Всем доброго времени суток. Вот и я стал,владельцем Ауди. Мужики.у меня такая же проблема,а этот адсорбер,но ошибка горит.Бензин утекает,но медленно,что делать?
Доброе утро, Кирюша Тульский, добро пожаловать в наши ряды! Как тут принято, будем помогать. Насколько я понял, есть проблема с заправкой? пистолет отстреливает? Если да, то это лечится без особых проблем.
Тоже не заливался бензин в бак, пистолет отщелкивало! А4q 1,8Т америкос 2003гв Выличил следующим способом: раза 3 заливал из шланга в гараже бензин в бак до полного, ДО ГОРЛОВИНЫ ( ПРОБКИ ), и оставлял на ночь. На 4-й раз залилось все быстро, как и должно было быть! Как я думаю что то где то закисло, а бензин эту "закись" отмыл, разъел кому как нравиться, и вентиляция бака ( сапун ) заработала. После этой процедуры заправляюсь уже пол года все работает!!!!
Купил неделю назад машинку: Audi A4 B6 1.8T Quattro (AMB) 2004 г.в., проблема следующая: при прогреве или наоборот после поездки на стоянке что-то щелкает/хлопает в районе задних колес (как будто ковер хлопушкой выхлопывают) и постоянно на заправке отстреливается пистолет, так что на днях полезу чистить/пилить этот зло.. ..ээ.. ..получный фильтр абсорбера, по достижения результата отпишусь. При этом чек не горит, но на диагностике сказали, что есть ошибка по вентиляции в EVAP (точную формулировку уже не помню). Огромное спасибо всем принимавшим участие в обсуждении этой темы!
на 197000км не могу заправится. Постоянно отщелкивает пистолет внезависимости от АЗС. Заливаю топливо на 1м замке по 10 минут. Прикол ещё в том что ошибок нет и N80 трещит = работает. бак при открытии пшикает не всегда. Можно ли вообще выкинуть этот адсорбер и тупо поставить трубку напрямую??? Какой от него толк в нашей стране после 200 000 пробега, в теории нужно или менять или как вы все тут пилите, просто ход бензина напрямую!?
всем доброго дня! год назад отстреливал пистолет, почистил сеточку в фильтре адсорбера, все стало нормуль) прошел год...заправляюсь по прежнему нормально, ошибок нет, клапан 80 трескочет, чек не горит. на холостых слышны хлопки из бака, крышку откручиваешь,хлопки пропадают. че делать? может крышка бензобака?(в ней же тоже клапан вроде стоит, только не знаю куда он и как пропускает) у меня американка
Сеточку лучше выкинуть вообще, а вместо нее поставить сетку от кофейника в несколько слоев, это на всякий случай, чтобы кусок угля в бак не пролетел. Думаю у тебя проблема именно в ней.
так а как уголь в бак то попадет? эта сеточка связывает с насосом проверяющим герметичность системы....
еще сегодня проверил сжимается бак или наоборот...надел шарик на горловину топл бака - шарик всасывает....причем не то чтоб с бешеной силой, а просто он внутрь ушел не растягиваясь.....и хлопки появляются опять....я что то не догоняю..не может же бак сжиматься с хлопками от того что его каким даже шариком заткнули а не пробкой?
и откуда воздух поступает в бак когда двигатель работает? из клапана в крышке или через фильтр диагностического насоса?
при чем здесь шарик! забита заливная крышка (открою секрет.. там есть маленькая дырдочка для сообщения с атмосферой)! закрыт диагностический, закрыт аварийный клапан сброса, забит адсорбер .... ну и далее не повторяясь..... н80 открывается, тянет пары во впуск! вопрос на засыпку... что с баком? вы ё моё... в одной теме своей, трите и вопросы задавайте, будет быстрее и понятнее! через фильтр на диагн. насосе, фильтр адсорбера, пары бака в адсорбере смешиваются с парами бензина из бака и далее через н80 во впуск! забитый адсорберд, фильтр адсорбера, сам адсорбед... в итоге сжатие-разжатие бака, плохая заправка... как то так
....ещё раз, обе темы и все ответы.... вам, перечитайте! зы: с того время, создания вопроса... можно было 20раз исправить все
ну поищите ещё ответы! как работает... выше зы: можно эльзу открыть почитать... там ещё, более точнее ответ!)