A4 B6 Не могу нормально заправить машину

Тема в разделе "A4", создана пользователем arst, 17 фев 2009.

  1. gazazello

    gazazello Завсегдатай

    4 июл 2012
    542
    A4 B7 2.0TFSI 2005
    Спасибо автору ! Сделал все как написано и машина бодрее поехала и заправляюсь без проблем.
     
  2. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    Всем добрый вечер! Извините за вопрос,просто 1 раз сталкиваюсь с этим и решил сам попробовать разобраться! Подскажите после того когда я сниму адсорбер разрежу его на 2 части и там я увижу сеточку и угольный фильт я могу вынуть и то и то и просто собрать его обратно или я должен почистить сеточку и вынуть фильт или на оборот??? подскажите пожалуйста)))
     
  3. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    kushner, сетку выкинуть, заклеить обратно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    извините ещё за 1 вопрос но я просто не понял точно! читал всю тему эту и смотрю что на некоторых фотках и отзывах кто то вынемал угольную часть которая я так понимаю перед сеткой стоит так что конкретно вынемать сам этот угольный фильтр или за ним на выходе сетку? кто что пишет когда читал и не могу понять! подскажите пожалуйста
     
  5. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    выкидываешь сетку, выкидывай уголь тоже. или сетку ставь крупнее и оставляй уголь. как я понял, сетка стоит для того чтобы в сторону диагностического насоса угольный мусор не летел. крупный мусор или пыль фиг знает, это у инженеров вага надо спрашивать, что они думали)
     
  6. tsihroman1

    tsihroman1 Старожил

    31 июл 2006
    8.975
    Москва
    8ЕАМВ
    Я поставил обратно, зачем выкидывать:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    большое спасибо = )) буду решать проблему на днях... не хотел лезть туда пока не уточню все дитали что бы не стать возле дома = ))) и на долго.... спс = ))
     
  8. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    скорее всего выкену всё от туда и забуду навсегда про эту проблему или выну только угольный фильтр так как скорее всего он забит там больше всего....а то заправка бесит по 5 минут....и надеюсь что ошибки по баку пропадут...вентилиция бака эта....
     
  9. Andrey_K_777

    Andrey_K_777 Участник форума

    15 май 2011
    383
    /А4/B8/2008/
    А про 2.0 Alt кто-нибудь может что-то сказать? Идентичная проблем, не могу заправить полный бак, литров за 15 до конца начинаются отшелкивания.
     
  10. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    если есть проблема в этой приблуде, то только в забитой сетке. если ковыряться неохота, то есть 8E0 201 946 H - шланг вместо нее. если не хочется заморачиваться и есть лишние денежки, то можно поставить и забыть)
     
  11. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.

    Спасибо большое = )) но тут всё ровно разберать нада так что проще почистить а денежки вложить куда в другое = )) очень выручил Мадд с подсказками спасибо...буду пробывать!
     
  12. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #532 Maddy, 10 июл 2012
    Последнее редактирование: 10 июл 2012
    полностью согласен)
    по альту могу предположить. по етке есть 2 вида конструктива, с адсорбером и без. если с ним, то банка адсорбера стоит снизу в нише, как тут уже описывали. но у европеек нет угольной приблуды. я бы снял адсорбер и подул бы в трубку в сторону диагностического насоса. должна дуться.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2992772&postcount=23 как тут написано
     
  13. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    Ребята ещё раз всем привет = )) думал я решу эту проблему с заправкой но не так то всё просто!!! Открыл я крышку под запаской с днища там стоит чёрный ящик но там нету фильтра как на фото где показано как снять и что делать там просто коробка и 3 шланка к ниму подходят 2 вытаскиваються 1 запресованный 2 толстых патрубка дуются тяжело....фото в комплекте что делать.... я вот думаю взять соединить 2 толтых патрубка 1 длинным и всё...вот только думаю зачем там тонкий и запресованный....для чего он...[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG] ребята извеняюсь фото с телефона и немного расплывчато и за то что фотки не перевелнул простите грешника! = )
     
