кто виноват тоже описан. Читаем думаем проверяем перед запилом фиговин Gas tank/Cap Issues x2 In order for you to troubleshoot your problem you first have to know how the tank venting system works. When you go to fill the tank here is what happens: first the pump nozzle swings open the cover in the fuel filler tube filling hole. The cover pushes a venting switch which allows the fumes(pressure) to flow down down the vent tube into the carbon canister. Use your finger to push the cover all the way open to feel the switch opening. If the venting switch is bad you are in trouble because the only way to replace it is to replace the tank. So as you fill the tank the fumes flow through the venting tube to the charcoal canister mounted under the round plastic cover under the spare tire accessed from under the car. The carbon granules absorb the raw fuel fumes and clean air is vented out the canister through the LDP pump. The LDP(leak detection pump) turns into a vent when the car is turned off. That is the little filter that you see under the left rear wheel well liner. The fumes from the granules are pulled back into the engine by vacuum (regulated by the N80 valve) to be burned off when you start the engine. So the problem occurs when your tank doesn't vent properly as you fill the tank. The pressure build is what causes the gas to quit going in and the nozzle to shut off. The problem could be a clogged up charcoal canister or a non-functioning LDP. The easiest way to determine if you have a blocked canister is to remove the large tank to canister hose on the passenger side of the canister after you remove the circular plate covering it. Then go fill your car. If the tank fills easily then most likely the canister is blocked. You can also have a defective LDP pump which will not vent. To determine if that is the problem you need to reconnect the large vent hose just removed, drive the car until fuel is low, and remove the small vent hose on the canister driver's side(this is the small hose along side the large hose on the passenger side). The large hose is an easy disconnect(push or pull ring, pull out hose). This small hose needs to have the clamp cut off and replaced with a normal hose clamp when done testing. If you can't fill the tank this time with the small hose off, then the canister is defective, if you can fill the tank with the small hose off then the LDP is bad. Change the canister first as this is the most likely problem. If the problem is only occurring when you attempt to fill your tank immediately after a start up it could be a different problem. Right after start up (and at other intervals as controlled by the ECU) the ECU closes the evap purge valve (N80) and runs the leak detection pump (LDP) to slightly pressurizes the fuel tank. The pressure bleed down rate is monitored and if it drops too fast a CEL will result. For example a loose gas cap. If everything is OK the leak detection pump turns off and the N80 begins it's duty cycle to purge the tank fumes. So if you try to fill your tank in the first few minutes after start up you may find that the system is still pressurized from the leak detection diagnostic cycle and you will have difficulty getting the tank to fill.
Решил данную проблему заменой датчика вентиляции бензобака (не знаю какой у него номер). Хотя когда мне его сняли и продули, то сказали что живой и не в нем дело, но так как стоит он не дорого решил поменять и все прошло! (До этого полностью продували все трубки идущие от абсорбера и к нему и ничего не помогло)
А где он находится, вы не в курсе? P.S. Сейчас у меня только " Large Leak". Завтра сниму N90 и буду дуть...
если смотреть на двигатель сверху, то он в правом верхнем углу! если надо сделаю фотку вечером выложу.
сменил заправку,перешел на "русснефть" пистолет не отщелкивает... заправляюсь тока на одной и той же колонке ей боку наркоманка....
уменя американка и такого фильтра нет есть только большая коробка сегодня снял все продувается кроме тонкого шланга который подходит к этой коробке подскажите что это за шланг и должен он дутся или нет попробовал заправится без этой каробки все равно отстреливает
приезжала В6 сделал как на своей убрал всю эту приблуду,поставил обычный патрубок и стало все гуд! моя причина исчезла,сама по себе!
Всем привет! У меня схожая проблема - загорается "чек" - ошибка - P 0445, что-то связанно с утечкой в системе вентиляции, вроде. Так же в баке иногда слышны хлопки, иногда, вот вчера например после запроавки полного бака, сама с хлопком открывается крышка бензобака, и после заправки не сразу заводиться. Сняли черный квадратный блок из-под запаски, там сбоку вместо адсорбера, который я ожидал увидеть, и тут же распилить ножевкой по совету многих в этой теме... обнаружил резиновый шланг который стоял вместо. Закреплен, с виду, неплохо и дуется, хотя не идеально. я думал, что может дело в самом клапане, сервисмен сказал, что тогда бы чек загорался сразу, а так он загорается где то через день. Что делать господа?
подниму тему! машину продал,а проблема опять всплыла,только у нового хозяина... сегодня залазили под левое(заднее) крыло,рассматривали клапан и принцип его работы. причина не в нем! на днях собираюсь посмотреть,что под правым(заднем) крылом рядом с горловиной на схеме выше пост №490 выкладывал Maddy вроде,как еще один адсорбер находится,будем копать дальше... p.s. зимой заправляется без проблем!