Ну эту инфу в немецкой версии нашел . А на сколько важно доустановить это en-US Что то добавится важное ? И на сколько увеличится размер на диске ?
Я сколь не рыл, никакой разницы между en-UK и en-US не нашел, инфа та же практически, моджет и есть ньюансы, но это надо все разделы по всем машинам сравнивать..........
Сегодня заправился как "белый человек", 48,5 литров, гашетка на максимуме и ни единого отстрела, довооооолен, еще больше от того что проблему своими ручками решил Который раз убеждаюсь, форум - это сила Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении моей проблемы
Вот и молодца! А как представишь сколь нервов и времени и денех это стоило бы на сервисе, то вообще счастью не будет предела...
Добрался я тоже до всей этой бяки. То что у тебя выделено красным у меня нету, просто патрубок идет на насос системы вентеляции топливного бака. Сам насос проверил - робит нормально . Помыл продул/просушил фильтр вентеляции (был загажен конкретно). Единственный вопрос остался по самому адсорберу. Дырка из адсорбера, куда вставляется трубка, идущая к N80 - тяжеловато дуется. Конечно понимаю, что там фильтры всякие встроены, но блин обидно если в нем проблема, а он не разборный - не дешевая штучка (попробывал расковырять - не поддается без поломки).
Да периодически вылазит ошибка... недостаточная вентиляция EVAP. Ну щас почистил все, протестил - посмотрим...
это точная инфорамция? - он же должен наверно по датчику открытия крышки бензобака отслеживать сие??? Просто я частенько такое практикую, особенно если до заправки отжигал, то чтоб турбина остывала потихоньку... не глушу
Конкретно открытую и отсутствующую крышку бензобака блок управления отследить не может, а вот образовавшуюся "дыру" в виде заливной горловины, легко. Диагностический насос включается датчиком давления, если в системе дыра насос включается очень часто, а уже по этому блок управления делает вывод о неисправность и записывает ошибку.
Т.е. при неисправном клапане крышки бензобака может вылазить ошибка? Доехал до работы сегодня и снова вылезла эта ошибка. Бак не открывал. Видимо в крышке дело - ее еще не проверял.
я вот тоже с этой проблемой мучаюсь чек загорается хотел уточнить что это за клапан 80? где он стои? как его проверить?
N80 - электромагнитный клапан адсорбера. Стоит в районе воздушного фильтра (см. фотку клапана по ссылке http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=135313&page=3). Проверяется тестом исполнителей вагком, если нет вагкома то, подать питание 12В - должен щелкать, без питания должен быть абсолютно герметичен (нужно в него дунуть).