  14. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    глянь мой предыдущий пост, там ссылка на описание шлангов и принцип работы. у тебя европейский вариант без угольного фильтра.
    тонкая трубка дуться не должна, она упирается в клапан n80, который по умолчанию закрыт. рядом толстая трубка к баку. туда сюда дуться легко должна. вторая толстая трубка, где висит\не висит угольный фильтр топает в сторону диагностического насоса. вроде в его сторону должна дуться точно, в обратку не помню. сама черная коробка должна продуваться без сопротивления.
     
  15. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    #535 kushner, 15 июл 2012
    Последнее редактирование: 15 июл 2012
    приблезительно всё так и получаеться....я взял соеденил 2 толстых трубки 1 продольным шлангом а тонкую которую не мог достать вообще не трогал...я думаю ничего страшного в этом нет ??? она просто осталось торчать в ардсорбере.....когда поехал на заправку заправилась без вопросов кстати....и я вот думаю так ли я всё сделал илии нет ?! = ) может что испоганил потому что тонкий шланг остался торчать там и всё, без ничего....отключённым считай от всей системы....незнаю даже так не так...
     
  16. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    смотри. по маленькой трубке бензиновые пары топают к двигателю через клапан n80. блок управления двигателем когда нужно клапан открывает и пары уходят во впуск и сгорают в итоге в горшках двигателя. в твоем исполнении, если ты адсорбер не загерметизировал, то в эту трубку потащит воздух с улицы. предполагаю что с пылью. думаю что клапан можно отключить, но по этому вопросу лучше обратиться к спецам, насколько этот клапан вносит коррективы в расчет смеси.
    что касаемо соединения двух шлангов, то конечно вариант. но минус один - парЫ бензина пойдут напрямую к диагностическому насосу и будет ли какое воздействие - не знаю.
     
  17. kushner

    kushner Новичок

    7 июл 2012
    84
    A8/D3 4.2Q 2004г.
    #537 kushner, 16 июл 2012
    Последнее редактирование: 16 июл 2012
    вот бида....палка с двух концов...что делать....я не знаю....почистить саму эту коробку(адсорбер)я бы с радостью но есть проблема....он залит на заводе и его не разобрать...что касаеться дырок этих я не знаю может их загерметизировать каким нибудь шлангом или резиновой перчаткой какой = )) незнаю...надо уточнить....но заправляеться нормально правда пробывал всего 1 раз....едет нормально....когда открываю крышку лючка бензобака и вдавливаю то шипения нет....вот палка с 2 концов...что делать.....??!! = ( и ещё я что подумал,даже если бы у меня стоял угольный фильтр в адсорбере то я так понимаю когда бы я проделал с ним все операции и вынул от туда всё,то всё ровно бы пары бензина шли бы к диагностическому насосу и смысла от этого никакого бы небыло....вот насчёт заткнуть дырки в адсорбере это можно понять для чего а так я не знаю....может я что не так понимаю...
     
  18. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    пары бензина как раз должна улавливать большая банка. зачем в американской версии ставят маленький угольный фильтр лично для меня загадка. видимо для идеальной очистки.
    видел давно пост, где человек разрезал адсорбер, заменил в нем уголь, заклеил и получил по суди новый адсорбер) или отверстие просверлил. не помню.
    лично я решил что пусть система будет целой. иначе возникают проблемы: отключить насос в прошивке, чтобы не шла проверка на герметичность системы; если выкидывать банку, то куда отводить кучу бенз.паров во время заправки. если прямо в атмосферу, то запах будет...; клапан n80 отключить\отсоединить и как лучше. решил что нет желания разгребать эти вопросы))
     
  19. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    я как раз таки себе так и делал на форуме а4 есть отчёт:rock:
     
  20. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.496
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга