всё почитал и если в 2 словах ничерта не понял что мне делать = )))) резать что ли его = ))) так я не могу снять хитрый маленький шланг.... может кто знает к чему может привести такая система как у меня....если я не загерметизировал систему а оставил всё как есть....только2 шланга соеденил вместе....чёт я не знаю даже что делать....в 1 случае работает да и пусть работает а в другом а если что случиться...??!! хотя что может случиться??!!
я всё почитал много узнал но ничего не понял что мне делать = )))) может если кто знает подскажет что же может случиться от такой схемы которую применил я....поидеетут же полюбому пары идут в диагностический насос с какой стороны не посмотри,немного всё ровно туда попадает что с клапаном N80 что без него через систему то гонит всё ровно....только что немного очищаеться через фильтр а так на прямую сразу....что с адсорбером что без смысл работы 1 и тот же....вот вопрос что же может быть если система незагерметизирована???.....может вообще кто знает какие нюансы могут быть???!!! с 1 стороны работает да и ладно а с другой всё таки может что то случиться???!!! подскажите кто плз = ))
почитал ошибки и вот что выдаёт: 17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая 17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж. P1476 - 002 - Превышен нижний предел 17698 - Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала P1290 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая а откуда они появились ? = ))) и пропала ошибка по баку
у такой системы есть один недостаток. отключив систему от выкачки бензпаров и избавив от адсорбера, ты заставил систему вентилироваться в атмосферу) конечно, зажженной спички бояться не нужно, просто будет пахнуть по ошибкам надо ковыряться, кстати. сотри, покатайся. посмотри что появится. по 17536 надо разбираться сразу. обеднение смеси под нагрузкой, которое выходит за диапазон регулирования мягко говоря нехорошо. 17884 предположу что отключив вентиляцию от клапана n80, ты избавил систему от создания разряжения в баке, а оно является значимым для включения насоса. 17698 возможно датчик или проводка. пропуски могут быть из за чего угодно, катушки, свечи, бенз или следствие первой ошибки. но это лучше в тему по ошибкам.
вот думаю как решить вопрос с ошибкой: 17884 - Насос диагностики герметичности с-мы вентиляц.топл.бака:сбой в работе/недост.разреж. ошибки такой небыло раньше, была система вентиляции бака ошибка, потом переделал адсорбер по системе своей = )) и появилась эта ошибка...как решить теперь с ней проблему не знает кто ?? может подождать пока не выскочит ошибка и опять почитать??? может пропадёт?
Димася парой постов раньше выложил ссылку по распилу адсорбера. самый простой способ решить твои проблемы - распили, вытряхни и склей. соедини патрубки как было. получишь свою нынешнюю систему + отвод через n80 и работоспособную систему в целом. по ошибке всё просто. так как ты отключил отвод газов, то они теперь не высысасываются впуском двигателя и разряжение практически не создается на определенный интервал времени. вот ошибка и вылезает.
спасибо ребята буду думать = ))) и ещё маленький вопрос....тонкий шланг высовываеться как??? что то я не могу понять??? он вроде запресован туда я его немогу выдернуть....
а приблезительно сказать можете как? = )) что бы я не поломал = (( и ещё если я вообще всё от тудава вытряхну проблем с ошибками не будет?
да там надавить или наоболрот вытащить штучку надо которая вокруг этой трубки ,вроди красным цветом даже она, насчёт вытряхивания ничего неподскажу
у меня на двух шлангах стояли защелки. ее как бы к адсорберу сдвигаешь и выдергиваешь шланг. ход защелки небольшой, пару мм. а третий шланг к маленькому фильтру крепился 2мя хомутами.
не. 2 шланга с одной стороны (на бак и в сторону двигателя) с защелками. а с другой стороны у меня висит угольная маленькая хрень и она крепится к адсорберу хомутом пружинным и к ней крепится трубка в сторону диагностического насоса двумя хомутами. как то так. а вот можно ли обрезать пластик и так напялить с хомутом не знаю. может не дотянуться, может диаметр трубки не подойти. не знаю. мои защелки уцелели))
Вроде им тоже кто-то клеил. Я к примеру эпоксидкой двухкомпонентной Момент, просто у неё был срок хранения (прошедший) меньше чем у Поксипола