Всем добрый вечер! Извините за вопрос,просто 1 раз сталкиваюсь с этим и решил сам попробовать разобраться! Подскажите после того когда я сниму адсорбер разрежу его на 2 части и там я увижу сеточку и угольный фильт я могу вынуть и то и то и просто собрать его обратно или я должен почистить сеточку и вынуть фильт или на оборот??? подскажите пожалуйста)))
извините ещё за 1 вопрос но я просто не понял точно! читал всю тему эту и смотрю что на некоторых фотках и отзывах кто то вынемал угольную часть которая я так понимаю перед сеткой стоит так что конкретно вынемать сам этот угольный фильтр или за ним на выходе сетку? кто что пишет когда читал и не могу понять! подскажите пожалуйста
выкидываешь сетку, выкидывай уголь тоже. или сетку ставь крупнее и оставляй уголь. как я понял, сетка стоит для того чтобы в сторону диагностического насоса угольный мусор не летел. крупный мусор или пыль фиг знает, это у инженеров вага надо спрашивать, что они думали)
большое спасибо = )) буду решать проблему на днях... не хотел лезть туда пока не уточню все дитали что бы не стать возле дома = ))) и на долго.... спс = ))
скорее всего выкену всё от туда и забуду навсегда про эту проблему или выну только угольный фильтр так как скорее всего он забит там больше всего....а то заправка бесит по 5 минут....и надеюсь что ошибки по баку пропадут...вентилиция бака эта....
А про 2.0 Alt кто-нибудь может что-то сказать? Идентичная проблем, не могу заправить полный бак, литров за 15 до конца начинаются отшелкивания.
если есть проблема в этой приблуде, то только в забитой сетке. если ковыряться неохота, то есть 8E0 201 946 H - шланг вместо нее. если не хочется заморачиваться и есть лишние денежки, то можно поставить и забыть)
Спасибо большое = )) но тут всё ровно разберать нада так что проще почистить а денежки вложить куда в другое = )) очень выручил Мадд с подсказками спасибо...буду пробывать!
полностью согласен) по альту могу предположить. по етке есть 2 вида конструктива, с адсорбером и без. если с ним, то банка адсорбера стоит снизу в нише, как тут уже описывали. но у европеек нет угольной приблуды. я бы снял адсорбер и подул бы в трубку в сторону диагностического насоса. должна дуться. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2992772&postcount=23 как тут написано
Ребята ещё раз всем привет = )) думал я решу эту проблему с заправкой но не так то всё просто!!! Открыл я крышку под запаской с днища там стоит чёрный ящик но там нету фильтра как на фото где показано как снять и что делать там просто коробка и 3 шланка к ниму подходят 2 вытаскиваються 1 запресованный 2 толстых патрубка дуются тяжело....фото в комплекте что делать.... я вот думаю взять соединить 2 толтых патрубка 1 длинным и всё...вот только думаю зачем там тонкий и запресованный....для чего он... ребята извеняюсь фото с телефона и немного расплывчато и за то что фотки не перевелнул простите грешника! = )
глянь мой предыдущий пост, там ссылка на описание шлангов и принцип работы. у тебя европейский вариант без угольного фильтра. тонкая трубка дуться не должна, она упирается в клапан n80, который по умолчанию закрыт. рядом толстая трубка к баку. туда сюда дуться легко должна. вторая толстая трубка, где висит\не висит угольный фильтр топает в сторону диагностического насоса. вроде в его сторону должна дуться точно, в обратку не помню. сама черная коробка должна продуваться без сопротивления.
приблезительно всё так и получаеться....я взял соеденил 2 толстых трубки 1 продольным шлангом а тонкую которую не мог достать вообще не трогал...я думаю ничего страшного в этом нет ??? она просто осталось торчать в ардсорбере.....когда поехал на заправку заправилась без вопросов кстати....и я вот думаю так ли я всё сделал илии нет ?! = ) может что испоганил потому что тонкий шланг остался торчать там и всё, без ничего....отключённым считай от всей системы....незнаю даже так не так...
смотри. по маленькой трубке бензиновые пары топают к двигателю через клапан n80. блок управления двигателем когда нужно клапан открывает и пары уходят во впуск и сгорают в итоге в горшках двигателя. в твоем исполнении, если ты адсорбер не загерметизировал, то в эту трубку потащит воздух с улицы. предполагаю что с пылью. думаю что клапан можно отключить, но по этому вопросу лучше обратиться к спецам, насколько этот клапан вносит коррективы в расчет смеси. что касаемо соединения двух шлангов, то конечно вариант. но минус один - парЫ бензина пойдут напрямую к диагностическому насосу и будет ли какое воздействие - не знаю.
вот бида....палка с двух концов...что делать....я не знаю....почистить саму эту коробку(адсорбер)я бы с радостью но есть проблема....он залит на заводе и его не разобрать...что касаеться дырок этих я не знаю может их загерметизировать каким нибудь шлангом или резиновой перчаткой какой = )) незнаю...надо уточнить....но заправляеться нормально правда пробывал всего 1 раз....едет нормально....когда открываю крышку лючка бензобака и вдавливаю то шипения нет....вот палка с 2 концов...что делать.....??!! = ( и ещё я что подумал,даже если бы у меня стоял угольный фильтр в адсорбере то я так понимаю когда бы я проделал с ним все операции и вынул от туда всё,то всё ровно бы пары бензина шли бы к диагностическому насосу и смысла от этого никакого бы небыло....вот насчёт заткнуть дырки в адсорбере это можно понять для чего а так я не знаю....может я что не так понимаю...
пары бензина как раз должна улавливать большая банка. зачем в американской версии ставят маленький угольный фильтр лично для меня загадка. видимо для идеальной очистки. видел давно пост, где человек разрезал адсорбер, заменил в нем уголь, заклеил и получил по суди новый адсорбер) или отверстие просверлил. не помню. лично я решил что пусть система будет целой. иначе возникают проблемы: отключить насос в прошивке, чтобы не шла проверка на герметичность системы; если выкидывать банку, то куда отводить кучу бенз.паров во время заправки. если прямо в атмосферу, то запах будет...; клапан n80 отключить\отсоединить и как лучше. решил что нет желания разгребать эти вопросы))