ни в коем случае не клейте поликсиролами и прочими твердыми клеями, типа холодной сварки и т.д., все равно отвалится. Лучше использовать двухкомпонентную жидкую эпоксидку производства США (название точно не помню, DeNori или DeMori что-то типа того), а потом еще герметиком пройтись. Я сделал: эпоксидка, затем герметик ( исрользовал Manol черный ), затем усилил изолентой черной матерчатой, затем еще раз герметик. Пока полет нормальный. До этого клеил поликсиролом, через месяц где-то начала вываливаться ошибка "Крупная утечка паров в системе вентиляции бака" (примерно как-то так ). Разобрал снова - клей по шву отвалился. Вот так вот
HELP! нужна картинка всех поступающих и выходящих патрубков системы вентиляции топливного бака на A4 B5 1.8TQ AWM 01г.со всеми клапанами и отводами от горловины.
Все сделал как написано, сеточку выкинул оставил только фильтр угольный, все дуется и продувается нормуль, вот только каждые 2 дня выскакивает чек и вот что пишет: Среда,26,Сентября,2012,14:22:44:37412 Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.lbl Номер блока управления: 8E0 910 115 B HW: 8E0 907 115 C Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0130 Кодировка: 0104010A02070120 Код мастерской: WSC 05927 444 66617 VCID: 20459124F3D8C34 2 Найдены неисправности: 001090 - Система вентиляции топливного бака P0442 - 001 - Обнаружена незначительная негерметичность - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 160276 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1649 /min Нагрузка: 11.0 % Скорость: 91.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 15.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.224 V 001109 - Система вентиляции топливного бака P0455 - 001 - Обнаружена значительная негерметичность Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 160303 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 1190 /min Нагрузка: 14.1 % Скорость: 43.0 km/h Температура: 57.0°C Температура: 10.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.605 V Готовность: 0000 0000
+1. если до этого ошибки не было, то склейка разошлась или патрубки свистят. поставил бы на склейку, у самого так рассыпалась, правда через год))
Сделал у себя все так, как тут описано. Угольный филтр убрал, сетку продул. Склеил ипоксидкой. Все нормуль стало.
Товарищи,ради интереса залез под свою машину посмотреть на этот фильтрик,а его там нет!может ли такое быть?машина американка б7 год выпуска 2007
как же может выскочить ошибка по негерметичности при заправке с работающим двигателем если насос определения утечек включается на 10 секунд только при пуске двигателя?
а кто вам сказал, что система проверяется на утечки только при запуске двигателя ? Насколько я знаю, система проверяется периодически примерно один раз в 15-20 минут.
а непроще переделать вывод вентиляции бака на прямую минуя всякие обсорберы и клапаны,это же все экологическая приблуда...
да тоже из инета, ну и так просто замечал через какие промежутки чек вылазиет, обнаружив "дыру" в бензобаке
Доброго дня, уважаемые форумчане. Я тоже снял адсорбер, распилил фильтр, почистил, склеил, поставил все обратно. И, о чудо, CheckEngine исчез, я сразу заправил 30 литров без отсечек и поехал выпендриваться на скользких дорогах! Безмерно вам благодарен. Но, зима у нас суровая, дороги скользкие, а полный привод меня толкает на различного рода подвиги, типа крутого вхождения в скользкий поворот, так вот после очередного такого вхождения и резкого давления на педаль газа, Чек опять загорелся. Опять надо все разбирать? Могло разклеиться?
Goof86, могло конечно, если клеили эпоксидными смолами, то им по хорошему хоть часиков 10-12 посохнуть бы, а лучше все 24.
Спасибо, буду разбирать и снова все смотреть, потому что клей я держал всего пол часа, в тисках, и сразу устанавливать, а правильно будет шов обмотать изолентой? Или это лишнее?