Добрый день, тоже такая же беда была - проявляла себя только зимой, всегда сам свои машины заправлял, но с этой бедой в дубак доверял эту миссию заправщикам - они меня проклинали. Тоже разрезал большую банку (маленькой у меня не было) - нижние фильтры были в какой-то жидкой фигне, подобрал листовой (размер примерно 20*30 см) воздушный фильтр Filtero для пылесоса, продаются в обычных гипермаркетах, разрезал в размер. Уже два года полет нормальный...
Всем привет!история такая: вдруг не с того не с сего и у меня начались проблемы с заправкой, машинка А4Б7 2.0TFSI кватра америкос. Изучил тему про фильтр абсорбера, что сбоку висит, снял его, разобрал, промыл все карбклинером, склеил обратно и все установил на место)довольный на след день поехал на заправку и с небольшой заминкой но заправился как раньше за раз "педалька в пол". и на этом мое счастье кончилось! следующие заправки уже снова проходили долго и мучительно, ювелирно дозируя подачу пистолета дабы не отщелкнул....снял вчера опять абсорбер, промыл снова распилив фильтр этот с сеточкой, подул во все трубки: маленькая не дуется, остальные дуются хорошо. когда дул в большую трубку что справа у горловины бака, после того как прекращал дуть, воздух выходил обратно из трубки легко. все собрал и на заправку___опять отщелкивает!!!!в чем может быть причина, подскажите....уже не знаю на что подумать
Кстати, когда заправляешься, шипит выходящий воздух в районе горловины. Откуда он выходит, из самой горловины или откуда то еще?
Эта вся байда снимается за 5 минут не спеша и ставится так же. Сам больше года ездил норм заправится не мог, все перечитал, все подготовил ( как пилить и чем клеить) снял коробку с этим злощасным фильтром. Когда взял отдельно фильтр и папробывал дунуть в него , то не фига он не продувался, пока готовил инструмент для разделки фильтра братан взял его и с силой в него подул раз 5, и о чудо он стал очень легко продуватся(от чего хз) короче пакрутили его, пастучали, все легко и ровно продувается. На вернячек еще насосом дунули в него и паставили все на место. 5 месяцев прошло, полет нормальный.
фильтр что рядом с абсорбером висит у меня дуется прекрасно во все стороны, разрезал и все мыл! но проблема с заправкой осталась((
Прикольна Я вот тоже не хочу разбирать, думал просто карбклинером в обратную сторону хода пыли весь баллон высадить да и все.. Нахрен возиться с пилками всякими, клеями.. )
Не надо там не какого карба и тд. Реально когда разберешь дунеш в него пару раз и сам все поймешь. С проблемой мучался больше года, а решил ее за 10 минут.
менять (...или вытряхивать внутренности с заменой угля из противогаза... сомнительная и долго-нудная идея) адсорбер = купить новый-б\у
не дуется маленькая трубка в сторону клапана №80, я так полагаю так и должно быть. а как бы точно убедиться что абсорбер пора менять (=чистить), что именно в нем причина
сетку эту выкинь оттуда, ее все равно уже не отмоешь, поставь туда металлическую чтобы кусок угля не проскочил и все будет нормально
для начала, отсоединить на н80, подходящий от адсорбера шланг... потом дунуть адсорберд проверяется путём снятия с авто и легкими, задуванием в каждую из трёх дырдочек с закрыванием оставшихся двух ))! должны продуваться с малым сопротивлением! да... неплохо бы проверить и обратный клапан в заливной горловине, залипший... не даст нормально заправлять авто. но это в последнею очередь.
если дуть в любую из трех дыр адсорбера то из двух других должен выходить воздух? я в свой дую а воздух не выходит(((